38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воспоминания о рае пв

Воспоминания о рае пв

Цепочка заданий для статуса ‘Асура’ доступна персонажам 100-го и выше уровня со статусом Бессмертный или Сын Ада и достигшим 10 уровня Призрачного неба после завершения задания ‘Талантливый командир’ в локации Круг Истории на Западном континенте.

Цепочка заданий для Сынов Ада

Призыв Земель Демонов
После завершения задания ‘Талантливый командир’ в Круге Истории на Западном континенте появится всплывающее сообщение.
Поговорите с Призрачным надзирателем (332, 463) в Землях магов и демонов.

Безумный мир
Примите задание у Призрачного надзирателя (332, 463) в Землях магов и демонов.
Отправляйтесь в Земли небожителей и сдайте задание Цзин Умину (381, 539 (25)).

Учет энергии
Выкопайте 1-ю жемчужину энергии по координатам (332, 535) в Землях небожителей.
Выкопайте 2-ю жемчужину энергии по координатам (439, 496) в Землях небожителей.
Убейте монстра Райский пристав в Изумрудных водах и получите 3-ю жемчужину. Примерные координаты (455, 610).
Сдайте задание Цзин Умину (381, 539 (25)).

С Бездушными
Примите задание у Цзин Умина (381, 539 (25)).
Убейте Царя западного созвездия в Чистилище.
Подождите немного времени в подземелье.
Убейте Фэй Кунсина (он появится там же, где был Царь западного созвездия).
Дождитесь окончания диалога между Фэй Кунсином и Цзин Умином.

Доклад о расследовании
После завершения задания ‘С Бездушными’ появится всплывающее сообщение.
Сдайте задание Призрачному надзирателю (332, 463) в Землях магов и демонов.

Нежелательное влияние
Примите задание у Призрачного надзирателя (332, 463) в Землях магов и демонов.
Поговорите с Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии 2 раза.
Подождите 5 секунд.
Поговорите с Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии.

Зелье честности
Примите задание у Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии.
Убейте Пылающего Лоу в Храме стихий и получите Пылающий огонь.
Убейте Покровителя воды Чи Ло в Храме стихий и получите Драконью жилу.
Убейте Покровителя ветра Ли Хо в Храме стихий и получите Драконью связку.
Нажмите ПКМ по Пылающему огню и создайте Порошок подавления.
Вернитесь в Аркадию.
По прибытию в Аркадию появится всплывающее сообщение.

Спасительное доказательство
Задание берется автоматически после завершения задания ‘Зелье честности’.
Поговорите с Ткачихой Чжан Кэчжэнь (641, 566) в Аркадии.
Поговорите с Цю Ниншуан (663, 567) на мосту в Аркадии.

Морай из прошлого
Задание берется автоматически после завершения задания ‘Спасительное доказательство’.
Поговорите с Хией (205, 567) в Морае.
Поговорите с Цзин Умином (449, 554) в Морае.
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.

Хронопризраки
Примите задание у Цзин Умина (449, 554) в Морае.
Убейте 5 Хронопризраков в Морае (примерные координаты (449, 543)) за 2 минуты и сдайте задание Цзин Умину (449, 554).

Новый способ
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (450, 554) в Морае.
Поговорите с Персиковым старцем (361, 522) в Море Иллюзий.
Убейте Привратника Бозу.
Сдайте задание Персиковому старцу (361, 522) в Море Иллюзий.

Озарение
Задание берется автоматически после завершения задания ‘Новый способ’.
Поговорите с Цзин Умином (348, 562) в Землях небожителей.

Свет и тьма
Примите задание у Цзин Умина (348, 562) в Землях небожителей.
Используйте действие ‘Медитация’.
Сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (347, 562) в Землях небожителей.

Цепочка заданий для Бессмертных

Призыв Земель Небожителей
После завершения задания ‘Талантливый командир’ в Круге Истории на Западном континенте появится всплывающее сообщение.
Поговорите с Любопытным Бессмертным (480, 506) в Землях небожителей.

Безумный мир
Примите задание у Любопытного Бессмертного (480, 506) в Землях небожителей.
Отправляйтесь в Земли демонов и сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (369, 532) в Землях демонов.

Учет энергии
Выкопайте 1-ю жемчужину энергии по координатам (318, 588) в Землях демонов.
Выкопайте 2-ю жемчужину энергии по координатам (493, 637) в Землях демонов.
Убейте монстра Маг-колебатель небес в Землях буздушных и получите 3-ю жемчужину. Примерные координаты (465, 523).
Сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (369, 532) в Землях демонов.

Земной ад
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (369, 532) в Землях демонов.
Убейте Королеву Лофу в Земном аду.
Подождите немного времени в подземелье.
Убейте Цзин Умина (он появится там же, где была Королева Лофу).
Дождитесь окончания диалога между Фэй Кунсином и Цзин Умином.

Доклад о расследовании
После завершения задания ‘Земной ад’ появится всплывающее сообщение.
Сдайте задание Любопытному Бессмертному (480, 506) в Землях небожителей.

Нежелательное влияние
Примите задание у Любопытного Бессмертного (480, 506) в Землях небожителей.
Поговорите с Цю Ниншуан (328, 501) в Аркадии 2 раза.
После завершения задания ‘Повторная попытка’ у Цю Ниншуан в Аркадии появится всплывающее сообщение.
Поговорите с Аптекарем Секун Фу (652, 562) в Аркадии.

Сыворотка правды
Примите задание у Аптекаря Секун Фу (652, 562) в Аркадии.
Убейте Пылающего Лоу в Храме стихий и получите Пылающий огонь.
Убейте Покровителя воды Чи Ло в Храме стихий и получите Драконью жилу.
Убейте Покровителя ветра Ли Хо в Храме стихий и получите Драконью связку.
Нажмите ПКМ по Пылающему огню и создайте Порошок подавления.
Вернитесь в Аркадию.
По прибытию в Аркадию появится всплывающее сообщение.

Зелье вероломства
Задание берется автоматически после завершения задания ‘Сыворотка правды’.
Поговорите с Цю Ниншуан (663, 567) на мосту в Аркадии.

Морай из прошлого
Задание берется автоматически после завершения задания ‘Зелье вероломства’.
Поговорите с Хией (205, 567) в Морае.
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.
Поговорите с Цзин Умином (449, 554) в Морае.

Хронопризраки
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (450, 554) в Морае.
Убейте 5 Хронопризраков в Морае (примерные координаты (449, 543)) за 2 минуты и сдайте задание Алхимику Фэй Кунсину (450, 554).

Новый способ
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (450, 554) в Морае.
Поговорите с Персиковым старцем (361, 522) в Море Иллюзий.
Убейте Привратника Бозу.
Сдайте задание Персиковому старцу (361, 522) в Море Иллюзий.

Озарение
Задание берется автоматически после завершения задания ‘Новый способ’.
Поговорите с Алхимиком Фэй Кунсином (407, 596) в Землях демонов.

Свет и тьма
Примите задание у Алхимика Фэй Кунсина (407, 596) в Землях демонов.
Используйте действие ‘Медитация’.
Сдайте задание Цзин Умину (407, 597) в Землях демонов.

Умер Рэй Брэдбери

Вчера в Лос-Анджелесе на 92-м году жизни умер Рэй Брэдбери, оставшийся в памяти российских читателей прежде всего как автор «Марсианских хроник» (1950), «451 градуса по Фаренгейту» (1953) и «Вина из одуванчиков» (1957).

Ну вот и все: закончился век великой пятерки американских фантастов, ставших родными для советских шестидесятников и их детей, воспитанных на культе сероватых томиков «Библиотеки современной фантастики». Брэдбери ушел последним вслед за Клиффордом Саймаком (1988), Айзеком Азимовым (1992), Робертом Шекли (2005) и Артуром Кларком (2008).

Сам он, хотя в его книгах шла речь о космических полетах и телепортации, относил к научной фантастике из всего корпуса своих текстов лишь «Фаренгейт». Дескать, научная фантастика — это описание реальности, а он описывает ирреальность. Реальность-ирреальность — это дело темное, но Брэдбери был прав: его тексты — обманка. Их слишком просто привязать к страхам и иллюзиям эпохи, когда они создавались, хотя на самом деле речь в них шла о делах вековечных.

Взять хотя бы «Марсианские хроники», в мгновение ока прославившие уроженца Уокигана, штат Иллинойс, с 1945 года публиковавшего рассказы, вошедшие в сборник, в журналах жанра pulp-fiction. Да тогда в Америке все писали-снимали о «Красной планете Марс» и неминуемой Третьей мировой войне. Брэдбери как бы писал о том же, да не о том.

Или вот «Фаренгейт», антиутопия о будущем, где хранение и чтение книг — уголовное преступление, где пожарные не тушат пожары, а сжигают дома преступников, а смельчаки превращаются в «живые книги», чтобы сохранить и передать будущим поколениям тайну слова и культуры. Интеллектуалы, от советских диссидентов до Франсуа Трюффо, экранизировавшего роман в 1966 году, сочли роман наряду с «Прекрасным новым миром» Олдоса Хаксли и «1984» Джорджа Оруэлла антитоталитарным предупреждением. Да, антитоталитарное, да, предупреждение, но не только.

Брэдбери раскрыл потайной смысл своего творчества в «Вине из одуванчиков», на современный взгляд — более чем сентиментальном. Но, обращаясь к фактуре своего детства, где дедушка не просто готовил вино из одуванчиков, а закатывал в бутылки вечное лето, а во тьме ночной шевелилась сама смерть, Брэдбери назвал вещи своими словами.

Все его творчество посвящено изгнанию из рая, воспоминаниям о рае, поискам потерянного рая, смертельно опасным иллюзиям рая и — хрупкости рая. Рай мог быть мезозоем, совершая турпоездку в который и раздавив там бабочку (рассказ «И грянул гром», 1952), можно изменить ход мировой истории. Рай мог быть Землей, о которой мечтали переселенцы на Марс, или Марсом, цивилизация на котором вымерла по вине переселенцев. Рай мог быть виртуальной реальностью, оборачивающейся адом, из которой в рассказе «Вельд» (1950) вырывались хищники, пожирающие родителей нашедших свой рай детей.

Читать еще:  17 я кафизма поминальная текст

Все это не то чтобы классический, а канонический Брэдбери 1950-х годов. С тех пор он написал много чего совсем не похожего на первые его книги, но возвратившего его к истокам вдохновения. Изначально интеллектуал Брэдбери был поклонником Эдгара Аллана По: в одной из марсианских хроник человек по фамилии Стендаль возводил на Марсе «дом Эшеров», как в жуткой новелле По. И недаром Стивен Кинг считает Брэдбери своим наставником.

К мистическим, готическим корням Брэдбери вернулся в цикле романов, начиная со «Смерть — дело одинокое» (1985). А в романе «Из праха восставшие» (2001) его воображение породило семейку Эллиот, возглавляемую Тысячу-раз-пра-прабабушкой — египетской мумией,— включающую в себя и вампиров, и призраков, и мумию кошки: семейка Адамс по сравнению с ними выглядит скаутами на пикнике.

Но несмотря на это, серьезные люди и поныне считают Брэдбери в высшем смысле слова мастером научной фантастики, предсказавшим нечто еще только предстоящее человечеству. Иначе бы при переиздании в 1997 году «Марсианских хроник» издатели не изменили бы датировку новелл с оригинальных 1999-2006 годов на 2030-2057-й. Все еще впереди.

Полный Гайд для рай1, рай2 и рай3

Отважные герои решившие выбрать сторону ДОБРА, для истребления этих ничтожных и кровожадных адских созданий, что не знают такие слова как любовь, нежность и милосердие, этот гайд посвящён вам. Тут вы узнаете по шагам как принять сторону добра и справедливости.
У нас, божественных созданий, есть три условных звания, которые в мире людей называются просто — рай1, рай2 и рай3.
Чтож, дети божьи, решившие встать в наши ряды, слушайте внимательно то что тут сказано.

1 Преквест на Рай1
Когда ваша душа будет готова принять нашу сторону, а это будет на 89 уровне вы получите сообщение которое даст вам задание Затруднение старейшины , идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. Далее возьмите у него задание Оборотень в золотых доспехах .
Старейшина расскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859 , и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях таких он даст вам новый квест.

2 Преквест на Рай1
Противостояние Стихий В котором вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810

Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859 и говорим ему об этом.
Чтож новички, теперь ваша вера крепка, а помыслы чисты. Начнём же восхождение к вратам РАЯ…

Рай1
Высвобождение из кокона

Идём к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и берём вышеуказанный квест.
Он вас направит к Линь Бяо который находится в точке 449 452
затем идите к Ван Цян который находится в точке 459 342
После общения с ним надо будет лететь в точку 433 344 и добыть там Трава рога носорога
как добудете эту траву возвращайтесь к Ван Цян который находится в точке 459 342
Теперь вам надо будет безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
и 10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья Ван Цян посылает вас к
Линь Бяо который находится в точке 449 452
После общения с ним узнаём что нужно добыть какое то зеркало просто достигнув точку 118 994 Высота 22,5
побывав там возвращаемся к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и разговариваем с ним.
Теперь собираем единомышленников, чьи руки растут из положенных мест и отправляемся в Данж Небо наваждений (туда легче попасть через камень телепортации что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут надо убить следующих босов:
Дух уныния Координаты 414 550
Темный маг Координаты 383 590
Демон небес Координаты 418 594

Вы справились, и прошли это испытание, теперь отправляйтесь к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы стать борцом со Злом во имя Добра!

1 Преквест на Рай2
Пройдя рай1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож — отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится в РАЮ по координатам 481 506 после общения с ним — начнётся второй преквест на рай2.

2 Преквест на Рай2 Магический Свет Червя
Вам надо будет отправится в точку 450 542 РАЙ и начать вырезание монстров с названием Темный пловец небожителей Пока не соберёте 55 единиц Магического света НЛО падающих из монстров с шансом 80%

Собрав эту цветомузыку возвращаемся к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится в РАЮ по координатам 481 506

Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ и берём у него квест на рай2

Просвещенный

Вдоволь наговорившись с бессмертным отправляемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ
Он скажет вам убить Король обезьян который ждёт вас в точке 433 611 РАЙ . Собираем друзей и отправляемся его сносить. После его убийства возвращаемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ и говорим ему о содеянном.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Бог грома — «Долина расхитителей небес» , после общения с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое бежим к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ и говорим с ним о всём, что накипело…
После такого общения он пошлёт вас убить ещё одного боса — Бог грома в точке 407 603 Рай . Я надеюсь ваши друзья ещё не разошлись? Потому-что в одиночку убить его будет сложновато…

После его убийства возвращаемся к Любопытному Бессмертному (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладываем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Чистилище вход в который находится в Сизых горах в раю. Идём с друзьями туда и убиваем следующих босов:
Архат в магической броне в точке 359 575 Данж «Чистилище»
Архат-мечник в точке 368 561 Данж «Чистилище»
Архат-каратель в точке 360 514 Данж «Чистилище»
и последний босс
Царь западного созвездия в точке 410 509 Данж «Земной Ад»

После убийства всех этих боссов возвращаемся к Любопытному бессмертному и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы ангелы несущие благословение всем людям и священное истребление все нечисти.

1 преквест на Рай3 Чистый Камень
Берём этот кветст у Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ
Летим с друзьями в точку 479 628 Рай и под водой открываем чистый камень.
После его открытия рядом появится Советник чистилища убиваем его и возвращаемся к бессмертному. Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.

2 преквест на ад3 Туманная душа для барьера
В этом квесте вам надо будет отправиться в АД и устроить геноцид бедненьких духов 108 уровня…
Дух волшебных перьев в точке 354 531 АД
Из них надо выбить 40 штук «Заслон отражения облаков» которые падают с шансом 80%

Собрав все эти души возвращаемся к Любопытному Бессмертному в Рай и сдаём квест.

Бессмертный

Квест Берётся у Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ
после получения 100 уровня
Квест Первый Cлужанка Линбо
Любопытный Бессмертный отправляет нас к Служанке Линбо ( 378 525 )
она находится в Данже «Сумречный город» который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Второй Лампа синего пламени
необходимо выбить «Волшебный свет» который падает с шансом 10% из Генерал обители небожителей находящихся возле координат 343 468 РАЙ
и отнести его Служанке Линбо

Квест Третий Демон-против-Небес
отправляемся к Жэнь Уцзи который находится по координатам 149 376 в МИРЕ

Квест Четвертый Жемчужина
ПодКвест первый Солнечная жемчужина Небес
Необходимо выбить Обыкновенная жемчужина
которое падает при убийстве монстра Птица закатного солнца она находится в по координатам 340 616 РАЙ
ПодКвест второй Жемчужина Лунной сущности
Необходимо выбить Жемчужина с лунным блеском
которое падает при убийстве монстра Заяц лунного дерева он находится по координатам 438 527 АД

Квест Пятый Воссоздание тела и Воскрешени
ПодКвест первый Заклятье Небесного Воскрешень
Идём к персонажу Призрачный надзиратель — «Земли магов и демонов» который находится по координатам 332 464 АД
ПодКвест второй Заклятье Демонского Воскрешен
Идём к персонажу Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ

Читать еще:  Какого числа большая родительская

Квест Шестой Улучшение
Теперь опять идём к Жэнь Уцзи который находится по координатам 149 376 в МИРЕ

Квест Седьмой Возвращение души
Он нас отправляет к Служанке Линбо ( 378 525 )
она находится в Данже «Сумречный город» который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Восьмой Фея Ючоу
В данже в котором вы находитесь необходимо убить монстра Туманный небожитель он находится по координатам Точное значение пока не известно

Теперь возвращаемся к персонажу Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ и сдаём квест.

Поздравляю вас! Теперь вы АрхАнгелы несущие свет и благодать, и низвергающие в АД всех созданий сатаны.

Воспоминания о рае пв

Берем квест Угроза (еженедельное) у НПС Небесный посланник, который стоит перед данжем. После выполнения сдаем ему же, получаем в награду итем Эмблема разрушения.
ВИДЕО
Теперь непосредственно о проходе данжа:


Когда мы заходим внутрь, видим перед собой коридор с падающими
взрывающимися шарами. Они довольно больно бьют магией и, к тому же,
замедляют. Пройти этот коридор без смертей практически невозможно. Хоть
один да умрет. Осторожно пробегаем по стенке на ускорялках. По дороге
бьем мобов. Мобы довольно толстые, поэтому танк держит их на себе, прист
ставит сферу, вар кидает драки, остальные массят.

Пройдя через еще один коридорчик с шарами, выходим на круглую поляну. Видим летающих
по кругу мобов — глаза. Их лучше пропустить и выждать момент, когда их
не будет на горизонте. Бежим на ускорялках по правой стенке. Лучше
пустить вперед танка, потому что дальше будут обычные толстые мобы. Танк
собирает их прямо до босса, раздамаживаются, как обычно.

Первый босс: Кукловод

В целом, ничего страшного из себя не представляет. Но у него есть одна
неприятная особенность. Он рандомно перемещает одного члена пати в
тюрьму — маленькую комнатушку посреди данжа — и заменяет его
мобом-куклой, который может стать огромной проблемой для пати, если его
быстро не убить. Персонаж, находящийся в тюрьме, пробудет там до тех
пор, пока пати не убьет куклу, или не кончится время заточения.

Каждая кукла владеет определенными навыками «своего» класса:

Убиваем кукловода, пл в инвизе (пилюли за квест «Сердце шелковицы»,
если нет таких, отдаем пл сину) проходит до места, где раньше стоял
персик, сдает квест НПС Богиня персикового дерева, который телепортирует всю пати к началу данжа.


От начала данжа поворачиваем сразу направо, танк собирает мобов прямо
до босса. Босса агрить не надо. Убиваем мобов, набиваем фулл ци.

Следующий босс: Скорбная маска

Этого вредного босса нужно убить за 1 минуту. В противном случае он
отхиливает себе фулл хп и бафается на атаку. Если такое случилось, нужно
как можно скорее от него отбежать, потому что убивать он начинает с
одной плюхи. Заворачиваем за угол, чтобы отагрить босса. Пробуем еще
раз. Чтобы точно его убить, нужна ранка друли и драки вара (сразу). Пати
ДДшит под 3ци. Присты тоже ДДшат, если есть скил Луч боли — кидаем.
Маска бьет ну совсем не больно, поэтому хил тут не понадобится.

Убиваем маску, идем дальше.


После убийства маски идем дальше собирать мобов. Танк бежит до центра,
где находится яма с водой. Убиваем кучу мобов и подходим к
северо-восточному коридору (правый верхний угол). Там нас ждет копия
финального босса.

Как только пати подходит близко, босс начинает двигаться. Догонять и
кусать его не надо. Просто идем за ним. Основная задача — посмотреть, к
какому именно месту нас приведет босс. Дорога усеяна мобами, поэтому
танк бежит впереди. Как только станет ясно, на какую дорогу повернул
босс, останавливаемся и убиваем кучу мобов. Убили мобов, идем по этой
дороге. В конце пути нас будут ждать куклы — такие же, которых призывает
кукловод. Их нужно вытягивать и убивать по отдельности. Сначала
рекомендуется вытягивать куклу жреца (если пати пришла к мосту) или
куклу мистика (если пати в месте, где стоял отрешенный). Убиваем кукол и
у НПС Дух портала берем квест «К Машине времени«


Ремонт машины времени.

На этом этапе 3 или 4 человека разбегаются на цветные точки на карте.
Синов лучше отправлять на желтую и зеленую точки, потому что путь к ним
не прочищен. На красную и белую точку идут любые желающие, ибо мобов там
нет. Как только все окажутся на своих местах, пл берет у центрального
НПС квест «Начало ремонта«, после этого на одной из четырех точек появится сфера. Задача — сообщить, на точке какого цвета она появилась.
Тогда пл берет у НПС задание на копание экстракта такого же цвета.
Экстракты респаются по четыре стороны от ямы с водой. Пл выкапывает
экстракт и сдает квест НПС. Проделать сей ритуал необходимо 3 раза,
после чего пати перемещает прямиком к финальному боссу.


Финальный босс: Королева Лофу

С этим боссом сложностей почти нет, убивается на танке под сферой и
масс хилом. Призывает мобов стражей, которых нужно массами сагрить,
иначе они садятся на пристов и финита ля комедия. Так же приходят
мини-боссы Злая Лофу и Добрая Лофу. Добрую бить не надо, потому что тогда босс начинает отхиливаться. Кидает кровоток на танка,
поэтому прист вне сферы должен быть готов подхилить в экстренной
ситуации.

После убийства Лофу идем сдавать квест НПС Небесный посланник. Получаем свою эмблемку. Еженеделька завершена.

Морай: новая страница истории Perfect world

Главная → Perfect World → Статьи → Морай: новая страница истории Perfect world

Весной 2012 года игроков Perfect world ожидал большой сюрприз – введением новой локации с очередным обновлением! Но была ли эта локация действительно новой? Быть может, древние боги снова что-то скрывали от нас, пока не пришло время снять покров тайны? Какие новые возможности даст нам получение нового знания? Ответы на все вопросы были даны обновлением «Земли духов» — и жители Идеального мира не преминули узнать все подробности и с честью принять вызов.

Новые подробности истории Идеального мира

Что мы знаем о Perfect world? О, мы наверняка наслышаны о боге Паньгу, о том, как была создана раса людей, как оказалось, что раса людей была далеко не первой, появившейся в нашей игровой вселенной. Сиды, зооморфы – эти слуги светлых и темных богов оказались куда древнее и умудренней опытом. Затем были получены сведения о морских жителях – расе амфибий, — а также расе древних стражей – все они были скрыты от наших глаз, пока не пришло их время.

Отныне пришло время узнать и о том, что происходило с взбунтовавшимися демонами, с бездушными. Но почему именно сейчас? Причиной тому стали печальные события, постигшие Блаженную деревню. Прилетите сюда и взгляните – что же произошло? Полыхающие дома, обожженные трупы – такой деревня представилась нам. Тогда-то мы и узнали историю о призраках, запечатанных в особой локации – Морай. Вход в Морай был спрятан в Блаженной деревне, и о нем не знал ни один живущий на земле Паньгу. Непоправимое случилось: призраки вырвались из заточения, сокрушили печать и погубили все живое в Блаженной деревне. Что ж, для героев Идеального мира это прекрасная возможность показать себя, отправившись в сам Морай.

Что увидела Алиса…то есть герои Идеального мира в Морае

Так вот какой мир скрывали от нас все это время! Взгляните только: живописные пейзажи, фантастические монстры, чудесные порталы – поистине фанстасмагоричный параллельный мир! Если у вас есть персонаж 95+, обязательно загляните в Морай. Кстати, здесь вы сможете не только восхититься красотой окрестностей. Не забываем: в Морай нас послали для свершения подвигов!

Чем полезен Морай

За каждый совершаемый вами в Морае подвиг вас обязательно отблагодарят. Что ж, Блаженную деревню, конечно, жалко, но слом печати призраками нам-то только на руку! Тут вам и новые данжи, и новые ивенты, и новый шмот – чего только нет. Основные плюшки, получаемые вами, будут связаны с системой фракций. Каждый герой, пришедший в Морай за славой, должен выбрать себе фракцию: от этого выбора будет зависеть то, какие квесты вы будете выполнять и какую награду за них получите (сюда относятся ежедневные квесты в Морае и задания от лиги семи убийств в Морае).

А вот данжи и ивенты общие для всех героев.

Еженедельный ивент «Тайный указ». В пати собираются представители всех фракций, ПЛ берет квест «Искусственный мир» у интенданта своего ордена, и группа отправляется в особую локацию (447 548), чтобы убить босса Атуин.

Читать еще:  За годы учительства каждый из которых напоминал

При сборе пати обратите внимание на то, что в Морае пати может состоять из 10 человек! В данжах старого образца в пати по-прежнему нельзя брать более 6 человек.

Данж «Пещеры вечности». Прохождение этого данжа позволяет получать снаряжение, так называемый пве-шмот или оружие.

В Морае можно получить снаряжение с особым допом «Усмирение демонов» — это доп стат, упрощающий схватки с мобами (оружие наносит им больше урона, броня лучше защищает от них). В пвп эти допы не действуют.

Обратите внимание и на то, что сеты экипировки в Морае могут быть разными:

  • сет за квесты;
  • сет из «Пещер вечности»;
  • сет фракции.

Что известно человекам о Рае Небесном. Вн.

«Знаю о таком человеке. что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.» 2Кор. 12:3-4.

«Имеющий ухо, да слышит: что Дух говорит Церквам: побеждающему (побеждающему самого себя: свои грехи, немощи, страсти!) дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.» Откр. 2:7.

Пресвятая Богородица, спаси нас!

Жизнь прожить надо так, чтобы потом не было стыдно умирать, чтобы совесть была чиста и душа спокойна.

Душа.
После зачатия ребенка на 40-ой день беременности в тело младенца вселяется душа.
Душа – энергетически живой субъект, несущий разум и энергетическую силу.
Душа – это сгусток энергии, часть Высшего Разума, часть нашего Отца Небесного.
Душа – это сгусток мыслящей энергии в виде небольшого облачка диаметром от 3 до 15 см. Этот сгусток состоит из невидимых тончайших серебряных ниточек. В центре облачка находится светящаяся точка. Весит душа – от 3–4 до 10 граммов.
Душа – частица извне – из Духовного мира, мира Бога.
Личность человека – это не мозг, это его душа. Мысли рождаются в душе и поступают в мозг уже в готовом виде.
Человеческая душа вечна. Т. е. Душа не относится к материальному миру, она из совсем иного мира – мира Вечности.
Души человеческие не размножаются на Земле. Они созданы Богом. Размножаются только тела.

Смерть
Тело смертно. Оно дается временно на данное воплощение.
Когда душа покидает тело, то оно превращается в безжизненную фигуру из костей и мяса – труп.
Смерть – это не что иное, как переход в вечность.
Смерть – это переход человека из Земного мира в Небесный.
Смерть человека наступает в тот момент, когда душа расстается с телом. Этот день приходит неожиданно, неприметным образом. Он может застать человека в любой момент в любой день в любом месте. И человек должен помнить об этом и задумываться заранее о том дне, когда он перейдет в мир иной.

Что такое Ад и Рай?
После смерти человека (тела) его бессмертная душа уходит из материального мира и попадает или в Рай, или в Ад Духовного мира (Небеса).
После смерти человека хорошие люди будут отделены от плохих, кто-то попадет в ад — к дьяволу, а кто-то в рай — к ангелам.
То есть после смерти душа человека попадает на Небеса. Там она проходит Высший Суд. Там определяют: сколько человек при жизни на Земле успел сделать добра, сколько зла, сколько нагрешил. В зависимости от тяжести содеянного после суда душа попадает в Рай или Ад.
Чистилище, самая низшая афера астрального мира
Ад представляет собой бесконечные подземелья — мрачные, жуткие, с неприятным запахом. Души грешников либо ползают по дну этой канализации, либо сидят в отдельных и изолированных норах. Хоть здесь и употребляется слово «подземелье», не стоит воспринимать его буквально. Да, внешне это похоже на пещеры, но находятся они у нас над головами и невидимы для нашего глаза.
В аду сатана не мучает. Человека мучают собственные страсти. Как при жизни, таки и после смерти.
В Раю она благоденствует и отдыхает. В Аду мучается – платит за грехи.
В Аду души мучаются, в том числе и от безделья, одиночества, а в Раю они наслаждаются, в том числе и от работы, и от Общения.

Где они находятся?
Рай и Ад находятся в Небесах над нами.
Рай – это часть Духовного мира.
Рай и Ад находятся в Небесах над нами. Рай и Ад невидимы человеческому глазу.
Каждый слой Рая и Ада равномерно окружает Землю на своей высоте.
Врата Рая расположены в горах Тибета.
Первый уровень Рая начинается с 20 км от поверхности Земли и кончается на 21 км;
2-й уровень – с 21 до 23 км;
3-й уровень – с 23 до 25 км;
4-й уровень – с 25 до 27 км;
5-й уровень – с 27 до 29 км;
6-й уровень – с 29 до 31 км;
7-й уровень – с 31 до 38 км.
За седьмой уровень Рая отвечают апостол Петр и архангел Гавриил.
Шестой уровень – ап. Павел и арх. Михаил.
Пятый – ап. Андрей Первозванный и арх. Задкиил.
Четвертый – ап. Иаков Зеведеев и арх. Уриил.
Третий – ап. Иаков Алфеев и арх. Рафаил.
Второй – ап. Иоанн Богослов и арх. Чамуил.
Первый – ап. Фома и арх. Иофиил.
В будущем с помощью приборов можно будет обнаружить Рай, Ад, ангелов, человеческие души и т.д. Поэтому самолеты спокойно пересекают различные уровни Ада и Рая, ничего не замечая и не ощущая при этом.
Сны с прогулками по Раю, дарят ощущение праздника, эйфории. В этих снах люди летают по ясному чистому небу, наполненному до краев солнечным светом. Многим из вас во снах виделись удивительные города, вроде бы не похожие на обычные земные, но все равно, гуляя по их улицам, вы чувствовали что-то неуловимо родное. Если вы видите такие сны, значит, вы действительно бывали в Раю, естественно, в прошлом.
Райские города отличаются от земных. Здания в них совершенно другой архитектуры – они не массивные, квадратно-прямоугольные, а какие-то воздушные, с плавными контурами, их формы нарушают все законы земного тяготения. Эти дома невероятно величественные, высокие, их стены переливаются всеми цветами радуги.
В воздухе как бы разлито праздничное настроение. Вы словно окунаетесь в далекое детство, когда им были совсем-совсем маленьким и умели радоваться жизни совсем не так, как сейчас. Помните? Ведь тогда и солнышко светило по-другому, и все взрослые улыбались вам искренне, и самое важное, постоянно казалось, что еще чуть-чуть, и произойдет какое-нибудь чудо.
Став взрослым, вы никогда уже не сможете радоваться жизни точно так же, как дети. Потому что дети гораздо лучше нас помнят картины из Рая, они еще не до конца понимают, что уже спустились с Небес на Землю. Взрослый человек, каких бы высот он ни достиг в своей жизни, уже никогда не сможет быть таким же счастливым, каким был в детстве.

В Аду души мучаются, в том числе и от безделья, одиночества, а в Раю они наслаждаются, в том числе и от работы, и от Общения.
На самом деле душа не имеет пола. Поэтому в Духовном мире (в раю) нет семей. Нет и разницы в возрасте, расе. Все души равны.
Души наслаждаются в Раю духовной пищей.
Духовная пища – это положительные эмоции, которыми души людей обмениваются между собой в раю.
Только духовная близость, общение, обмен эмоциями. Это гораздо сильнее по ощущениям, чем секс.

Души, попавшие в Рай, становятся ангелами-хранителями для живых людей, оставшихся на Земле. Они получают возможность помогать свыше своим родным и близким. Когда умирает дорогой для нас человек, нам кажется, что он ушел от нас, покинул наш мир навсегда. На самом деле он остается с нами, только становится невидимым для наших глаз.
Он может приходить к нам во сне, общаться, разговаривать. Если вам приснился умерший родственник или друг, не бойтесь. Никакой это не покойник, это не галлюцинации, не кошмар – это с вами хочет пообщаться близкий человек. Наоборот, постарайтесь хорошенько запомнить разговор, понять, что он хотел вам сообщить. Скорее всего это что-то важное для вас.

После смерти человека его душа в течение трех суток находится возле тела, прощаясь со всеми пришедшими родственниками и друзьями.
После похорон душа возносится на небеса.
С 3-го по 9-й день умершему показывают все красоты Рая.
С 9-го по 40-й день душе показывают Ад.
Затем до одного года душа находится либо возле Врат Ада, либо возле Врат Рая, в зависимости от того, куда она была направлена. В течение этого срока душа как бы «сбрасывает» с себя энергетическую оболочку. У Врат Ада избавляются от черноты, у Врат Рая – от белой энергии.
Только через год после смерти душа покидает Землю и попадает в Небесное Царство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector