0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воспоминания о детском саде

Воспоминания школьников о детском саде

«Куда уходит детство,
В какие города?
И где найди нам средство
Чтоб вновь попасть туда. «

Всё очень просто — добрые воспоминания быстро возвращают нас в детство. Главное только, что бы эти воспоминания были приятны. А что же помнят о своей жизни в детском саду выпускники О»Б» класса? Сегодня мы беседуем с Пожидаевой Татьяной Андреевной:

Пройдя по школе с простой тетрадкой и карандашом, я услышала много невероятных признаний и решила поделится с вами этими историями.

  • Моё детство было очень весёлое в детском саду. С нами проводили много игр и аппликаций. В сонный час воспитатели рассказывали нам сказки. Я не знала алфавит и в сонный час я его учила, и это было весело! Я помню, как я Марине специально наступила на ногу. Тимур подарил мне свинюшку. И ещё, что воспитатели тайно давали нам конфеты.
  • Я помню, как залазила под стол, на всех рычала, притворяясь пантерой. Больше всего не нравился сонный час. Я спала за колонной, и когда Вы отворачивались, я вставала. Любила строить базу из мягких кубиков.
  • Вы нам читали сказки про Винни Пуха. Мы постоянно говорили поварам спасибо в столовой и постоянно строились. Школьники казались очень взрослыми, и я их немного боялась. На улице я любила с Вами гулять, потому что Вы придумывали очень интересные игры.
  • Я помню, как нас снимали видео репортёры. Я в игрушечной стиральной машинке стирал своего тигрёнка и они мной заинтересовались. А больше ничего не помню.
  • Радость, счастье и прыжки.
  • Я вспоминаю уроки математики, которые вели Вы. Я обожаю математику! Класс у нас меньше, чем группа. И игрушек не хватает, я об этом сожалею. Больше всего из детского садика я вспоминаю Вас. Мне нравилось, когда к нам в гости прибегало много школьников. Вспоминаю бумагопластику.
  • Вспоминаю друзей и учительницу Марию Игоревну.
  • Вспоминаю подружку Олесю.
  • Как строили домики из кубиков и их разрушали.
  • Помню экскурсию на остров Русский.
  • Самые яркие воспоминания — это Татьяна Андреевна и Елена Павловна.
  • Самое хорошее, что спали.
  • Можно было поспать.
  • Когда я хочу спать, я думаю, но почему я в садике не спала! Помню, как на сонном часу всем я рассказывала сказки.
  • Помним выпускной!
  • Я думаю о детском садике — как хорошо мы там дружили! Мне больше всего нравилось проводить время в садике, больше чем дома или в парках.

Дорогие коллеги и родители! Помогли ли воспоминания ребят вернуться в ваше детство? Если да, то поделитесь ими с вашими детьми.

«Куда уходит детство,
В какие города?
И где найди нам средство
Чтоб вновь попасть туда. «

Всё очень просто — добрые воспоминания быстро возвращают нас в детство. Главное только, что бы эти воспоминания были приятны. А что же помнят о своей жизни в детском саду выпускники О»Б» класса? Сегодня мы беседуем с Пожидаевой Татьяной Андреевной:

Пройдя по школе с простой тетрадкой и карандашом, я услышала много невероятных признаний и решила поделится с вами этими историями.

  • Моё детство было очень весёлое в детском саду. С нами проводили много игр и аппликаций. В сонный час воспитатели рассказывали нам сказки. Я не знала алфавит и в сонный час я его учила, и это было весело! Я помню, как я Марине специально наступила на ногу. Тимур подарил мне свинюшку. И ещё, что воспитатели тайно давали нам конфеты.
  • Я помню, как залазила под стол, на всех рычала, притворяясь пантерой. Больше всего не нравился сонный час. Я спала за колонной, и когда Вы отворачивались, я вставала. Любила строить базу из мягких кубиков.
  • Вы нам читали сказки про Винни Пуха. Мы постоянно говорили поварам спасибо в столовой и постоянно строились. Школьники казались очень взрослыми, и я их немного боялась. На улице я любила с Вами гулять, потому что Вы придумывали очень интересные игры.
  • Я помню, как нас снимали видео репортёры. Я в игрушечной стиральной машинке стирал своего тигрёнка и они мной заинтересовались. А больше ничего не помню.
  • Радость, счастье и прыжки.
  • Я вспоминаю уроки математики, которые вели Вы. Я обожаю математику! Класс у нас меньше, чем группа. И игрушек не хватает, я об этом сожалею. Больше всего из детского садика я вспоминаю Вас. Мне нравилось, когда к нам в гости прибегало много школьников. Вспоминаю бумагопластику.
  • Вспоминаю друзей и учительницу Марию Игоревну.
  • Вспоминаю подружку Олесю.
  • Как строили домики из кубиков и их разрушали.
  • Помню экскурсию на остров Русский.
  • Самые яркие воспоминания — это Татьяна Андреевна и Елена Павловна.
  • Самое хорошее, что спали.
  • Можно было поспать.
  • Когда я хочу спать, я думаю, но почему я в садике не спала! Помню, как на сонном часу всем я рассказывала сказки.
  • Помним выпускной!
  • Я думаю о детском садике — как хорошо мы там дружили! Мне больше всего нравилось проводить время в садике, больше чем дома или в парках.

Дорогие коллеги и родители! Помогли ли воспоминания ребят вернуться в ваше детство? Если да, то поделитесь ими с вашими детьми.

«Куда уходит детство,
В какие города?
И где найди нам средство
Чтоб вновь попасть туда. «

Всё очень просто — добрые воспоминания быстро возвращают нас в детство. Главное только, что бы эти воспоминания были приятны. А что же помнят о своей жизни в детском саду выпускники О»Б» класса? Сегодня мы беседуем с Пожидаевой Татьяной Андреевной:

Пройдя по школе с простой тетрадкой и карандашом, я услышала много невероятных признаний и решила поделится с вами этими историями.

  • Моё детство было очень весёлое в детском саду. С нами проводили много игр и аппликаций. В сонный час воспитатели рассказывали нам сказки. Я не знала алфавит и в сонный час я его учила, и это было весело! Я помню, как я Марине специально наступила на ногу. Тимур подарил мне свинюшку. И ещё, что воспитатели тайно давали нам конфеты.
  • Я помню, как залазила под стол, на всех рычала, притворяясь пантерой. Больше всего не нравился сонный час. Я спала за колонной, и когда Вы отворачивались, я вставала. Любила строить базу из мягких кубиков.
  • Вы нам читали сказки про Винни Пуха. Мы постоянно говорили поварам спасибо в столовой и постоянно строились. Школьники казались очень взрослыми, и я их немного боялась. На улице я любила с Вами гулять, потому что Вы придумывали очень интересные игры.
  • Я помню, как нас снимали видео репортёры. Я в игрушечной стиральной машинке стирал своего тигрёнка и они мной заинтересовались. А больше ничего не помню.
  • Радость, счастье и прыжки.
  • Я вспоминаю уроки математики, которые вели Вы. Я обожаю математику! Класс у нас меньше, чем группа. И игрушек не хватает, я об этом сожалею. Больше всего из детского садика я вспоминаю Вас. Мне нравилось, когда к нам в гости прибегало много школьников. Вспоминаю бумагопластику.
  • Вспоминаю друзей и учительницу Марию Игоревну.
  • Вспоминаю подружку Олесю.
  • Как строили домики из кубиков и их разрушали.
  • Помню экскурсию на остров Русский.
  • Самые яркие воспоминания — это Татьяна Андреевна и Елена Павловна.
  • Самое хорошее, что спали.
  • Можно было поспать.
  • Когда я хочу спать, я думаю, но почему я в садике не спала! Помню, как на сонном часу всем я рассказывала сказки.
  • Помним выпускной!
  • Я думаю о детском садике — как хорошо мы там дружили! Мне больше всего нравилось проводить время в садике, больше чем дома или в парках.

Дорогие коллеги и родители! Помогли ли воспоминания ребят вернуться в ваше детство? Если да, то поделитесь ими с вашими детьми.

Воспоминания о детском саде

До четырех лет я росла у бабушки с прадедом — маме «нужно было учиться». Бабушка жила в маленьком провинциальном городишке в Тверской области, у нее был свой дом. Меня никуда специально не водили — какие занятия в то время? Тем более в провинции? Но чтобы мне «было с кем играть», ко мне иногда приходили старшие девочки-соседки, уже школьницы. Мы очень весело играли, с ними было интересно — о, какие сюжеты :)! Еще у меня был сосед-приятель на год старше. Но, когда мне исполнилось 4 года, меня привезли в Ленинград — ребенок «должен привыкнуть к коллективу». Ребенком я была очень общительным, постоянно знакомилась с детьми даже в пятиминутном стоянии на автобусной остановке. Когда меня привели первый день в садик, я просто обалдела от такого количества «соратников по играм» и разнообразнейших игрушек! Воспитательницы меня приняли очень хорошо. К тому же так получилось, что не было мест, и я пошла в группу, где была младше всех на целый год. Самая маленькая, кудрявая, живая и умная девочка — прелесть! Воспитательницы поумилялись, я рассказала кучу стихов «с выражением», и за день успела переиграть со всеми детьми: девочки мне очень обрадовались, я всегда могла быть «дочкой» в игре «дочки-матери», я же была маленькая, младше всех! Когда вечером пришла мама, заявила, что буду еще играть, и пусть она подождет. Девочки меня облепили и просили «не забирать нашу Мариночку». Воспитательницы всячески хвалили и говорили, какая редкость — так легко ребенок влился в коллектив! Мама сияла. Мы пришли домой, я взахлеб рассказывала всем, как интересно в садике.

Потом наступил второй день. Я стояла и смотрела в темное окно — там мама спускалась с крыльца и улыбалась, махая мне рукой. Я помахала и вдруг разревелась: «Мама! Я не хочу тут быть! Отведи меня домой!». Слезы потекли ручьем. Чем дальше уходила мама, тем сильнее я плакала. Подошли девочки, позвали играть, «как вчера». Мне совсем не хотелось играть — я оплакивала мамин равнодушный уход. Как она может идти и еще улыбаться, если я плачу и ее зову. Почему она уходит, если мне здесь не хочется быть. Я думаю только об одном — если побежать на улицу, ее можно догнать? Ко мне подходит воспитательница, и очень строго отчитывает — плакать нехорошо, ты маму расстраиваешь! Вот она пойдет на работу из-за тебя грустная, и будет плохо работать, и ее накажут! Я страшно перепугалась. Слезы высохли. ВНутри, по всему телу, разлился холодный страх.
Еще мне стало страшно, как на меня посмотрела воспитательница. Я любила рассматривать лица людей, даже незнакомых. И глаза — это самое интересное! Но у нее как будто не было лица. И глаза смотрели так не-понастоящему — сквозь меня. Девочки опять меня позвали, но я опять отказалась. Мне нужно было постоять и подумать. У окна мне стоять не разрешала воспитательница — «там дует, иди играй». Играть было неинтересно. Девочки обиделись и стали дразнить меня «ревой». Я опять расплакалась и пошла пожаловаться воспитательнице. Она меня отчитала, что я ябедничаю и до сих пор «плохо себя веду» в то время, как дети давно играют спокойно. Девочки поскочили и стали дразнить меня «ябедой». Я не знала этого слова. Я не могла понять — что же я сделала плохого?! ЧТо такое «плохо себя веду» — жалею, что ушла мама? Не хочу играть с чужими девочками? Стою у окна и смотрю на улицу? Я не могла найти ничего плохого. Мне стало совсем тошно. Я проглотила слезы из страха, что меня опять заругает воспитательница «без лица».

***
Нас усаживают обедать. Очень некрасивые тарелки. Нам прочитали рассказ про то, как дети быстро все доели, и увидели, какие у них тарелки на дне. Мне это неинтересно — я вижу, что там не может быть ничего красивого. Я не хочу есть. Когда принесли второе, я с трудом подавляю рвотный позыв — меня ни разу не рвало, я не знаю, что это такое, но как-то чувствую, что лучше так не делать под строгим взглядом нянечки. На тарелке — жареная капуста и кружочек свежего огурца. Капуста распространяет настоящую вонь. Я не могу взять эту тарелку. Я говорю, что не буду это есть, и что это противно. Ко мне подходит нянечка, насильно запихивает ложку в руку, и говорит, чтобы я все съела быстро, дочиста. Почему они едят капусту ложкой? Мы всегда второе едим вилкой. Нянечка еще раз оглядывается на меня и говорит, что если не начну есть, она меня покормит. Мне страшно — у нее очень большие и грубые руки. Я не хочу, чтобы она ко мне прикасалась, она очень больно берет за плечи, когда подходит. Девочка за моим столом, увидев мои страдания, сочувственно посоветовала каждую ложку капусты заедать маленьким укусом огурчика — она сама так делала, и все доела. Потом нужно быстро выпить компот, и ничего! Я мужественно поднесла ложку ко рту. Не смогла проглотить. Девочка говорит: «Ты смотри на огурец, будет не так противно!». Я смотрю на огурец. Беру его в руки, нюхаю. Со слезами проглатываю капусту.
ДОчиста доесть не могу. Дети давно спят, а я сижу перед половиной порции капусты и плачу. Плачу тихонько, стараясь делать это незаметно. Во рту капуста. Нянечка подходит — мне страшно. Я не знаю, что она хочет сделать, но от нее ощущение угрозы. Она, к моему удивлению, разрешает мне выйти из-за стола и лечь в постель.
***
Нужно спать. Спать днем я ужасно не люблю. Сначала долго уговариваю бабушку «почитать еще», потом «еще», а когда у нее совсем устает голос и она все же укладывает меня в мою кроватку, я начинаю рассказывать ей сама придуманные истории. Потом еще немножко играю в «снег» — белый пододеяльник это сугроб, а мои пальцы — маленькие зверюшки, которые прокопали там, в сугробе, норки. Потом засыпаю.
Здесь некрасивые кровати и некрасивое белье. Не поиграть в «снег». Воспитательница подходит, велит мне лечь на правый бок и положить под голову ладонь. это все очень неудобно. Я никогда так не сплю. Зачем класть ладонь? Гораздо мягче на подушке. Воспитательница строго говорит, чтобы я не спорила, слушалась и скорей засыпала — чем скорей я усну, тем скорей придет мама. Я со страхом думаю, почему не догадалась лечь утром, вместо всего этого кошмара?

Во сне меня вырвало, несколько раз. Нянечка взяла меня в душ и ругалась за то, «что я наделала». После жареной капусты я слегла на несколько дней с отравлением — три дня лежала без движения и ничего не ела. Рвотный рефлекс на один вид жареной капусты был до пятнадцати лет.
Вечером пришла мама. Ей отдали мои грязные вещи и сказали, что я очень плохо себя веду и ничего не ем.

В садике есть удивительная игрушка — деревянный сборный домик. С прекрасными окошечками, у которых настоящие рамы. Только стекол нет. И дверь открывается и закрывается — такое чудо! У меня никогда не получается его собрать — мешают другие дети. Почему-то все подходят друг ко другу, и начинают играть в ту игрушку, которую ты уже занял. И вот мне так и не удается закончить этот дом. А однажды воспитательницы собрали его и положили красиво в коробку. Теперь с ним можно играть, но нельзя разбирать и собирать заново. Я не знаю, как же тогда играть?
***
Весна, солнышко. У стены детского сада проклюнулась травка. Там собрались девочки-заводилы. Обычно они меня не принимают, потому что я маленькая. А тут позвали — я приближаюсь с опаской. Они рвут эту первую травку и говорят мне ее есть. Я в недоумении — я знаю, что траву едят коровы, а не люди. Девочки вручают мне травинки, и говорят, что это «надо есть, потому что витамины». В ужасе я жую эту травку. Я не знаю, что будет, если я откажусь это делать. Но мне в голову не приходит не подчиниться — страшно! Мне горько во рту, я не могу проглотить. Потом, улучив минутку, отбегаю на безопасное расстояние и выплевываю все изо рта.
***
мою подружку дразнит мальчик (он хулиган и никогда не слушается, его часто ставят в угол). Мы с ней, как можем, защищаемся. Но вот за подружкой приходит папа, и она победно кричит: «Сейчас все папе расскажу!». Я предвкушаю момент «расправы» — мне ведь жаль подружку. Мальчик продолжает дразнить при папе. Папа говорит, что «так нехорошо», и просит прекратить. Мальчик смеется, и отвечает: «А мы все равно ее будем дразнить, когда вы не видите!». Папа повержен. У него такое странное лицо.
***
Когда мне исполнилось пять лет, мы переехали в другой район. Я пошла в «свою» группу по возрасту. Ни разу не плакала. Садик очень любила, играла и дружила со многими девочками, воспитательницы меня только хвалили и говорили, что эта девочка «точно отличнице будет, такая умница!». С некоторыми детьми попала в первый класс. И думаю, что нет ничего «положительного» (действительно положительного — я же играла, дружила, и т.п.!), что я не согласилась бы с легкостью выбросить и из своей памяти, и из своей души.

Читать еще:  Год первого упоминания города переславль залесский

Меня отдали в деткий сад в год и семь месяцев. Помню как рыдала когда расставалась с мамой(казалось, что навсегда и она меня любить перестала). Потом перестала плакать, а ощущение предательства так и оставалось. Очень ждала того момента когда она меня заберет домой.
Еще помню как обидно дети обзывались и воспитательницы обещали намылить мылом глаза тем, кто не спит в тихий час. Помню разочарование от коротких прогулок, когда ты только разыграешься, а уже надо обратно идти в помещение. Из хорошего, я помню, что мне нравилось рисовать.
В итоге по моим воспоминаниям социализация в садике — это ад. Сад для меня был как для взрослого вынужденная необходимость ходить на нелюбимую работу в коллектив, который ты не любишь, с начальниками — моральными уродами.

Счастливые воспоминания из детства — это лето, проведенное на даче вместе с бабушкой и дедушкой, где было много детей и веселых игр. Или выезды на природу с родителями на выходных. Прогулки с бабушкой в парке и вдоль железной дороги. Мы покупали пудинг и ели с ней вместе его на лавочке, болтая обо всем на свете.

Счастье — когда родные рядом и действительно уделяют тебе свое внимание.

20+ человек поделились своими первыми воспоминаниями — все это ставит под сомнение явление детской амнезии

Одни люди утверждают, что помнят себя еще в материнской утробе. Другие признаются, что до школы все как в тумане. У большинства детей первые воспоминания формируются примерно в 3–4 года, но мы никогда не сможем угадать, что именно врежется ребенку в память: улетающий Олимпийский Мишка, песня, которая играла по радио в далеком 85-м, или снег на воротнике маминого пальто.

Мы в AdMe.ru расспросили своих близких, а также отыскали соответствующие посты в соцсетях и решили опубликовать самые яркие и интересные воспоминания, которые нам удалось найти.

  • Я лежал в кроватке и видел, как на столе грели молоко в бутылочке. Был для этого такой специальный советский аппарат с лампочкой. Если лампочка погасла — значит, бутылочка согрелась. Я тогда уже понимал, что, если лампочка погасла, значит, кормить скоро будут. А позже, когда я уже сидеть научился, отец меня возил на коляске гулять, и там мальчики залезали на черемуху и собирали ягоды, он их попросил скинуть немного и дал мне попробовать. ©imploid / pikabu
  • У меня есть сестра-близнец. Когда мне было 4 года, мы оказались в магазине, где были большие зеркала, и я была шокирована тем, что выгляжу так же, как моя сестра. Мы даже одеты и причесаны были одинаково. Помню, что буквально застыла от шока, когда увидела наше с сестрой отражение. Конечно, мама говорила нам, что мы близнецы, но я, наверное, не понимала, что это значит. Я видела себя в зеркале и раньше, но до этого момента в магазине никогда не всплывало, что я выгляжу в точности как моя сестра. Для этого мы обе должны были оказаться у зеркала. Сестра была так же шокирована, и мы обе хором закричали: «Мамочка!» ©Elsa Kristian / quora

  • Меня чуть не задушила моя тетя во время празднования моего первого дня рождения — так сильно она меня обнимала. Потому-то я, годовалый, это и запомнил: думал, что сейчас мне придет конец. ©hiheyreddit / reddit
  • Помню, было мне где-то 2 года. И отвезли меня на лето к бабушке в деревню в Тамбовскую область. Я стоял в огороде, как вдруг мужик на мотоцикле врезался в нашу кучу угля. Мужик встал, весь в угле и крови, отряхнулся, подошел ко мне, сказал, чтобы я не боялся (я и впрямь чуть не заревел). Потом он достал из внутреннего кармана календарик за 1975 год. Протянул мне его, указал на картинку и сказал: «Запомни, это город Ленинград». Потом, через несколько лет, этот мужик с мотоцикла (дядя Коля) женился на моей тетке. © Владислав
  • Мне было 3–4 года, и мы с бабушкой были в кино. В зале было темно, шел черно-белый фильм, и в какой-то момент бабушка сказала: «Смотри, это Ленин». Я была в полном восторге и побежала к Ленину в абсолютной темноте по проходу. © Ольга

  • Не помню уже возраст точно, помню, как примерз языком к прицепу машины и как меня потом от него пытались отодрать. Еще помню, как лет в 5 кормил видеомагнитофон сахаром. ©Revi / twitter
  • Мне было 3 года. Мы были у бабушки в гостях. Собралось много гостей. Был включен телек. И в какой-то момент все ушли за стол. Я остался один перед телевизором. Транслировали закрытие Олимпиады. И когда я остался один, полетел Мишка, а статисты на трибунах составили слезу. Мне было грустно буквально до слез. Меня очень волновал вопрос, куда же он улетел. © Павел
  • В 2,5 года я присутствовала при рождении своей младшей сестры. Я помню комнату и кресло-мешок, в котором я сидела, помню, как врачи взяли эту штуку, в которую был обернут ребенок, и положили ее в металлический лоток. Я понятия не имела, что они делают. Потом я увидела свою сестру. Она кричала не переставая. Она была фиолетовым, морщинистым и самым уродливым пришельцем, которого я видела в своей жизни. Сейчас ей 22, и она красавица. ©Clover Rose / youtube

  • Кто-то из ребят принес в детский сад целую шоколадку «Аленка». Нам не хватало сил ее сломать, чтобы на всех разделить. И мы придумали бросать ее на землю и есть осколки. ©lisiy29 / pikabu
  • Когда мне было между 2 и 3 годами, мы ездили на море. Там мне показали малюсенькую медузу. Медуза была странная и, видимо, глубоко поразила мое воображение. Потому что я ничего больше не помню из той поездки, только маленькую медузу на ладошке. © Татьяна Хватинина / thequestion
  • Старший брат помнит, как грыз перила кроватки и у него переставали болеть десны (первые зубы как раз начинали прорезываться). Когда догрызал до дерева, переходил на новый участок — ему было 10 месяцев. Мне эта кроватка досталась уже погрызенной со всех сторон. ©Sobiratelistory / pikabu

  • У мамы была швейная машинка, которая стояла на веранде. В тот раз мамы не было дома, а мне очень хотелось понять, как она работает. Я взял носовой платок, положил под иглу, придерживая указательным пальцем, и крутанул колесо. Бам! За миллисекунды иголка трижды проткнула мой палец. Помню, что не заплакал, а просто стоял и смотрел на свой палец, пока не прибежала тетя и не отвезла меня в больницу. ©Akshay Kumar / quora
  • Помню, как сделала бахрому на диванном покрывале. Мне было завидно, что у кого-то она есть, а у нас не было. Стащила ножницы. Пока взрослые смотрели по телевизору похороны Брежнева, я сидела под диваном и делала бахрому. Мне было 4 года. © Елена
  • Мне было 2 года, и я помню, как по телевизору показывали высадку на Луну. Я думал, что это искусственное воспоминание, но я в деталях рассказал маме, что помнил, вплоть до ковра на полу и отцовских усов. ©Mike O+ / twitter

  • Точно не помню, сколько мне было. Наверное, года 3. Помню, что папа заболел. Кажется, ангиной. Ему нужно было сделать компресс на шею, и мама искала подходящую вещь. Я предложила свой кукольный матрасик. И я запомнила свои двойственные эмоции. С одной стороны, папу было жалко и хотелось ему помочь, с другой — матрасик у меня был один и его тоже было жалко. © Ирина
  • Проснулась от того, что моя сережка зацепилась за подушку. Помню, как мама злилась на папу за то, что он отвел меня проколоть уши в столь раннем возрасте. ©Irene / twitter
  • 2–3 месяца от роду, лежу в детской кроватке, пялюсь на стены и потолок, помню отчетливо, какие обои на стенах, где стоит мебель, откуда падает свет. Приходят сосед с соседкой посмотреть на новорожденного, у соседа большая черная борода, и он крайне мне неприятен. Склоняется надо мной и пытается что-то сказать — все звучит для меня бессмыслицей. Кричу во все младенческое горло, он отстраняется и уходит из комнаты. Родственники подтверждают, что такое было. Помню ощущение общей беспомощности, руки и ноги не слушаются, что происходит — непонятно. © Владимир
  • Я помню, как мой двоюродный брат показывал мне в саду, как стрелять из лука. Рассказывал в подробностях, что и как, родные делали круглые глаза: дело было в Латвии, а я уехал оттуда, когда мне и 2 лет не было. ©Каджит не виноват / twitter
  • Мне было 4 года. Папа не купил мне тапочки с Эсмеральдой, и я поклялась, что не буду с ним разговаривать, пока мне не исполнится 5. Но потом он купил мне чипсы, и я его простила. ©imnotdaria1 / twitter

  • Едва научившись ходить, я подрался с кастрюлей. Я подумал тогда, что она меня обожгла, потому что хотела сделать мне больно. Я стал ее бить и пинать ногами и обжегся еще несколько раз. Кастрюля победила. ©Br0kenMind / reddit
  • Помню, что лежу в коляске, над головой козырек, а впереди толком ничего не видно, только потолок и мелькающие стены: коляска ездит туда-сюда. Еще руками хочу пошевелить, но не могу: они прижаты к телу, и меня это бесит. Оказывается, родители-студенты меня так укачивали: сидели с учебниками, а к коляске привязывали веревку. Подтянут коляску, потом оттолкнут. А пеленали меня совсем недолго, так что, может, 3–4 месяца мне было. © Татьяна
  • Я был совсем маленьким — года 2–3. Оса приземлилась на мою руку и жалила меня снова и снова. Будучи маленьким и неуклюжим ребенком, я просто вопил после каждого укуса. Помню, мне казалось, что прошла целая вечность, прежде чем родители пришли меня проверить. Они думали, что я кричал во время игры. ©Unsurehowigothere / reddit
  • Мне было примерно 1,5 года. Я ползала по ковру, увидела несколько монет на журнальном столике и проглотила одну из них. Мама рассказывала, что в этот момент я покраснела, стала задыхаться, и она повезла меня в больницу, где мне сделали рентген и обнаружили, что монетка застряла в глотке. Я помню большую комнату, где меня держали. Там был черно-белый пол, как шахматная доска, бледно-зеленые стены, а по периметру стояли кроватки. ©Rhianna Brighten Kane / quora
  • Мне было около 3 лет. Я нашел старые ковбойские сапоги в шкафу и надел их. Они полностью закрывали мои ноги. Я помню, как топал в них и падал на попу, хватался за подлокотник стула, чтобы снова встать, и топал дальше. Я посмотрел на маму — она плакала. Потом узнал почему. Это были старые сапоги моего отца, он умер за год до этого. ©hereticjones / reddit

  • После того как я попыталась сбежать из садика, воспитательница на прогулке привязала меня шарфом на веранде. Мне было года 3. © Ирина
  • У нас был кот Шерхан, который меня ни во что не ставил. Помню, как он прыгал мне на ноги и цеплялся за колготки. Мне было года 3, и я, как все советские дети, носил колготки. Было очень больно, я плакал и звал маму. Однажды он подошел, повернулся задом и пометил меня! Второе мое отчетливое детское воспоминание — как я выбрасываю Шерхана из окна, а жили мы на 4-м этаже. У меня и в мыслях не было отомстить ему или сделать больно: просто хотелось проверить гипотезу, что кошки всегда приземляются на 4 лапы. Ничего плохого с ним не случилось, и Шерхан прожил с нами еще несколько лет. Зато я до сих пор себя ругаю за то, что так с ним обошелся. © Денис
  • В 6,5 месяцев, когда у меня прорезались первые зубы, я укусил себя за большой палец на ноге. ©Roy Javier / quora
  • Мне было чуть больше года. И однажды мы с папой пошли гулять в лес недалеко от дома. Это был, наверное, первый и единственный раз, когда папа гулял со мной один. В лесу было место, где водились двухвостки, и папа по пути рассказывал, какие это вредные насекомые. Когда мы пришли туда, я начала давить их палочкой, думая о том, какое хорошее дело я делаю. Повзрослев, я рассказала об этом маме, и она возмущалась, что я запомнила именно тот раз, когда ходила в лес с папой, хотя это было всего однажды, а как гуляла с ней, не запомнила. © Анна
  • Где-то в 1,5 года я лежу с градусником и потрепанной азбукой. Читать меня уже научила сестра, а цифры я пока не знаю. Папа спрашивает, какая температура, я не знаю, что сказать, и отвечаю фразой «Не лезь не в свое дело», услышанной по телевизору. Папа обижается, мне очень стыдно. ©мужеложница / twitter
  • Думаю, мне было не меньше 3 лет. Мы собрались на семейном пикнике у реки. Я пытался снять свои шорты, но мама не давала, потому что под ними у меня ничего не было.
    ©hiheyreddit/ reddit

Помните ли вы себя в раннем детстве? Сможете описать свое самое первое воспоминание?

Читать еще:  Можно ли поминать умершего в воскресенье

Приятные и неприятные воспоминания,связанные с детским садом

Я помню,что мне в саду нравились игрушки,утренники, воспитательница. Но и вспоминаю,как нас наказывали за неспание в детском саду тем,что ставили около койки в одних трусах ). И ещё один мальчик постоянно меня обижал, а я почему-то не жаловалась. Стеснялась, наверное

А вы помните то время,когда вы были в детском саду? Какие воспоминания приходят на ум -приятные или не очень? А может, ваш ребёнок сейчас ходит в сад, и вы можете сказать,что вам нравится, а что нет?

Мне мама испекла сама однажды большой и красивый торт. Принесли в садик для всех детей, а воспитательницы забрали весь торт себе, сказав «по санитарным причинам». А вечером сказали поблагодарить маму за такой вкусный торт. Вот где было обидно. Да, еще однажды пришла в садик в новых красивых сапожках, а их в первый же день украли и никто не разбирался, воспитательницы сказали, что я их сама потеряла.

Из приятного, меня из всей группы выбрали играть на пианино в детском ансамбле. Помню как по очереди тестировали всех, выбрали меня. Вместо сонного часа мы готовили выступления 🙂

у меня только неприятные воспоминания. тошнотные запахи, злючая нянька, которая буквально впихивала в нас еду и матюкалась. еще я ненавидела дневной сон, ибо потребности в нем не ощущала. тупо лежала 2 часа и пялилась в потолок. было скучно.

мои дети ходили в сад с удовольствием, правда старшая долго к садику привыкала. но потом все стало нормально. обе дочки вспоминают эти годы с удовольствием и мечтают туда вернутся.

Я в лет 5 во время сна очень захотела пи-пи,но почему-то боялась встать и пойти в туалет,потому что воспитательница наругает. Вообщем,терпела я терпела,ну и не вытерпела,наделала в постель. )

Когда все проснулись,я тоже встала,очень аккуратненько заправила свою кроватку(хотя раньше никогда не заправляла),ну и все,мол,как ни в чем не бывало пошла.

Потом воспитательница конечно как-то увидела,но ниче вроде не сказала.

ой,стыдно до сих пор и смешно:))))

Еще помню во время обеда ели мы котлету из зайца и пюре. Рядом подруга как вскрикнет: «Черт,зуб вместе с котлетой проглотила!»

Смутно помню. Конкретных приятных воспоминаний нет вообще,только нейтральные. Ну или разве что из приятных — я в детском саду познакомилась с подружкой,с которой потом еще лет 10 были лучшими подругами. Вот есть парочка воспоминаний как мы с ней вместе играем на прогулке в детском саду. И еще юыла некоторая еда очень вкусная в саду,запеканка вроде или омлет какой-то,котлеты, я любила. А вот молоко с пенками ненавидела,но не пить его не разрешали. Мы с подругой сидели до последнего минут по 40 над этими кружками с молоком, пока у воспитательниц не кончалось терпение и они разрешали не пить.

Из неприятных воспоминаний: я попросилась в туалет, но сказала что-то вроде «Можно я отойду пописать» и воспитательница дала мне пощечину,потому что надо было говорить «Можно выйти?». Родителям никогда не рассказывала, не знаю почему. Еще один раз описалась во время тихого часа, потому что проснулась и захотела в туалет, а двери были закрыты,из комнаты не выйти. Стучалась, но воспитатели не слышали,описалась прямо в комнате. До сих пор не знаю зачем закрывали дверь.

А еще есть немного извращенские воспоминания 🙂 был мальчик, с которым мы прятались и трусы снимали,друг другу показывали половые органы,не трогали,просто смотрели

Прям как у меня:)

из ужасных: заставляли вечно жрать всякую гадость, например белый хлеб с кучей теплого растаявшего масла, один раз не выпустили из-за стола, пока все гуляли , я его ела, точнее давилась.

еще меня 2 раза наказывали, один раз сын воспитательницы напридумывал что-то про меня.стояла в углу ни за что, ничего не сделав.

второй: мы с соседом по койке в тихий час, Игорьком, любили делать друг другу массажи, инициатором всегда был он(ну спинки гладили), один раз он предложил мне показать свою пи*ю, а он взамен свою, я ду ра согласилась, он свою показал, а вот когда я показывать хотела, вошла воспитательница , ошалела от увиденного. Схватила меня, в одних трусах поволокла с другой во спиталкой в коридор, орали на меня, отлупили, пугали директором, у меня истерика, слезы.

в общем травму нанесли , опозорив так.

мы с Игорьком игрались просто, я даже не понимала что это такое..

а вот Игорек под одеялом отлеживался, пока меня дубасили в коридоре..

терпеть не могла тыквенную кашу, молоко с пенкой, а так же странные запахи: дети спали на кроватях сдвинутых рядом и «валетом», т.е. моя голова была напротив ног соседа. отсюда была часть странных запахов. ещё не любила всякие утренники когда нужно было напялить наряд снежинки, банты и все в этом роде.

а из позитивных воспоминаний- это конечно же веселая тусовка, приколы 🙂

А у меня воспиталка не совсем нормальная была,и сын её(тоже чокнутый) со мной в одну группу ходил.Ох и натерпелась я от них. Один раз ко мне воспиталка в тихий час подошла,и тряпку вонючую мне в трусы засунула,представьте какой ёпнутой надо было быть.Сынок её умалешенный,всё подходил,щипался,издевался.Как вспомню;ОООООООООООО Ужас.

Вот такие вот у меня воспоминания.

охох, это жесть. вот откуда комплексы у многих растут 🙁

а вообще показыванием писек я смотрю тут все грешили 8)

о прям как мы с Игорьком.

у меня воспиталки хуже были.

я тоже так терпела , а злая нянька не пускала никого . так на меня потом еще и орали, позорили. ***, надеюсь она горит в аду.

она же еще любила говорить ПОСЛЕ тихого(ну кто дотерпел), тк писались там многие и какались):

«так, дети все пыскать!», а потом » попыскали?»

омг, жесть. зачем она тряпку засунула.

вообще сейчас читая истории детсадовские — волосы дыбом становятся.

вот и я тоже думаю. все из детства. а комплексов хватает.

вот я думаю , поробуй щас что-нить в детсаду подобное сделать.

шуму будет! «в пусть говорят» вынесут, хрен ребенка пальцем тронешь, скандала будет..

Да она психически ненормальная была,ещё и воспитателем работала.Одного не понимаю:Кто допустил?

Я ходила в сад в Венгрии, в Будапеште с 1990-1992 годы.

Там было хорошо, но была там девка такая премерзкая. Мы с ней дружили. Даже, помню, рыдала, когда она в Россию уехала. Но натерпелась я от неё много.

Однажды мы с ней возле бассейна играли в дочки-матери, и я ей предложила воду понарошку пить.

Деффачка слова такого не знала и хлебнула по-настоящему, я аж поморщилась.

Короче потом её мамаша меня за уши приволокла к моим родителям со скандалом, что я её деточку из бассейна ЗАСТАВИЛА пить.

Потом эта же малая .ура жрала шишки, потому что я ей рассказала, что белки их едят. Видимо белочкой себя почувствовала.

А однажды детачка не захотела идти домой, когда за ней родители пришли. И убежала. Её предки искали её по всему кварталу. А в итоге за малолетнюю *** опять поплатилась я, невинно раскачивающаяся на качелях, потому что «подговорила», их ребенок, видите ли, не способен на это. Их вообще трясло, когда они видели меня. Хватали за уши, говорили ужасные вещи, называли мр.зью, дрянью. Я не могла родителям такое рассказать, замыкалась в себе, боялась.

Надеюсь, она поумнела теперь и не пьёт воду из унитаза. А мамаше её до сих пор хочется воткнуть в горло нож. Только это смоет мои обиды, забыть это я не в состоянии.

В общем мне есть, что вспомнить. К сожалению, не очень приятное.

есть разные воспоминания. помню, как мне папа подарил лупу, а я потащила ее в сад и рассказывала всем, что это специальная штука для охоты на привидений) мы могли часами искать этих «призраков» и дошло до того, что мы сами себя запугали и боялись ходить в туалет, потому что мы считали что там они и прячутся)))

помню утренники, «дедов морозов». там у меня появилась лучшая подружка, с которой дружили где-то 10 лет потом. может до сих пор были бы лучшими подругами если бы она не уехала.

однажды мы играли с этой подружкой в столовой с кружками, изображали из них самолеты) а как раз в это время ходила няня и наливала всем компот.. и вот я не заметила как мне его налили, и я подняла кружку в воздух и перевернула ее.. и все полилось))) но не помню чтоб меня очень уж ругали)

помню что был непонятный мальчик, по имени Тигран,не пойму какой национальности)) он меня часто дразнил, но я пожаловалась маме с бабушкой, и они его утихомирили.. за уши 😀

я была единственная в группе кто уже умел читать.. поэтому воспитательница меня часто заставляла читать всей группе) вроде мне это не нравилось, надоедало)

помню как все танцевали, садились в круг и нам читали стихи, как мы игрались.

конечно, не обошлось и без общения с противоположным полом)) как-то все пошли гулять, а я не любила долгий процесс одевания свитеров, пальто и шапки, поэтому предпочла остаться в комнате.. а один мальчик тоже сразу же высказал желание не идти гулять) в общем нас оставили вдвоем.. и мы делали друг-другу массаж, а еще играли в доктора))) а потом он сказал воспитательнице и она отругала меня, а не его)) хотя все было по его инициативе)

неприятных воспоминаний почти нет, разве что помню, что как-то был дефицит одеял, и было очень холодно во время тихого часа. ах да, еще подушки странновато пахли))))

Воспоминания о детском саде

Войти

Mar. 31st, 2009

Воспоминания о детском саде, собранные Мариной, наверняка многих покоробили и ужаснули. Но наверняка остались и те, кто уверен , что все кануло в прошлое, теперь у нас другая страна и другие сады, Советский Союз кончился, в конце концов, можно найти хороший платный сад. Я собрала по форумам и конференциям реальные истории о не менее реальных садах, существующих в настоящий момент. Это было не 20 лет назад. Это происходит сейчас.
Садики Екатеринбурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Питера. Орфография и пунктуация авторов сохранена=))
«Ходим в 63 в Октябрьском районе. Никому не рекомендую. Нищета садика — это ерунда. Правильно сказали — главное воспитатели. Нам не повезло. Когда попали в детсад (период адаптации и все такое) воспитатель была неравнодушна к спиртному. И няня тоже. Через полгода их уволили, но нам от этого не легче. Полгода ходили к неуравновешенной тете с тяжелым школьным прошлым и расшатанной психикой (бывший школьный учитель). Ребенок в садик не хотела постоянно жаловался, что на них кричат. Я и сама неоднократно попадала на этот «разбор полетов», когда детей высаживали на стульчики в рядок и «прорабатывали». Сейчас чуть лучше, но все-равно. Дисциплины никакой, дети потоянно в группе одни болтаются без няни и воспитателя. Детсад работает с 7.30, персонал подходит в лучшем случае к 7.45. «

«4-хлетний сын рассказал историю, которая у них в группе произошла, если честно, волосы шевелятся от такого. Один мальчик обписался во время дневного сна, воспитательница, по словам сына, поставила его на всеобщее обозрение в группе и громко объявила: «Дети, Саша сегодня обписался, давайте над ним посмеемся!» И все дети, естественно, громко посмеялись, они же не понимают. Сын говорит, что теперь этого мальчика все дразнят. Это же какое унижение для ребенка и травма на всю жизнь! Вот такие методы воспитания в наших садах. «

В зеленодольском детском саду «Золотой колосок» семилетнюю девочку вывели на прогулку без обуви. Около часа ребенок гулял по снегу в одних носках.Бабушка привела внучку в детский сад и предупредила воспитателя о том, что у ребенка сломалась застежка на сапогах. Женщина забрала обувь в ремонт и попросила оставить девочку на время прогулки в группе. Когда же бабушка вечером пришла за внучкой, она увидела, что носки ребенка насквозь мокрые. Девочка сказала, что гуляла без сапог и каталась с ребятами на ледянках. Это подтвердили и другие дети. Однако воспитатель и заведующая детским садом сказали бабушке, что ребенок все придумал.
В детский сад нагрянула проверка. Вопиющий факт подтвердился. После чего воспитателя и заведующую попросили освободить свои места.
Данный детский сад неоднократно фигурировал в списках нарушителей у различных инстанций. Однажды проверка обнаружила продукты, на которые не было никаких документов с данными производителя, даты изготовления и сроках годности. Более того, после проведенных исследований в овсяных хлопьях были обнаружены жизнеспособные личинки. А ведь кашей из этих хлопьев детей кормили неоднократно.

»Здравствуйте! Прошу коллективного разума,как мне поступить. Мы переехали в новый район, записали детей с марта в сад. Сын пошёл с подготовительную, вторая дочка -среднюю. Дочке ВСЁ очень нравится. Сыну не нравится с первого дня. У них в группе есть 2 мальчика,которые издеваются над всей группой (бьют, прячут вещи, сбрасывают в унитаз чешки, одежду и т.д.). Вчера один мальчик толкнул на улице моего сына- всё лицо теперь в синяках и ссадинах(а завтра у нас д/р), весь вечер сыну плохо было, если сегодня будет также, поведу в травму (я, конечно глупо сделала,что сразу не пошла, но понадеялась на авось). Сегодня я пошла к заведующей (честно, наезжать и обвинять даже в мыслях не было, хотела обсудить поведение тех мальчиков). Мне было сказано, что все в курсе, за ними наблюдают, и вообще, что я хочу ещё.Все дети, поведение у всех разное. Я спросила, что, может быть, психолога попросить поработать с этими мальчиками, ведь даже воспитатели стонут от них? Мне было сказано, что психолога никто оплачивать не будет (разве в роно нет бесплатных психологов. ),мальчики умненькие, ну а что поведение. — все дети разные. А если нам что-то не нравится, можете переходить в другой сад. »

»Ситуация — ребенок обозвал воспитательницу плохим словом. Что будете делать? Что надо делать? И родителям в том числе.Обозвалась моя. Получила по губам от воспитательницы (сама воспитательница сказала). С одной стороны — нечего обзываться, а с другой — разве можно руки распускать?Что делать если повторится ситуация?»

«Накипело. Ситуация в 25 дет.саду Красногвардейского района: Утром отводя ребенка в группу, проходя мимо спорт.зала, вижу картину Репина «Приплыли!», два непонятных человека с весьма сомнительной внешностью спят на детских спортивных матах, завернувшись в детские одеяла, рядом стоит стол с явствами, одним словом спорт.зал превратился в ночлежку гастарбайтеров. В итоге оказалось, что это рабочие нанятые нашей заведующей для проведения ремонтных работ в одной из групп. И тут я задалась вопросом: 1. Неужели эту картину видела я одна или другим родителям действительно все равно. 2. Идет ли контроль за их передвижениями по дет. саду. 3. Почему ремонт производится во время нахождения детей в ДОУ? 4. И самый важный вопрос, КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?»

Форумчане толерантно советовали потерпеть… Не мешают же ей эти рабочие, кушать у неё не просят. Она дополнила:

«Скажу вам по секрету, во время ремонта в дет.саду пахнет не озоном и розами, а краской, пылью строительной и беломором, который не отходя от рабочего места, курят эти ремонтники. И еще, лично мой ребенок аллергик и после такого замечательно проведенного дня у ребенка жуткие головные боли и высыпания на коже, врачи так же говорят что для здоровых детей это тоже не полезно! А самое главное охраны в саду нет, сейчас очень часто стали говорить о краже людей, а мы тут сидим и обсуждаем, чем же нам помешали безобидные, абсолютно не знакомые, люди на территории дет.сада. »
»Я тут уже как-то писала, что в яслях моей дочке не давали мыть руки перед завтраком (это после дороги от дома до сада, игр на коврике и т.п.). Большинство деток плохо говорили, а моя мне донесла, что она просится, а воспитательница ей — они чистые, нечего туда ходить. Когда поговорила с воспитателем, она мне возмущенно ответила, что «руки моют только после прогулки, а утром и дома можете помыть». Думаю, комментарии тут излишни.
Про горшки-туалеты вообще молчу — только видимость, что у каждого свой, на деле дети брали горшок, какой на них глянет, а чаще дули в один друг за другом, чтоб выливать-мыть меньше.»

Читать еще:  Можно ли поминать на день раньше

« Но случай с нами — вопиющий — в сад был приглашен стоматолог для профилактического осмотра — результаты меня порадовали — здоровые молочные зубы, но мы и так недавно были. На след день во второй половине дня дочу вырвало после сон часа, мне позвонили, я забрала — осмотрев увидело что все небо обнесено красно-бордовым налетом. Позвонила педиатру, она сказала идти к стоматологу, ну мы на след день и пошли — причем уже были задеты губы (это так больно).
В стоматологии на нас зашумели — мол позавчера стоматолог в саду был- осмотрев — диагноз — ГЕРПЕСНЫЙ СТОМАТИТ, специалист по слизистым не удивилась — после таких осмотров у них частые случаи всяких бяк.
Лечим уже более недели — ездили на обработку, дома, результат есть, но еще не до конца, вот честно — зачем нам такие осмотры? Безобразие и безответственность, позвонила нашей медсестре в саду, озвучила диагноз, она притихла так и говорит — лечитесь, да, что-то вам не везет. «

«Да я тоже не хотела отдавать своего ребенка в садик разве что перед школой лет с 6 . Но общественное мнение что надо и бабушкино что надо и ребенкино что очень хочу в садик к детям сделали свое дело. В садик моя дочь пошла в 3 года и 10 месяцев. Дочь дни считала , бредила садиком. Походила недельку заболела и так пол года 3 дня ходим 10 болеем. С детьми общение не сложились с младшей воспитательницей тоже. Она ей сказала будешь плакать тебя тетя врач заберет и кушать заставляет моего ребенка. Теперь моя дочь там плачет и говорит я никогда не пойду в садик. Дочь думала там все с распростертыми объятиями к ней кинутся. Ан нет она вляпалась как говорится в жизнь. Общаться она не умеет. У нас на улице нет детей и к нам никто из детей не ходит. Воспитатели в этом помочь не хотят. У меня и у самой негативный опыт был посещения детсого сада. Заставляли есть ненавистную манную кашу и спать , а если не лежала с закрытыми глазами то поднимали с кровати и заставляли стоять раздетой на холодном полу. Прочитала статью и думаю что надо нам с дочкой отказаться от садика.»

«Теперь из опыта моего сына. Как-то раз я провела с ним в группе около двух часов, и поняла, что детям в возрасте 3 лет сад просто противопоказан. Единственный возможный вариант — если с ними постоянно будет возиться взрослый, устраивать игры и организовывать общение (в том садике воспитатели и не думали этим заниматься). Потому что сами дети абсолютно не в состоянии ничего этого делать. 25 орущих во всю глотку малышей просто хаотично хватаются то за одну, то за другую игрушку, пока её не выдрали у них из рук, в итоге ни игры, ни общения, один стресс. Ни о каких навыках коммуникации, кроме как вцепиться мёртвой хваткой в понравившуюся вещь и молотить ногами и руками обидчиков, и речи быть не может. Особенно это касается мальчиков.
Сами мы из садика ушли довольно печально. Заболела воспитательница, которая была в стостоянии хотя бы предотвращать явные конфликты.
Когда я пришла вечером забирать сына, то обнаружила его абсолютно одного, горько плачущего в коридоре. Успокоив его, кинулась выяснять к новой воспитательнице. «Не знаю, что он плачет, уже 40 минут там стоит». У меня глаза на лоб полезли — его никто и не пытался успокоить и вернуть в группу!
Прийдя домой, обнаружила причину его слёз. Здоровенный кровавый укус на спине, синячище плюс следы от зубов. Прошёл уже год, а до сих пор это воспоминание в виде отчётливого шрама красуется у него на лопатке.
Finita la comedia, на этом мы оттуда ушли.»

«Девочки, а я сегодня мимо д/сада проходила с сыном, мы остановились, он подошел к забору, просился туда. На плошадке играли дети, причем воспитатель уже всех звала возвращаться в группу ( дети 3х годовалые), детишки выстроились в колонну по двое, а один мальчик не хотел вставать из песочницы. Воспитатель надрывно кричала, потом подскочила и стала его трясти за капюшон, силой «выдернула его из песка». Меня так это потрясло, а она даже меня не постеснялась, я стояла в 3-4 метрах от происходящего, причем смотрела на нее. Ну неужели такое поведение допустимо в саду??(грубое обращение с ребенком). Мы собираемся сына отдавать в сад летом, уже определились в какой, но . так хочется попасть в хорошие добрые руки педагога, но таких наверное уже единицы. :-(«

А вот фрагмент обсуждения того факта, что детям не дают попить, когда те просят:

«Именно поэтому даю попить с утра и настойчиво даю пить вечером.
Дети ведь имеют обыкновение писать, а если не давать воды, то и писать будут меньше.
У них в группе до сих пор есть дети, которые не умею проситься на горшок((( (в 3 года. )
Бывают дни, когда Стёпа ходит в саду в туалет перед прогулкой (в 4 часа), а в следующий раз только в 10 часов вечера. убить готова, ругаюсь, а всё равно не дают(((«

«Данный садик в результате комплектации низкопрофессиональными кадрами, ненавидящих детей, испортил жизнь и здоровье моему ребенку. В результате нанесенной психической травмы — накричала воспитатель( в группе раннего возраста) ребенок начал заикаться. Вынуждены были жить в режиме молчания полгода. Никто не поинтересовался нашим здоровьем, пугали только, что место потеряем, потому что не ходим.. Психолог абсолютный непрофессионал, шаблонщица.. всех под одну гребенку лечит. Осталось очень много негатива. Пребывание в данном учреждении чревато угрозой для здоровья вашего ребенка. P/S/ надеемся, что на прогулочной веранде железный крюк из стены вытащили чтобы дети себе руки не разможжили..»

«Моя дочь, играя дома в детский сад, а ей уже три года, попросила бабушку побыть ребенком, а она будет воспитателем. Во время игры моя жена и бабушка разговаривали, а ребенок подошел и ударил бабушку по губам, сказав, при этом – заткнись, ты наказана! Мы были просто в шоке! Я спросил у дочки, где это так делают и кто. Она мне сказала, что так ей сегодня сделала Маша (это и есть помощник воспитателя). Утром, следующего дня, приведя ребенка в детский сад, моя жена рассказала о данном случае старшему воспитателю. А так же вечером мы поговорили и с самой нянечкой. Она объяснила этот поступок тем, что ребенок не слушал! Вы представляете, оказывается, наши дети должны, как солдаты ходить строевым и все делать как по уставу, так получается? Этот случай просто еще раз наглядно демонстрирует то, что в детских воспитательных учреждениях должны работать те люди, которые умеют заниматься именно воспитанием ребенка, а не наказанием и уж ни как не физического плана! Я надеюсь, что подобный инцидент, скорее всего случайность, нежели закономерность.»

Воспоминания о детском саде

ЭССЕ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».

ГБОУ ШКОЛА №1034 ДО-4 «ЛАД» Г. МОСКВЫ ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЖДАНОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА

Есть в нашем огромном Мегаполисе, в ЮАО, маленький, невзрачный микрорайон Братеево. Казалось бы, что здесь особенного, а особенно то, что в этом микрорайоне есть детский сад, с виду обычный, но на самом деле он «ОСОБЕННЫЙ».

Я хочу рассказать о своём любимом детском садике, в котором вот уже 9 лет я дарю детям тепло и ласку, временно заменяю маму, вместе с ними погружаюсь в мир интересного и возвращаюсь в мир детства, своего детства.

Руководит детским садом замечательный человек, талантливый педагог — Гущина Ольга Владимировна. Благодаря её стараниям наш детский сад можно назвать «Территорией любви», столько сделано, что перечислять нет смысла. Это человек с большой буквы, много времени и сил, уделяет работе с педагогами и родителями. Множество интересных мероприятий, досугов, праздников проводится для детей и их родителей – немало труда вложила Ольга Владимировна в их осуществление.

Наш детский сад – это удивительная страна детства. В ней всё возможно, всё позволено. Здесь слабый и беззащитный может стать сильным, смелым, всемогущим, а скучное и неинтересное может показаться довольно весёлым и забавным. В нашей стране детства каждый может преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир ярким, красочным и интересным.

Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, наших детей, ради того, чтобы они росли и развивались. Наши сотрудники, настоящие профессионалы своего дела. Ведь именно они самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.

Первый раз, переступая порог детского сада, ребёнок старается поскорее спрятаться за маму или бабушку, настолько громкой и бурной кажется новая жизнь по сравнению с размеренной, домашней обстановкой, но постепенно посещение детского сада начинает приносить удовольствие. С самого утра, подгоняя родителей, ребёнок выбегает из родного дома, торопясь встретиться с новыми друзьями и доброй воспитательницей. Нелюбимая, манная каша быстро съедается наперегонки, чтобы вырасти большим и сильным.

Помогая друг другу одеться, малыши толпятся в раздевалке, нетерпеливо дожидаясь разрешения поскорее побежать на детскую площадку. Веселые, шумные игры и маленькие состязания юных спортсменов заряжают ребят энергией и возбуждают аппетит. Сияющие глаза на раскрасневшихся, чумазых мордашках умиляют каждого прохожего, который обязательно улыбнется, глядя на счастливую детвору, играющую на площадке.

Пахнущие земляничным мылом, малыши мигом уплетают вкусный обед и, с помощью воспитателя и добренькой нянечки, раздеваются и укладываются в свои маленькие, уютные кроватки. Тихий час. Курносые носики смешно посапывают, а маленькие бровки удивленно ползут вверх, или слегка хмурятся, переживая бури эмоций в детских снах.

Маленькие человечки еще полдня проведут в детском саду, познавая окружающий мир через игры и общение со своими сверстниками и мудрыми воспитателями. Вечером они попрыгают в распахнутые объятия родительских рук и будут всю дорогу, до самого дома, взахлеб, рассказывать о приключениях прошедшего дня. А завтра снова придут в детский сад, чтобы продолжить открывать для себя мир, полный загадок и тайн.

Наш детский сад дает возможность реализовать нам все свои способности, идеи, ведь только наша профессия позволяет нам шутить, играть, прыгать, озорничать, придумывать волшебные истории, путешествовать и искать клады. Наша профессия – это наш жизненный путь. Наш детский сад – это мир, цветущая полянка, а наши дети «цветы жизни».

Детский сад учит нас чувствовать, ценить, то хрупкое, то ранимое, что есть в детях – их душу.

Мой любимый детский сад для нас является территорией любви, счастья и «вечной молодости», ведь детский сад – это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в занятиях, труде, общении.

Воспитатели наполняют повседневную жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, включают каждого ребенка в содержательную деятельность, способствуют реализации интересов и жизненной активности. Организуя деятельность детей, воспитатели развивают у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы, самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.

Жить, творить и развиваться — вот лозунг наших педагогов.

Ведь педагог ценитель тонкой детской души и только он понимает, насколько чувствительной и ранимой может быть она.

Любовь, ласка, забота, понимание – это то, что мы как педагоги можем дать детям. Заряд бодрости, мироощущения, положительные эмоции – вот, что дает нам общение с детьми. Мы делаем то, что так необходимо в нашем мире – заботимся о «цветах жизни» – о детях. А цветы растут, только если их любят и любят по настоящему без фальши и обмана.

И только желание творить, работать, дарить любовь детям позволяет педагогам создавать детский сад, как территорию любви.

Каждый кирпичик, каждый уголок детского сада дышит и живет любовью, не смотря на его долголетие. Благодаря любви и детскому смеху детский сад живет и расцветает с каждым новым учебным годом. Сердце детского сада – это музыкальный зал, детский смех – это неисчерпаемый источник жизни дошкольного учреждения.

Вот поэтому наш детский сад можно назвать территорией любви.

Профессионализм коллектива вот скелет любого детского сада.

Работу наших педагогов нельзя назвать лёгкой, но работа тех, кто посвятил себя воспитанию детей, вызывает огромное уважение, ведь на протяжении всего дня ребёнок должен чувствовать заботу и ласку. Каждый ребенок уникален, по-своему не повторим. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор.

Я горжусь тем, что у меня есть возможность научить чуткое детское сердце радоваться солнечному дню и первому весеннему дождику, пожалеть беззащитного котёнка, проявить сострадание к ближнему, научиться дружить, любить красоту родных просторов. А главное не растерять это по дорогам жизни, суметь сохранить в себе чуткость сердца и широту души. Говорят, чтобы воспитать ребенка хорошим, надо сделать его счастливым. А что для ребенка счастье? Это когда его понимают, считаются с ним, с его желаниями — вот это и есть для него счастье. Самым большим желанием для ребенка: быть всегда рядом с близкими ему людьми. Я считаю, воспитатель является связующим звеном между родителями и детьми. И становится хорошо на душе от того, что видишь радость и улыбку на лицах детей и родителей, испытываешь чувство душевной теплоты, осознавая, что ты помог достичь взаимопонимания.

Мы не жалеем тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми ведь они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее. Необходимо задуматься о том, что какие плоды мы взрастим, такие и соберем. Дети — наше будущее. А значит, от педагога зависит, какое оно будет.

«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector