Заказать поминание на афоне - Строим Дом
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заказать поминание на афоне

Храм великомученика Никиты за Яузой в Москве (Афонское подворье)

Московская епархия

Православный календарь

Ап. Тимофея (ок. 96). Прмч. Анастасия Персянина (628). Прп. Макария Жабынского, Белевского, чудотворца (1623).

Прмч. Анастасия, диакона Печерского, в Ближних пещерах (XII). Мчч. Мануила, Георгия, Петра, Леонтия епископов, Сиония, Гавриила, Иоанна, Леонта, Парода пресвитеров и прочих 377-ми (ок. 817).

Сщмчч. Иоанна Успенского и Евфимия Тихонравова пресвитеров (1938).

@1 Пет., 60 зач., III, 10–22. Мк., 55 зач., XII, 18–27. Ап.: 2 Тим., 290 зач. (от полу’), I, 3–9. Лк., 50 зач., X, 1–15.@

Новости епархии

Новости Патриархии

Православие.Ru

Как заказать поминовение

Поминовение на Афоне в Русском Свято-Пантелеимонове монастыре можно заказать через Патриаршее подворье храма вмч. Никиты за Яузой (Афонское подворье), которое является единственным представительством монастыря в России.
На расчётный счет Подворья перечисляется ориентировочная сумма пожертвования с указанием имени, срока поминовения и названия требы (о здравии или о упокоении) с пометкой «на Афон» или «на Подворье».
Поминовения в других афонских монастырях не принимаются.

Наши реквизиты:

Религиозная организация «Подворье Патриарха Московского и всея Руси храма великомученика Никиты за Яузой в Москве (Афонское подворье) Русской Православной церкви (Московский Патриархат)»

И. о. настоятеля иеромонах Никита (Смернягин Андрей Геннадьевич)

Москва 109240 ул. Гончарная 6.

ИНН 7705063274

КПП 770501001

ОГРН 1027739819304

р/с 40703.810.0.38250101086

БИК 044525225 к/с 30101810400000000225

ОАО Сбербанк России г. Москва Люблинский ОСБ 7977/016 г.

Ориентировочные суммы пожертвований

НА АФОНЕ

1 ГОД (с выниманием частиц) – 10 800 руб.

ПОЛГОДА (с выниманием частиц) – 5 400 руб.

СОРОКОУСТ (40 дней с выниманием частиц) – 1 200 руб.

1 ГОД (без вынимания частиц) – 1 100 руб.

ПОЛГОДА (без вынимания частиц) – 550 руб.

НА ПОДВОРЬЕ

1 ГОД (с выниманием частиц) – 2 700 руб.

ПОЛГОДА (с выниманием частиц) – 1 350 руб.

1 ГОД (без вынимания частиц) – 600 руб.

ПОЛГОДА (без вынимания частиц) – 300 руб.

СОРОКОУСТ ЗАКАЗНОЙ (40 дней с выниманием частиц) – 300 руб.

ПСАЛТЫРЬ (40 дней) – 400 руб.

МОЛЕБЕН СВ. ВМЧ. ПАНТЕЛЕИМОНУ – 200 руб.

ПОМИНОВЕНИЕ О ЗДРАВИИ И О УПОКОЕНИИ НА ВЕЛИКИЙ ПОСТ (49 ДНЕЙ) 1 ИМЯ — 100 руб.

ЗАПИСКИ НА ПОДВОРЬЕ (не более 20 имён)

ПРОСТЫЕ НА ЛИТУРГИЮ (ЕЖЕДНЕВНО)

(без вынимания частиц) – 20 руб.

ПАНИХИДА (ПО СУББОТАМ) – 30 руб.

МОЛЕБЕН ВОДОСВЯТНЫЙ (ПО СРЕДАМ)

(каждому святому) – 80 руб.

МОЛЕБЕН ПРОСТОЙ (ПО ПЯТНИЦАМ)

(каждому святому) – 60 руб.

ЗАКАЗНЫЕ НА ЛИТУРГИЮ 1 ИМЯ (с выниманием частиц) – 5 руб.

НА СРОКИ БОЛЕЕ ГОДА ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ

LiveInternetLiveInternet

Видео

Рубрики

  • ВОКРУГ СВЕТА (9)
  • Панорамы (6)
  • Москва (1)
  • ЗДОРОВЬЕ (0)
  • (0)
  • FRANCE (1)
  • Musique adultes (взрослая) (1)
  • В МИРУ (0)
  • ВОЙНА И МИР (17)
  • Отечество, Родина, родина (1)
  • Победители (1)
  • ВРЕМЕНА ГОДА (3)
  • Осень (1)
  • Весна (1)
  • Зима (1)
  • ДИЗАЙН (0)
  • ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА (34)
  • Изба-читальня (взрослая) (4)
  • Изба-читальня (детская) (9)
  • Литература для взрослых (4)
  • Литература для детей (3)
  • Православная литература (взрослая) (16)
  • Православная литература (детская) (2)
  • Православное детям (1)
  • ЖИВОПИСЬ (6)
  • Весна (1)
  • Соло (2)
  • Зима (12)
  • Новый год (7)
  • Рождество (1)
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ (0)
  • Иллюстрации детям (2)
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА (16)
  • Колыбельная (4)
  • Православное (3)
  • Рождественские песни, колядки (1)
  • НОВОСТИ (5)
  • РОДНЫЕ СВЯТЫЕ (75)
  • Святитель Лука,(Войно-Ясенецкий Валентин Феликсов (11)
  • Преподобный Паисий Святогорец (11)
  • Святой праведный Иоанн Кронштадтский (10)
  • Святая блаженная Ксения Петербургская (8)
  • Равноапостольная Елена Констанинопольская (3)
  • Святая блаженная Матрона Московская (2)
  • Преподобный Сергий Радонежский (1)
  • Преподобный Серафим Вырицкий (1)
  • ПОЭЗИЯ (52)
  • Другое (2)
  • Осеннее (1)
  • Марина Цветаева (1)
  • Андрей Логвинов (1)
  • Иван Бунин (2)
  • Иеромонах Роман (Матюшин) (12)
  • Константин Романов (3)
  • Николай Мельников (6)
  • Петр Вяземский (1)
  • Православное (11)
  • Сергей Есенин (1)
  • ПРАВОСЛАВИЕ (230)
  • Крещение. Крест. Святая вода (12)
  • Монастыри. Соборы. Храмы. Церкви (7)
  • Афон. Святая гора. Оплот православия (5)
  • Архимандрит Кирилл (Павлов) (4)
  • Жены-мироносицы (3)
  • Святые места (3)
  • Рождество Христово (3)
  • Светлая Седмица (2)
  • Протоиерей Андрей Ткачев (2)
  • Святыни Православия (1)
  • Видео (38)
  • Иконопись (2)
  • Пресвятая Богородица (17)
  • Иисус Христос Господь Бог наш (4)
  • Календарь (21)
  • Молитва (29)
  • Монахиня Нина (Крыгина) (1)
  • Музыка (12)
  • Несвятые святые (1)
  • Поминовение (3)
  • Пост (44)
  • Праздники (44)
  • Страстная Седмица (20)
  • Христово Воскресение. Пасха (9)
  • РОДНИК ДУХОВНЫЙ (126)
  • Гордость, Тщеславие (2)
  • Гнев, злоба, раздражительность (1)
  • Скорби, болезни (1)
  • Покаяние. Исповедь (1)
  • Семья. Родители. Дети (1)
  • Осуждение (1)
  • Дневник православного священника (7)
  • Душа (2)
  • Жизнь после смерти (7)
  • Любовь к ближнему (8)
  • Милосердие (18)
  • Помыслы (3)
  • Притчи (4)
  • Проповеди (22)
  • Прощение (12)
  • РОМАНОВЫ. ВЕНЦЕНОСНАЯ СЕМЬЯ (10)
  • РУКОДЕЛИЕ (3)
  • РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ (7)
  • Федоскино (7)
  • СЕМЬЯ ВМЕСТЕ — ДУША НА МЕСТЕ (31)
  • Новости в моей семье (1)
  • В семье (1)
  • Мама (6)
  • Наши детки (4)
  • Наши детки (2)
  • Наши детки. Видео (2)
  • Нашим деткам (13)
  • Нашим деткам. Видео (4)
  • Соло (0)
  • ТРАПЕЗА (3)
  • ФАУНА (2)
  • Птицы (1)
  • ФЛОРА (14)
  • Ромашки (10)
  • Соло (5)
  • Розы (1)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Заказ треб на Святой Горе Афон (онлайн). Почему молитва на Афоне особенная. Старец Паисий Святогорец

Почему молитва на Афоне особенная

Старец Паисий Святогорец.

Если человеку больно за то, о чем он молится, то он и одним лишь воздыханием совершает сердечную молитву. Многие, когда люди просят их молитв, не располагают временем и молятся о нуждах этих людей одним лишь воздыханием.

Я не говорю, что не нужно молиться, но если случилось так, что времени нет, то болезненное воздыхание о чужой боли есть сердечная молитва. То есть по своей силе оно равноцелым часам молитвы.

К примеру, ты читаешь письмо, видишь нужду, воздыхаешь и потом молишься. О, да это великое дело! Ты еще не взял трубку, еще не набрал номер, а Бог же слышит тебя! А насколько хорошо понимает это тот, о ком совершается такая молитва! Посмотрите, как бесноватые, где бы они ни находились, понимают, когда я молюсь за них, и кричат!

Настоящая молитва — это не удовольствие, не духовный комфорт, а она начинается с боли. Что это за боль? Человек страдает сердцем, даже мучается в хорошем смысле этого слова. Ему больно, он стонет, страдает, о чем бы он ни молился.

Думаете, я условно сказал «страдать»? Нет это все настоящее, он страдает потому, что соучаствует в общей человеческой боли или же в боли какого-то конкретного человека. За это соучастие, за эту боль Бог воздает ему радостью в сердце, а просящим — дает просимое.

М олитва — это тайна. Проникнуть в глубину молитвы дается не каждому. Мы никогда не знаем, исполнит Господь нашу просьбу или нет.

Н о на Афоне давно заметили, что иногда человек умеет молиться сам, но смиряется и просит других о молитве за себя. И вот, вдруг, неожиданно, за его смирение Бог подает и тем, кто просит, — и ему самому!

Б ывает кто-то учится молитве, подвизается, а ему все равно не открывается суть. Наконец, он попросил молитв о себе у какого-то монаха, который и сам-то молится не умеет. И вдруг Бог подает просящему давно желаемое! Как это? Почему? В чем здесь секрет?! Ведь тот монах, которого просили, сам не имел молитвы!

П росто, человек смирил себя. Оказывается, Бог не ждал от него совершенства в молитве и подвигов, а ждал смирения. Ты смирил себя, попросил другого о молитве, и Бог отвечает тебе через ближнего, потому что Сам Господь хочет, чтобы мы спасались друг через друга, помогали друг другу. Поэтому на Афоне вместо приветствия говорят «Благословите». Это значит — я прошу молитв о себе.

О чтении молитв

«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иак.5:16).

Прп. Силуан говорил:

«Молись Господу, чтобы меньше было скорбей».

Важно помнить! От одного чтения молитв ничего и не случится. Потому что Бог это не кассовый аппарат. Он личность, друг.

Чтобы Он вам ответил вы должны стать интересны Ему. А интересно Ему в вас то же, что и людям: доброта, любовь к обиженным и врагам, сосрадание, жалость, сострадание к бедным и сиротам. То есть жизнь сердца.

Разве какой-то человек подружится с вами, просто потому, что вы будете что-то читать? Требуется не чтение молитв, а изменение души. Нужно стать кротким, любящим, тихим. Изменитесь — и сразу получите ответ.

Информационный портал Святой Горы Афон

Друзья, давайте смирим себя, и будем просить молитв о себе у других. Здесь вы можете оставить свои просьбы и помолиться о себе или о самом близком человеке.

Мы келейно помолимся о всех, кто просит! Но считаем своим долгом напомнить, что наиболее действенной молитвой, по словам прп. Паисия Святогорца, является сорокоуст, сорок литургий. Сорокоуст на Афоне можно заказать вот в эт ом месте.

Заказ треб на Святой Горе Афон

С древности многие русские люди хотели заказать на Афоне поминовение успоших или сорокоуст о болящих и страждущих родных, потому что заметили, насколько быстро Пресвятая Богородица отвечает на просьбу афонских иноков, подвизающихся в Ее Уделе, Святой Горе. Это трудно объяснить, как вообще любые законы духовного мира трудно понять умом: то ли суровые условия жизни, то ли особенные искушения, то ли еще что-то, но в подвиге афонцев есть что-то особенное.

Несмотря на то, что мы грешные люди, мы видим, что мало кому удается остаться на Афоне. Те, кто бросает передовую и уходит в тыл, конечно, находят себе множество оправданий. И мы не можем их осудить, потому что здесь, действительно, трудно.

Мы же остаемся на Святой Горе и не уходим лишь по одной причине: мы пришли, чтобы здесь умереть за Христа, и уходить нам некуда. Может быть, поэтому Господь относится к нам с особенной любовью, мы это видим и благодарим Его. Помочь же людям мы можем только молитвой.

Старец Паисий Святогорец говорил, что самое большое, что мы можем сделать для усопших, это заказать сорокоуст: «. Если человек оправдался перед Богом, то во время сорокоуста он дожен будет помолиться за нас, таков духовный закон. А если человек застрял на мытарствах, то поминание будет ему как чаша холодной воды, которую дают умирающему от жажды». Эти слова Паисия передал нам старец Афанасий Симонопетритис.

Читать еще:  Как проходят поминки

Информационный портал Святой Горы Афон

Дорогие читатели! Мы принимаем заказ на сорокоуст и поминаем тех, кто заказал сорокоуст, на всех наших молебнах перед любимыми нами иконами, величайшими Святынями православного мира: Иверской Иконой Портаитисса, чудотворной иконой Скоропослушница (о попавших в несчастья и скорби), иконой Экономисса (о просящих помощи при финансовых затруднениях).

Итак, у нас на Афоне можно заказать:

Поминание-сорокоуст, 40 литургий, о здравии или о упокоении. Тех, кто заказывает сорокоуст о здравии, мы поминаем также и в молебнах о здравии перед чудотворными иконами.

Кто хочет заказать требы напишите нам на сайте:

Информационный портал Святой Горы Афон

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

LiveInternetLiveInternet

Видео

Рубрики

  • ВОКРУГ СВЕТА (9)
  • Панорамы (6)
  • Москва (1)
  • ЗДОРОВЬЕ (0)
  • (0)
  • FRANCE (1)
  • Musique adultes (взрослая) (1)
  • В МИРУ (0)
  • ВОЙНА И МИР (17)
  • Отечество, Родина, родина (1)
  • Победители (1)
  • ВРЕМЕНА ГОДА (3)
  • Осень (1)
  • Весна (1)
  • Зима (1)
  • ДИЗАЙН (0)
  • ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА (34)
  • Изба-читальня (взрослая) (4)
  • Изба-читальня (детская) (9)
  • Литература для взрослых (4)
  • Литература для детей (3)
  • Православная литература (взрослая) (16)
  • Православная литература (детская) (2)
  • Православное детям (1)
  • ЖИВОПИСЬ (6)
  • Весна (1)
  • Соло (2)
  • Зима (12)
  • Новый год (7)
  • Рождество (1)
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ (0)
  • Иллюстрации детям (2)
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА (16)
  • Колыбельная (4)
  • Православное (3)
  • Рождественские песни, колядки (1)
  • НОВОСТИ (5)
  • РОДНЫЕ СВЯТЫЕ (75)
  • Святитель Лука,(Войно-Ясенецкий Валентин Феликсов (11)
  • Преподобный Паисий Святогорец (11)
  • Святой праведный Иоанн Кронштадтский (10)
  • Святая блаженная Ксения Петербургская (8)
  • Равноапостольная Елена Констанинопольская (3)
  • Святая блаженная Матрона Московская (2)
  • Преподобный Сергий Радонежский (1)
  • Преподобный Серафим Вырицкий (1)
  • ПОЭЗИЯ (52)
  • Другое (2)
  • Осеннее (1)
  • Марина Цветаева (1)
  • Андрей Логвинов (1)
  • Иван Бунин (2)
  • Иеромонах Роман (Матюшин) (12)
  • Константин Романов (3)
  • Николай Мельников (6)
  • Петр Вяземский (1)
  • Православное (11)
  • Сергей Есенин (1)
  • ПРАВОСЛАВИЕ (230)
  • Крещение. Крест. Святая вода (12)
  • Монастыри. Соборы. Храмы. Церкви (7)
  • Афон. Святая гора. Оплот православия (5)
  • Архимандрит Кирилл (Павлов) (4)
  • Жены-мироносицы (3)
  • Святые места (3)
  • Рождество Христово (3)
  • Светлая Седмица (2)
  • Протоиерей Андрей Ткачев (2)
  • Святыни Православия (1)
  • Видео (38)
  • Иконопись (2)
  • Пресвятая Богородица (17)
  • Иисус Христос Господь Бог наш (4)
  • Календарь (21)
  • Молитва (29)
  • Монахиня Нина (Крыгина) (1)
  • Музыка (12)
  • Несвятые святые (1)
  • Поминовение (3)
  • Пост (44)
  • Праздники (44)
  • Страстная Седмица (20)
  • Христово Воскресение. Пасха (9)
  • РОДНИК ДУХОВНЫЙ (126)
  • Гордость, Тщеславие (2)
  • Гнев, злоба, раздражительность (1)
  • Скорби, болезни (1)
  • Покаяние. Исповедь (1)
  • Семья. Родители. Дети (1)
  • Осуждение (1)
  • Дневник православного священника (7)
  • Душа (2)
  • Жизнь после смерти (7)
  • Любовь к ближнему (8)
  • Милосердие (18)
  • Помыслы (3)
  • Притчи (4)
  • Проповеди (22)
  • Прощение (12)
  • РОМАНОВЫ. ВЕНЦЕНОСНАЯ СЕМЬЯ (10)
  • РУКОДЕЛИЕ (3)
  • РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ (7)
  • Федоскино (7)
  • СЕМЬЯ ВМЕСТЕ — ДУША НА МЕСТЕ (31)
  • Новости в моей семье (1)
  • В семье (1)
  • Мама (6)
  • Наши детки (4)
  • Наши детки (2)
  • Наши детки. Видео (2)
  • Нашим деткам (13)
  • Нашим деткам. Видео (4)
  • Соло (0)
  • ТРАПЕЗА (3)
  • ФАУНА (2)
  • Птицы (1)
  • ФЛОРА (14)
  • Ромашки (10)
  • Соло (5)
  • Розы (1)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Заказ треб на Святой Горе Афон (онлайн). Почему молитва на Афоне особенная. Старец Паисий Святогорец

Почему молитва на Афоне особенная

Старец Паисий Святогорец.

Если человеку больно за то, о чем он молится, то он и одним лишь воздыханием совершает сердечную молитву. Многие, когда люди просят их молитв, не располагают временем и молятся о нуждах этих людей одним лишь воздыханием.

Я не говорю, что не нужно молиться, но если случилось так, что времени нет, то болезненное воздыхание о чужой боли есть сердечная молитва. То есть по своей силе оно равноцелым часам молитвы.

К примеру, ты читаешь письмо, видишь нужду, воздыхаешь и потом молишься. О, да это великое дело! Ты еще не взял трубку, еще не набрал номер, а Бог же слышит тебя! А насколько хорошо понимает это тот, о ком совершается такая молитва! Посмотрите, как бесноватые, где бы они ни находились, понимают, когда я молюсь за них, и кричат!

Настоящая молитва — это не удовольствие, не духовный комфорт, а она начинается с боли. Что это за боль? Человек страдает сердцем, даже мучается в хорошем смысле этого слова. Ему больно, он стонет, страдает, о чем бы он ни молился.

Думаете, я условно сказал «страдать»? Нет это все настоящее, он страдает потому, что соучаствует в общей человеческой боли или же в боли какого-то конкретного человека. За это соучастие, за эту боль Бог воздает ему радостью в сердце, а просящим — дает просимое.

М олитва — это тайна. Проникнуть в глубину молитвы дается не каждому. Мы никогда не знаем, исполнит Господь нашу просьбу или нет.

Н о на Афоне давно заметили, что иногда человек умеет молиться сам, но смиряется и просит других о молитве за себя. И вот, вдруг, неожиданно, за его смирение Бог подает и тем, кто просит, — и ему самому!

Б ывает кто-то учится молитве, подвизается, а ему все равно не открывается суть. Наконец, он попросил молитв о себе у какого-то монаха, который и сам-то молится не умеет. И вдруг Бог подает просящему давно желаемое! Как это? Почему? В чем здесь секрет?! Ведь тот монах, которого просили, сам не имел молитвы!

П росто, человек смирил себя. Оказывается, Бог не ждал от него совершенства в молитве и подвигов, а ждал смирения. Ты смирил себя, попросил другого о молитве, и Бог отвечает тебе через ближнего, потому что Сам Господь хочет, чтобы мы спасались друг через друга, помогали друг другу. Поэтому на Афоне вместо приветствия говорят «Благословите». Это значит — я прошу молитв о себе.

О чтении молитв

«Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иак.5:16).

Прп. Силуан говорил:

«Молись Господу, чтобы меньше было скорбей».

Важно помнить! От одного чтения молитв ничего и не случится. Потому что Бог это не кассовый аппарат. Он личность, друг.

Чтобы Он вам ответил вы должны стать интересны Ему. А интересно Ему в вас то же, что и людям: доброта, любовь к обиженным и врагам, сосрадание, жалость, сострадание к бедным и сиротам. То есть жизнь сердца.

Разве какой-то человек подружится с вами, просто потому, что вы будете что-то читать? Требуется не чтение молитв, а изменение души. Нужно стать кротким, любящим, тихим. Изменитесь — и сразу получите ответ.

Информационный портал Святой Горы Афон

Друзья, давайте смирим себя, и будем просить молитв о себе у других. Здесь вы можете оставить свои просьбы и помолиться о себе или о самом близком человеке.

Мы келейно помолимся о всех, кто просит! Но считаем своим долгом напомнить, что наиболее действенной молитвой, по словам прп. Паисия Святогорца, является сорокоуст, сорок литургий. Сорокоуст на Афоне можно заказать вот в эт ом месте.

Заказ треб на Святой Горе Афон

С древности многие русские люди хотели заказать на Афоне поминовение успоших или сорокоуст о болящих и страждущих родных, потому что заметили, насколько быстро Пресвятая Богородица отвечает на просьбу афонских иноков, подвизающихся в Ее Уделе, Святой Горе. Это трудно объяснить, как вообще любые законы духовного мира трудно понять умом: то ли суровые условия жизни, то ли особенные искушения, то ли еще что-то, но в подвиге афонцев есть что-то особенное.

Несмотря на то, что мы грешные люди, мы видим, что мало кому удается остаться на Афоне. Те, кто бросает передовую и уходит в тыл, конечно, находят себе множество оправданий. И мы не можем их осудить, потому что здесь, действительно, трудно.

Мы же остаемся на Святой Горе и не уходим лишь по одной причине: мы пришли, чтобы здесь умереть за Христа, и уходить нам некуда. Может быть, поэтому Господь относится к нам с особенной любовью, мы это видим и благодарим Его. Помочь же людям мы можем только молитвой.

Старец Паисий Святогорец говорил, что самое большое, что мы можем сделать для усопших, это заказать сорокоуст: «. Если человек оправдался перед Богом, то во время сорокоуста он дожен будет помолиться за нас, таков духовный закон. А если человек застрял на мытарствах, то поминание будет ему как чаша холодной воды, которую дают умирающему от жажды». Эти слова Паисия передал нам старец Афанасий Симонопетритис.

Информационный портал Святой Горы Афон

Дорогие читатели! Мы принимаем заказ на сорокоуст и поминаем тех, кто заказал сорокоуст, на всех наших молебнах перед любимыми нами иконами, величайшими Святынями православного мира: Иверской Иконой Портаитисса, чудотворной иконой Скоропослушница (о попавших в несчастья и скорби), иконой Экономисса (о просящих помощи при финансовых затруднениях).

Итак, у нас на Афоне можно заказать:

Поминание-сорокоуст, 40 литургий, о здравии или о упокоении. Тех, кто заказывает сорокоуст о здравии, мы поминаем также и в молебнах о здравии перед чудотворными иконами.

Кто хочет заказать требы напишите нам на сайте:

Информационный портал Святой Горы Афон

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Что такое неусыпаемая Псалтирь и нужно ли ее заказывать в монастырях?

Псалтирь, пожалуй, одна из самых древних богослужебных Священных книг ветхозаветной и новозаветной христианской религии. Она была написана на протяжении нескольких столетий святым пророком и царем Давидом, а также некоторыми другими людьми. Псалтирь являлась основой богослужения Ветхозаветной Церкви и занимает огромное и чрезвычайное место в богослужениях и обрядах новозаветной Православной Церкви. Ее значение, как для жизни Церкви в общем, так и индивидуальной жизни каждого христианина в частности, невозможно переоценить. Многие стихи псалмов и целые псалмы разобраны на прокимны перед чтением Священного Писания, входят в состав богослужебных песнопений и келейных молитв. Псалмы пронизывают богослужебную и молитвенную жизнь Церкви, как вода является основой всего живого на планете Земля.

Многие сонмы угодников Божиих, как ветхозаветных, так и новозаветных, спасались и входили в Царствие Небесное именно посредством Псалтири. Вспомним египетских и палестинских монахов-подвижников, которые за день в своих пустынных кельях выпевали всю Псалтирь.

Читать еще:  Как поминать усопших до 40 дней

Святитель Василий Великий отмечал, что Псалтирь «является книгой, во-первых, показывающей учение Откровения в жизни, а во-вторых, помогающей осуществить это… Книга псалмов объемлет все, что представляют все другие священные книги. Она пророчествует о будущем, и приводит на память бывшее, и дает закон для жизни и правила для деятельности».

Т. е. мы видим, что Псалтирь в духовном отношении имеет, по словам вселенского великого учителя Церкви, две функции: научающую человека Божественному Откровению и помогающую осуществить заповеди Творца в повседневной земной жизни.

Святитель Амвросий Медиоланский говорил об этой книге очень возвышенно: «Во всем Священном Писании дышит благодать Божия, но в сладкой книге псалмов она дышит преимущественно».

А святитель Иоанн Златоуст называл Псалтирь духовным врачевством. И это не просто эпитет. Это ее, если хотите, функция. С помощью чтения-молитвословия псалмов врачуется человеческая душа.

Маркелл-пресвитер скитский из Лавры Келий (Египет) писал: «Поверьте, чада, ничто так не возмущает, не беспокоит, не раздражает, не уязвляет, не унижает, не оскорбляет, и не вооружает против нас демонов и самого виновника зла – сатану, как постоянное упражнение в псалмопении. Все священное Писание полезно, и чтение его немало причиняет неприятности демону, но ничто так не сокрушает его как Псалтирь. Упражняясь в псалмопении, мы, с одной стороны, возносим молитву Богу, с другой – проклинаем диавола».

Остановимся с Божьей помощью на вышеупомянутых цитатах. Анализируя их, мы увидим, что применение Псалтири в повседневной жизни христианина многофункционально и спасительно. Почему?

Псалтирь открывает нам тайны Священного Писания, содержащего Божественное Откровение.

Псалтирь помогает нам применять истины и Божественные глаголы Библии в жизни. Так сказать, жить по ним.

Псалтирь является для души своего рода спасительным лекарством, через которое она, врачуясь, приближается к Царствию Небесному.

Псалтирь – одно из главных оружий, которым мы отражаем невидимых врагов: диавола и бесов, боящихся псалмов как огня.

Потому, конечно же, очень важно в своей домашней келейной молитве по мере своих сил и с учетом занятости повседневными делами читать молитвенно Псалтирь.

Что такое неусыпаемая Псалтирь?

Это одна из форм церковной (келейной) исключительно монастырской молитвы, которая с Божьей помощью была выработана историческим опытом Церкви в конце IV – начале V в. по Рождестве Христовом. Осуществляется только в монастырях. Неусыпаемой Псалтирь называется из-за непрерывности чтения псалмов. Оно обозначает круглосуточное чтение практически всеми монахами обители по очереди Псалтири.

Основания к этому, конечно, есть в Священном Предании, говорящем нам о том, что Ангелы и святые в раю пребывают в непрерывном славословии Бога, т. е. в непрерывной молитве. Для земного человека, безусловно, это очень тяжело. Максимально приблизиться к небесному идеалу пытались египетские, палестинские, сирийские монахи-подвижники, выпевая за день всю Псалтирь.

Впервые же опыт неусыпаемой Псалтири был применен преподобным Александром в основанном им монастыре на берегу реки Евфрат в конце IV – начале V в.

Вот как об этом повествуется в Житии преподобного Александра: «Потом, обратив внимание на другие слова того же пророка: Блажен муж, который в законе Господа размышляет день и ночь (Пс. 1:1–2), преподобный размышлял, возможно ли на самом деле исполнить человеку пророческое слово, чтобы и днем и ночью неусыпно поучаться в законе Божия славословия. Если бы, говорил он себе, это не было возможно, то Святой Дух не изрек бы сего пророческими устами. И пожелал он учредить в своей киновии такой чин, чтобы в церкви и днем и ночью было непрестанное и неусыпное псалмопение. Если, говорил он, невозможно это по немощи плоти в келии одному человеку, то возможно совершать это в церкви многим, сменяясь по часам. Так он размышлял с собою, но не решался начать такое дело без извещения от Бога. И вспомнив слово Христово: Просите, и дано будет вам, стучите, и отворят вам (Мф. 7:7), начал усердно молить Господа, да явит ему Свое откровение, угодно ли Ему его намерение и будет ли Ему приятен такой чин, чтобы как всегда ангелы на небесах, так и люди на земле, пребывающие в его киновии в иноческом ангельском чине, в церкви, которая есть земное небо, днем и ночью псалмопением прославляли Бога. О сем преподобный три года, во все ночи, молился, удручая себя многократным пощением.

Наконец Господь въяве предстал ему и сказал: «Начни желаемое тобою – оно приятно Мне». И поведал преподобный о явлении Господа некоторым духовнейшим из своей братии, но и им объявил не от своего имени, уподобляясь в этом случае святому апостолу Павлу, который о себе говорил: Знаю человека, который восхищен был до третьего неба (2 Кор. 12:2).

После сего преподобный и приступил к учреждению желаемого и благословенного Богом чина».

То есть мы видим, что Бог благословил это великое духовное начинание. Из-за круглосуточного чтения Псалтири монастырь стал называться обителью Неусыпающих. Вскоре преподобный Александр с Божьей помощью основал подобный монастырь и в столице Византийской империи – Константинополе. Несколько позже «неусыпающие» оставили свою духовную традицию в наследство великому Студийскому монастырю, откуда преподобный Феодосий Печерский в XI веке через своих посланников взял устав монашеского общежития. Таким образом, традиция неусыпаемой Псалтири появилась на Руси.

Вся Псалтирь (150 псалмов) разбивается на двадцать отделений – кафизм (в переводе с греческого языка «сидеть» или «сидение»; во время чтения псалмов можно сидеть). Каждая кафизма в свою очередь делится на три «славы» (связано это с тем, что по прочтению каждой «славы» читается обычная молитва-славословие Господу: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу…»). По прочтении первой и второй «слав» возносится молитва о здравии живых. По прочтении третьей славы – за покойных православных христиан.

С практической стороны чтение неуспыпаемой Псалтири выглядит следующим образом. Игумен (настоятель) монастыря с Божьей помощью, исходя из числа братии, устанавливает очередность среди насельников чтения псалмов. Для каждого из них выделено определенное время суток, включая и ночь. Вывешиваются специальные графики, и каждый монах может увидеть, когда ему идти читать. Чтение происходит либо в храме, либо в специально отведенной для этого молитвенной келье, располагающейся, как правило, рядом с храмом. Вместе с Псалтирью там находятся специальные журналы, в одних помещены имена живых православных христиан, в других – почивших. Монах после каждой «Славы» раскрывает журналы и молится о всех людях, заказавших неусыпаемую Псалтирь. Обычно ее заказывают на следующие промежутки времени: сорок дней, полгода, год. Тот же порядок с чтением неусыпаемой Псалтири и в женских монастырях.

Подавать поминания на неусыпаемую Псалтирь можно только о крещенных в Православной Церкви людях. За упокой так же. Кроме того, нельзя за упокой подавать на Псалтирь о самоубийцах.

Почему неусыпаемая Псалтирь читается только в монастырях? Потому что монахи принимают на себя ответственность молиться о всем мире. Они отрекаются от мира, чтобы предстоять за него в молитве любви, и посвящают ей львиную долю своего времени. Конечно же, мирские люди, из которых состоит обычный приход в любом населенном пункте, не могут себе этого позволить (заботы о семье, о хлебе насущном и т. д.). Потому организовать в обычном приходе «неусыпающих» практически невозможно. Но в приходах есть очень хорошая практика «двадцаток». Когда из числа наиболее активных в молитвенном плане прихожан выделяют двадцать человек, задачей которых есть прочитывание в день по одной кафизме с обычным делением на «Славы» и поминания по ним. Таким образом, за день в населенном пункте также вычитывается вся Псалтирь, и эта святая молитва становится невидимым щитом, ограждающим жителей от всякого зла.

Я лично сталкивался с ситуацией, когда о человеке, довольно тяжело грешившем и находившимся из-за греха и недуга, вызванного им, на пороге смерти, заказали в монастыре неусыпаемую Псалтирь. В результате он с Божьей помощью исцелился от своего греха и болезни и сейчас ведет нормальную жизнь.

Ведь на неусыпаемой Псалтири непрестанно возносятся молитвы о православных христианах! И неужели Бог их не услышит? Конечно же, услышит и придет на помощь! «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Лк. 11:9,10). И недаром в исихастских практиках Иисусовой молитвы большое внимание уделяют дыханию и биению сердца. Наш стук в двери Царства Небесного – это наша искренняя сердечная молитва друг о друге и о всем мире. Молясь и подавая записки в неусыпаемой Псалтири, мы призываем благодать Божию, исцеляющую наши души, отгоняющую лукавых духов и созидающую в нас мир и спокойствие.

И двери в Царствие Небесное открываются нашей искренней молитвой…

Заказать поминание на афоне

Тема: #92013 17.03.11 16:29 Просмотров: 30698 [84 ]

Сообщений: 25 Оценка: 0.00 Страницы: 1 | 2 | >>

1.Цены(в евро) в Русском Пантелеимоновом монастыре на Афоне (если платить там, на месте): 20- сорокоуст( с частицей), 20- на год, (поминает братия в храме,во время службы), не знаю сколько на год с частицей- раньше(в 2010г.) не было такой услуги.
2.Цены(в руб.) туда-же ,но через Афонск.подв в Москве: 1000- сорокоуст, 9000- на год с частицей, 900- на год без частицы(поминает братия)
3.Цены в одном областном городе нашей необъятной Родины:1500-сорокоуст, 10800-на год .И потом они передают на Афон. Про этих даже и не знаю есть ли у них офиц.благословение или просто посредники.
Вопрос знатокам: 1- есть ли разница в проскомидии здесь или там?
2- если есть, то что делать простым смертным с зарплатой 5000р.
4.Есть еще альтернатива. Как показали опросы по телефону по некоторым греч. м-рям там тарифов нет, только за пожертвование. Например,мой друг в Кутлумуше за сорокоуст отдал 10 евро. Только надо искать с кем передать.

Елена Д.П.

православный христианин
нет доступа
на форум

Тема: #92013
Сообщение: #3675191
28.03.12 14:55

Братья и сестры, может кто-нибудь знает, принимает ли Афонское подворье молебны Великомученнику Паинтелеимону?


Андрей — Рыбак

православный христианин
совет форума

Тема: #92013
Сообщение: #3545827
21.03.11 12:19

А что думать, надо сердце включать. Если бы все было так просто, то Богородица давно бы разрешила эту проблему. Видимо Эсфигмен видится однобоко, что мы и видим из этого фильма. Он сделан, как бы со стороны, без погружения в суть жизни самого монастыря.

Михаил Афонов

православный христианин

Тема: #92013
Сообщение: #3545681
21.03.11 01:06

Андрей, они перекрещивают пришедших в братию, даже если это афонит. Не знаю, что и думать. http://www.radonezh.ru/tv/292.html фильм небольшой, не часто такие люди, такое интервью дают

Читать еще:  Димитриевская родительская суббота что это


Андрей — Рыбак

православный христианин
совет форума

Тема: #92013
Сообщение: #3545677
21.03.11 00:42

Это не у них не клеится, а у патриархии не склеивается. Эсфигмен стоит перед Богом.

Михаил Афонов

православный христианин

Тема: #92013
Сообщение: #3545675
21.03.11 00:40


Елена Троянская

невоцерковленный верующий

Тема: #92013
Сообщение: #3545118
19.03.11 21:04


Елена Троянская

невоцерковленный верующий

Тема: #92013
Сообщение: #3545116
19.03.11 21:03

///не спорить нам кто лучше кто хуже///
Разумеется! Именно потому я и написала Вам предыдущий ответ на Ваше заявление, что афонцы, не в пример другим, молятся больше.

///То есть вы считаете, что на Афоне можно сделать так ,как например в Троицкой Лавре или Киевской?///
Я сказала, что в других известных монастырях паломников больше в силу доступности и отсутствия полового ценза.
И всё! Остальное — Ваши додумки.
Монастырские уставы и организация паломничеств далеко за пределами моей компетенции.

///Почему прп. Серафим говорил, что монах рядом с женщиной начинает таять как воск от свечи, сам того не замечая.///
Именно поэтому организовал женский монастырь, окормлял сестер и часто с ними общался. )))

///А что за монастыри в России по афонск. времени живут? ///
Например, Свято-Лукианова пустынь во Владимирской области под Александровом.

Михаил Афонов

православный христианин

Тема: #92013
Сообщение: #3544960
19.03.11 12:29

Русский Афон -старая больная рана, тут нужен врач-спец.

Вадим Пл.

православный христианин

Тема: #92013
Сообщение: #3544889
19.03.11 08:59

Если в Пантелемоновом монастыре этими делами занимается тот же человек что и 10-12 лет тому назад, не стоит удивляться тому что паломники предпочитают иметь дело с другими монастырями. Мне его описали как «жида со всех точек зрения» и я вынужден был согласиться с этой формулировкой.

Россиянам же надо знать что путь к Афону не обязательно лежит через афонское подворье. Судя по рассказам знакомых, окольными путями добираться до Афона и легче и дешевле.

Михаил Афонов

православный христианин

Тема: #92013
Сообщение: #3544797
18.03.11 22:13

А что такое скриншот?

Михаил Афонов

православный христианин

Тема: #92013
Сообщение: #3544796
18.03.11 22:11

Вооо! Узнаю Елену. А что за монастыри в России по афонск. времени живут? Вообще лучше наверное не спорить нам кто лучше кто хуже молится, монастыри это не футбольные клубы- кто кого лучше. Русский монастырь на Афоне-это стратегический объект и в духовном смысле и наверное, в политическом. В наше время (20 век) Европа хотела сделать дорогу на Афон, но поскольку в начале Афона земля по которой предполагалось сделать дорогу принадлежит Русск. м-рю, то они съделать ее не смогли т.к. наш монастырь не разрешил.
Елена , вы сказали: в силу бОльшей своей доступности для паломников и отсутствия полового ценза. То есть вы считаете, что на Афоне можно сделать так ,как например в Троицкой Лавре или Киевской? В таком случае вопрос упирается в науку- аскетика? Почему например прп. Сергий ушел в дебри, несмотря на то, что христианство цвело в то время?Почему прп. Серафим говорил, что монах рядом с женщиной начинает таять как воск от свечи, сам того не замечая. Вы слышали про Метеоры( Греция), почему оттуда монахи ушли, и ушли многие на Афон? И больше подобных мест уже нет в мире, и кто разорит сие св.Место тот разорит сад Божьей Матери. Аминь.


Елена Троянская

невоцерковленный верующий

Тема: #92013
Сообщение: #3544682
18.03.11 16:53

/// где вы вообще слово водка, пиво видите?///

После того, как Вы изменили сообщение, уже не вижу ))
(Скриншот не сделала (( Всё больше с порядочными людьми всегда дело имела, вот и не озаботилась)

///по Уставу монахи в Русском м-ре ,вовремя Великого Поста кушают так///

Спасибо, я и до Вашего сообщения была в курсе )

///Частицу можно и в России вынимать- роли не играет.///
Можно.
Но следует ли это понять так, что отправлять просьбы на проскомидийное поминовение на Афон нет смысла?

///А вот молятся там больше,чем в русских м-рях///
Это смотря в каких монастырях и какие монахи.
Есть и на отчей земле такие, что молятся как 5 афонских. Да и монастыри есть, которые не только по Афонскому уставу живут, но даже по афонскому времени.
И паломников принимают и кормят в разы больше, чем на Афоне (в силу бОльшей своей доступности для паломников и отсутствия полового ценза), но при всем этом пожертвования за требы у них на ПОРЯДОК меньше.

Михаил Афонов

православный христианин

Тема: #92013
Сообщение: #3544675
18.03.11 16:31

Вообще я это в пример привел, а цены в Интерне скопировал и где вы вообще слово водка, пиво видите?
А по Уставу монахи в Русском м-ре ,вовремя Великого Поста кушают так: 17.00( в среду и пяток в 20.00)- трапеза без масла, например, чечевичный суп, печеный картофель, оливки, хлеб, чай. Так всю неделю 1 раз(паломников кормят еще вечером). В субботу и воскресенье две трапезы с маслом. При этом надо трудиться на послушании, выполнять келейное правило и ходить на Богослужения. Вот вам безбедное существование. Соответственно часть продуктов расходуется на паломников. Поэтому из России взгляд может быть другой.
Частицу можно и в России вынимать- роли не играет. А вот молятся там больше,чем в русских м-рях,а это у монаха под номером 1.


Елена Троянская

невоцерковленный верующий

Тема: #92013
Сообщение: #3544597
18.03.11 14:10

Особо порадовало указание цен на мясо, пиво, водку и питание в кафе, так необходимые для монахов. ))))

Не дешевое удовольствие быть поминаемым русским афонским монахом, не каждому по карману.
Взяв на себя труд молиться за пятерых человек, вынимать за каждого из них частицу, монах может обеспечить себе довольно безбедное существование на 100 евро в сутки и при этом, опять же ежесуточно, раздавать по 23 евро милостыни. )))

Но этот поминаемый не будет, например, врачем из русской провинции.
Потому как врач в русской провинции, принимающий ежедневно отнюдь не по пять больных, а гораздо больше, так вот это врач выживает на 7 евро в сутки.

Заказать поминание на афоне

КАК ПИСАТЬ ЗАПИСКИ О ЗДРАВИИ И УПОКОЕНИИ В ГРЕЧЕСКИХ ХРАМАХ

В Греции в храмах и монастырях не запрещается подавать записки, написанные латиницей или даже по-русски, но все же из уважения к грекам лучше делать это на их родном языке. Имена в записках следует писать по-гречески в родительном падеже. Имена собственные женского рода, оканчивающиеся на – α или – η, в родительном падеже будут иметь окончания – ας и – ης. Имена собственные мужского рода, оканчивающиеся на – ος , в Род. падеже, будут иметь окончание – ου. Для удобства мы создали удобную форму русских имен и их греческих аналогов.

После заполнения формы Вы получите на листе стандартного формата 4 записки (2 на русском и 2 на греческом).

Что означают разные поминовения:

  • Обычное – 1 литургия
  • Сорокоуст – 40 литургий
  • Годовое – на год

Возможные уточнения:
Патриарх, архиепископ, митрополит, епископ, архимандрит, игумен, игумения, иеромонах, иеродиакон, монах, монахиня, послушник, послушница, протоиерей, иерей, диакон, болящий, болящая, младенец, со чадами.

На Афоне не устанавливают цену за прием поминовений. Размер пожертвования определяет сам паломник. Обычно принято за обычную записку до 10 имен оставлять 2-10 евро. За сорокоуст 20-50 евро. За годовую 100-200 евро за 1 имя. Оставляйте столько, сколько посчитаете нужным.

Заполнение записки – духовная составляющая этого процесса: вписывая имена живых и усопших, поминайте их в процессе писания с искренним желанием им блага, от чистого сердца, стараясь припомнить того человека, чье имя вы вписываете — это уже молитва за него.

  • В записках должно быть не более 10 имен
  • Сумма пожертвования за одно имя – примерно половина евро
  • Рядом с именем греки не пишут «младенец», «болящий» и пр., считая что Господь Сам видит душу каждого человека
  • В храмах можно приобрести только свечи; иконы и книги продаются в специальных магазинах
  • В отличие от наших храмов, из греческих нельзя выносить купленные там свечи
  • Греки редко ставят рядом с иконами подсвечники, в основном они находятся у входа в храм
  • Нельзя в присутствии священника группы или священнослужителя данного храма самостоятельно класть на мощи святых иконы или другие предметы церковного назначения для освящения. Все, что вы хотите освятить, необходимо отдать в руки священнослужителя, находящегося рядом со святыней
  • Отдельного Молебна о здравии у греков нет. Христиане покупают в хлебном магазине просфору и утром, перед Литургией, подают ее в алтарь вместе с запиской о здравии. В отдельных храмах записки о здравии читают во время Молебна почитаемому святому
  • Если вы собираетесь причащаться в греческом монастыре, помните, что, подходя к Чаше, не надо крестообразно складывать руки. Сами возьмите край плата, который за другой конец держит священник, и после принятия Святых Даров отрите губы. Ни в коем случае не прикладывайтесь к Чаше! Греки почитают ее за величайшую святыню, прикасаться к которой запрещено.
  • Если вы хотите обратиться к греческому священнику за благословлением, произнесите: Πατερ, ευλογειτε! (Патэр, эвлогитэ), что означает «Батюшка, благословите». Священник ответит вам «ο Κυριος» (о Кириос), то есть «Бог благословит».

Церковь не поминает:
— самоубийц;
— некрещенных в православной вере (атеистов, инославных, иноверцев);
— усопших, причисленных к лику святых. Например: блаженная Матрона, блаженная Ксения. Причина проста: находясь у Престола Божия именно они молятся за нас;
— убежденных атеистов и богоборцев, даже если они были крещены в Православие. Обычно такие люди еще при жизни просили родственников «не отпевать» и «не хоронить по канонам Православной Церкви» или «не класть крестик в гроб» и т.д.

Дорогие братья и сестры!

Если у Вас нет возможности лично передать пожертвование, то Вы можете перечислить их по указанным ниже реквизитам напрямую в Русский на Афоне монастырь Святого Великомученика Пантелеимона.

PIRAEUS BANK SA (ΤΡΑΠΕΖΑ ΠΕΙΡΑΙΩΣ)
SWIFT-BIC PIRBGRAA
IBAN: GR30 0171 4390 0064 3903 0020 174
IBAN: GR30 0171 4390 0064 3903 5000 058 $
Адрес: Holy Russian Monastery of Saint Panteleimon,
63087 Daphni, Mount Athos, Greece

Пожертвование — далеко не единственный вид помощи. Перейдя по баннеру ниже и Вы сможете узнать, как помочь больным детям.

Выбирайте свой способ!

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут… (Мф. 5:7)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector