Вечеря воспоминания смерти иисуса христа - Строим Дом
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечеря воспоминания смерти иисуса христа

Храм святого евангелиста Иоанна Богослова

с Вольное

Вечеря воспоминания смерти Иисуса Христа.

Каждый год Свидетели Иеговы отмечают праздник, причём он у них единственный, на который они приглашают всех распространяя вот такие приглашения.

Это интересно по нескольким причинам. Во первых, те кто приглашён будут только наблюдателями. Более того сами Свидетели Иеговы не учавствуют в этом празднике. В ежегоднике Свидетелей Иеговы за 2015 год написано:

  • Число присутствовавших на Вечере воспоминания: 19 862 783
  • Число участников в Вечере воспоминания: 15 177

Примечательно, что участвовать, т.е. вкушать от символов, в вечере могут только избранные. Кто эти избранные? Называется определённое число, 144000 человек. Это те ,пишут они, кто будет воскрешён Богом для жизни на небе. Остальные же будут жить на земле в раю.

Какие фундаментальные ошибки делают Свидетели Иеговы? Главная их ошибка это неверие. Они не верят словам Иисуса Христа. В Евангелии от Иоанна в 6 гл. Господь говорит , что нужно делать чтоб жить вечно. Давайте прочитаем:

48 Я есмь хлеб жизни.

49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; 50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.

51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.

56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

Всё становится на свои места когда читаем следующий отрывок из Писания.

26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,

28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

Мы Православные верим в то, что Вино и Хлеб который мы преломляем за богослужением является Истинным Телом и Кровью Христа. Никому нет препятствия для Причастия. Единственным условием для достойного вкушения Святыни является вера.

Всегда ли Свидетели Иеговы учили о вечери как сейчас?

Нет! Например, в журнале Башня Стражи за март 1926 год написано:

КТО МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ.

49 “Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем”. – 1 Коринфянам 11:27–29

50 Кто-то может думать о себе, что он посвятился Господу и даже может быть посвящен и может понимать, что есть организация дьявольская и Божья, а однако может держать руку с обеими. В таком случае он не верен Господу, только если перестанет любить и поддерживать организацию Дьявола. Об этом говорит апостол Павел: “Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?” – 1 Кор. 10:20–22

51 Поэтому каждый посвященный пусть хорошо рассмотрит себя самого и пусть определится, может ли по истине сказать: Я посвятил свою жизнь Господу. Для меня Бог самый первый во всем. С его помощью я буду поступать по следам моего Спасителя. Я отдаю себя и буду отдавать себя полностью, чтоб защищать Его дело. Я радуюсь, что могу принадлежать к Его организации, которой главою является сам Иисус Христос. Кто по доброй воли может так сказать, тот может смело принимать участие в вечере Господней.

То есть мы здесь можем видеть ,что никакого запрета на вкушение от символов и учение о 144000 избранных тут нет. Это очередной обман со стороны Свидетелей Иеговы.

Вечеря воспоминания смерти Христа — событие, прославляющее Бога

Христианам заповедано отмечать Вечерю воспоминания смерти Христа. Это памятное событие также называется «вечерей Господней» (1 Коринфянам 11:20, Синодальный перевод). Какое значение имеет это событие? Когда и как его следует отмечать?

Иисус Христос ввел это празднование в 33 году н. э., в день, когда евреи отмечали Пасху. Праздник Пасхи отмечался один раз в год, 14 нисана по еврейскому календарю. Чтобы вычислить эту дату, евреи, очевидно, ждали дня весеннего равноденствия, когда продолжительность дня и ночи одинакова. Началом месяца нисана считалось новолуние (время появления нового лунного серпа), ближайшее к дню весеннего равноденствия. Пасху праздновали в 14-й день этого месяца, после захода солнца.

Отпраздновав Пасху со своими апостолами, Иисус отпустил Иуду Искариота и ввел Вечерю Господню. Поскольку она заменила еврейскую Пасху, ее тоже нужно отмечать только один раз в год.

В Евангелии от Матфея говорится: «Иисус взял хлеб и, благословив, разломил его, дал ученикам и сказал: „Возьмите и ешьте. Это означает мое тело“. Также взял чашу и, воздав благодарность, дал им, говоря: „Пейте из нее все, потому что это означает мою „кровь завета“, которая прольется за многих для прощения грехов“» (Матфея 26:26—2.

Некоторые верят, что Иисус превратил хлеб в буквальную плоть, а вино — в кровь. Однако, когда он передал хлеб апостолам, его тело осталось нетронутым. Неужели апостолы Иисуса могли есть его буквальную плоть и пить его кровь? Нет. Это было бы каннибализмом и нарушением закона Бога (Бытие 9:3, 4; Левит 17:10). Как записано в Луки 22:20, Иисус сказал: «Эта чаша означает новый завет на основании моей крови, которая прольется за вас». Стала ли чаша «новым заветом»? Нет, так как завет, или соглашение,— это понятие, а не что-то материальное.
Таким образом, хлеб и вино — это не что иное, как символы. Хлеб представляет совершенное тело Христа. В тот вечер Иисус дал ученикам хлеб, оставшийся после пасхального ужина. Такой хлеб пекли без закваски, или дрожжей (Исход 12:. В Библии закваска служит символом греха и испорченности. Незаквашенный хлеб символизирует совершенное тело, которое Иисус отдал в жертву. Его тело было безгрешным (Матфея 16:11, 12; 1 Коринфянам 5:6, 7; 1 Петра 2:22; 1 Иоанна 2:1, 2).

Красное вино означает кровь Иисуса. Благодаря пролитой крови Христа новый завет вступает в силу. Иисус сказал, что его кровь прольется «для прощения грехов». Это позволяет людям стать чистыми в глазах Иеговы и вступить с ним в новый завет (Евреям 9:14; 10:16, 17). Этот завет, или соглашение, открывает перед 144 000 верных христиан возможность жить на небе. Они станут царями и священниками на благо всего человечества (Бытие 22:18; Иеремия 31:31—33; 1 Петра 2:9; Откровение 5:9, 10; 14:1—3).
Кто может есть хлеб и пить вино во время празднования Вечери? Несомненно, принимать от этих символов могут только те, кто состоит в новом завете и имеет надежду пойти на небо. Святой дух Бога заверяет таких людей, что они избраны, чтобы стать небесными царями (Римлянам 8:16). Кроме того, Иисус заключил с ними завет о Царстве (Луки 22:29).

А как же те, кто надеется жить вечно в Раю на земле? Слушаясь повеления Иисуса, эти люди присутствуют на Вечере воспоминания смерти Христа. Они проявляют уважение к этому событию, однако не принимают от символов. Свидетели Иеговы отмечают Вечерю воспоминания один раз в год, 14 нисана, после захода солнца. Хотя сегодня в мире осталось лишь несколько тысяч человек с небесной надеждой, это памятное событие ценят все христиане. Во время Вечери воспоминания каждый из нас может поразмышлять о непревзойденной любви Иеговы Бога и Иисуса Христа (Иоанна 3:16).

Отправить другу

Ссылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте.

Последние читатели:

Комментарии:

В Библии закваска служит символом греха и испорченности.
т.е., Царство Небесное, которое, как сказал Христос «подобно закваске, которую женщина добавила в тесто и оставила, доколе не вскисло все» — грешно и испорченно?
***

Мы читали, что Павел „принял от Самого Господа“ в связи с Вечерей воспоминания. Существуют также сообщения трех евангелистов, один из которых присутствовал, когда Иисус ввел этот праздник (1 Коринфянам 11:23; Матфея 26:26—29; Марка 14:22—25; Луки 22:19, 20). Из этих сообщений исходит, что Иисус взял сначала хлеб, помолился и затем преломил его и раздал. Какой это был хлеб? Что употребляется, соответственно этому, сегодня? Что это означает или представляет?В распоряжении были предметы иудейской пасхальной вечери, одним из которых был незаквашенный хлеб, который Моисей назвал „опресноками, хлебами бедствия“ (Второзаконие 16:3; Исход 12:. Этот хлеб делали только из пшеничной муки, без закваски, без соли и без пряностей. Так как он [по-еврейски — маца] был без закваски, он был плоским и ломким; его должны были ломать на маленькие кусочки .

Иисус употребил на Вечере незаквашенный хлеб, почему и Свидетели Иеговы сегодня делают это таким же образом. Этой цели может служить обычная иудейская маца, если она не содержит добавочных составных частей, таких, как солод, лук или яйца. [Мацу, содержащую эти добавки, трудно было бы назвать „хлебом бедствия“.] Или старейшины собрания могут поручить кому-нибудь испечь незаквашенный хлеб из пшеничной муки и воды. Если в наличии нет пшеничной муки, можно употребить муку из ячменя, риса, кукурузы или другого зерна. Тесто тонко раскатывается и печется на слегка смазанном жиром кухонном листе.
Такой хлеб приемлем, потому что не содержит закваски (дрожжей), которыми в Библии представляется испорченность или грех. Павел советовал одному собранию в связи с одним безнравственным человеком: „Малая закваска квасит все тесто. Итак очистите старую закваску, чтобы быть безквасны, ибо Пасха ваша, Христос, заклан за вас. Станем праздновать не закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины» (1 Коринфянам 5:6—8; сравни Матфея 13:33; 16:6, 12). Незаквашенный хлеб является уместным символом человеческого тела Иисуса, так как Иисус был «святый, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников»
Иисус употребил другой символ: «Взяв чашу и поблагодарив Бога, подал им, говоря: „Пейте из нее все; ибо это означает мою кровь нового союза, проливаемую за многих во оставление грехов“» (Матфея 26:27, 28, Моффатт). Что было в той общей чаше, которую он подал, и какое значение это имеет для нас, в то время как мы стараемся распознать самих себя?
В своем описании праздника Пасхи Моисей не упомянул ни о каком напитке. Многие ученые считают, что стали употреблять вино на празднике Пасхи гораздо позднее, вероятно, во втором веке до нашей эры. Во всяком случае, в первом веке нашей эры было обычным употреблять вино во время этой еды, и Иисус не возражал против этого. Он употреблял пасхальное вино, когда учреждал Вечерю воспоминан
Так как иудейская Пасха происходила много времени спустя после сбора винограда, Иисус употребил не неподвергшийся брожению виноградный сок, а красное вино, которое могло представлять его кровь. (Сравни Откровение 14:20.) Кровь Христа не нуждалась в добавлениях, поэтому подходит чистое вино, а не смешанное для крепости с коньяком (подобно портвейну, шерри или мускату), или вино с добавленными пряностями или травами (вермут, дубонет и другие аперитивы). Но нам не следует слишком беспокоиться о том, как вино было сделано, добавляли ли к нему сахар во время процесса брожения, чтобы добиться привычного вкуса или содержания алкоголя, или добавляли ли к нему немного серы для предохранения его от порчи. Многие собрания употребляют обычное в продаже красное вино (например кьянти, бургундское, божуле или бордо) или обычное домашнее красное вино. Вино и хлеб являются лишь символами, поэтому остатки можно взять домой и позднее употребить наряду с другими продуктами питания и напитками.
Тот факт, что в пасхальную ночь Иисус говорил о своей крови, мог бы напомнить о крови агнца в Египте. Но обратим внимание на то, что Иисус, фактически, привел другое сравнение, говоря: «Сия чаша есть новый завет [союз, НМ] в Моей Крови, которая за вас проливается» (Луки 22:20). Бог заключил ранее с народом Израилем по плоти союз, который был торжественно введен кровью принесенных в жертву животных. Между кровью тех жертв и кровью Иисуса существовало соответствие. Как то, так и другое играло роль при торжественном заключении Богом союза с его народом (Исход 24:3—8; Евреям 9:17—20). Важной особенностью союза Закона было то, что у Израиля по плоти была перспектива образовать народ царей-священников (Исход 19:5, 6). Но после того, как Израиль нарушил союз с Иеговой, он оповестил, что он заменит «прежний союз» «новым союзом» (Евреям 9:1, 15, НМ; Иеремия 31:31—34, НМ). Чаша вина, которую Иисус подавал среди верных апостолов, представляла этот новый союз.

Читать еще:  Как поминают на сороковой день

остатки можно взять домой и позднее употребить наряду с другими продуктами питания и напитками.

-где в Библии есть указание так поступать?
если СИ именует себя организацией, поступающей строго по Библии, то на каком основании, каких мест из писания проповедуется и исполняется написанное выше.

далее — еще одно противоречие Библии.

Вечеря воспоминания смерти Иисуса Христа

Ве́черя Госпо́дня (У́жин Го́спода) — обычай отмечать день смерти Иисуса Христа, установленный по мнению некоторых конфессий, самим Иисусом Христом вечером накануне его казни (Тайная вечеря).

В качестве основания для того, чтобы отмечать годовщину смерти Иисуса Христа, используется заповедь из Лк.22:19: «Взял хлеб, воздал благодарность, разломил его и дал им, говоря: „Это означает мое тело, которое будет отдано за вас. Делайте это в воспоминание обо мне“».

Содержание

Порядок проведения

Порядок проведения основан на указаниях апостола Павла (1 Коринфянам 11:23–34):

Ибо я получил от Господа то, что и вам передал: что Господь Иисус в ночь, когда его должны были предать, взял хлеб и, воздав благодарность, разломил его и сказал: «Это означает моё тело ради вас. Делайте это в воспоминание обо мне». Также и чашу, когда закончил ужин, говоря: «Эта чаша означает новый завет на основании моей крови. Делайте это всякий раз, когда пьёте из неё, в воспоминание обо мне». Ибо всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьёте из этой чаши, вы провозглашаете смерть Господа, пока он не придёт. И потому, кто ест хлеб или пьёт чашу Господа недостойным образом, на том будет вина за тело и кровь Господа. Пусть человек, исследовав себя, прежде всего убедится, что поступает правильно, и тогда вкушает от хлеба и пьёт из чаши. Ибо кто ест и пьёт, не распознавая, что́ это за тело, ест и пьёт себе в осуждение. И потому многие среди вас слабы и больны, и немало спят смертным сном. Но если бы мы распознавали, кто мы, то не были бы судимы. А когда мы судимы, нас вразумляет Иегова, чтобы мы не были осуждены с этим миром. И потому, братья, когда вы собираетесь, чтобы есть этот ужин, ждите друг друга. Если кто голоден, пусть ест дома, чтобы вам не собираться на осуждение. Остальные же дела устрою, когда приду.

Квартодецимане

В течение нескольких столетий многие исповедовавшие христианство отмечали смерть Иисуса один раз в год. Так как они делали это 14 нисана, их назвали квартодециманами (квартодецимианами), что означает «четырнадцатники» («четыренадесятники»).

В связи с обычаем, существовавшим во II веке, историк Джон Лоренс фон Мосхайм пишет: «Христиане Малой Азии привыкли праздновать этот священный праздник, знаменующий учреждение Вечери Господней и смерть Иисуса Христа, в то же самое время, в которое евреи ели своего пасхального агнца, а именно вечером четырнадцатого дня первого месяца [нисана]. …Они считали, что пример Христа для них — закон».

Маклинток и Стронг сообщают: «Церкви Малой Азии праздновали день смерти Господа в день, соответствующий 14-му дню месяца нисан, в тот день, когда, согласно убеждению всей древней церкви, произошло распятие».

Историк Амброджо Донини также пишет, что «христиане Малой Азии отмечали [Вечерю] одновременно с евреями, в четырнадцатый день месяца нисан» («У истоков христианства», Глава 5, стр.149).

«День празднования пасхи в малоазийских церквах большинство учёных определяют одинаково. Все источники говорят о 14-м нисана… Феодорит прямо говорит о четыренадесятниках, что они, ссылаясь на евангелиста Иоанна, «торжествуют» в 14-й день луны память страдания (Спасителя)» (Василий Болотов «История Церкви», глава «Каков был вероятный порядок празднования Пасхи у первых христиан»).

Профессор духовной академии Н. Успенский пишет, что «христиане апостольского времени в своем богослужении основывались на тех же благочестивых традициях иудейства и связанных с этими традициями текстах Ветхозаветного Писания, которые…соблюдал Сам Иисус Христос. Не нужно забывать, что первые христианские священные книги появились около 20 лет спустя после Вознесения Господа, тогда как Вечеря Господня совершалась с первых дней после Сошествия Святого Духа на апостолов. Мы ближе будем к истине, допустив, что апостолы и христиане ближайшего к ним поколения, совершая Вечерю Господню, следовали примеру Самого Господа» (Н.Успенский «Тайная Вечеря и Трапеза Господня», Журнал Московской патриархии, 1967 г., №3) [1] [2] .

Современное празднование

С 1880 г. Исследователи Библии, а позднее Свидетели Иеговы отмечают Вечерю Господню один раз в год в день иудейской Пасхи после захода солнца (14 нисана по еврейскому календарю, соответствует марту-апрелю) [3] .

Она также известна как Вечеря воспоминания смерти Иисуса Христа.

Это единственный день в году, отмечаемый всеми Свидетелями Иеговы. В этот день все Свидетели Иеговы и все желающие собираются на торжественные собрания, на которых можно услышать речь, освещающую жизнь, служение и смерть Иисуса Христа. На встрече из рук в руки передаются символы: пресный хлеб (опресноки), приготовленный из недрожжевого теста (символизирует безгрешное тело Христа), и сухое красное вино (символизирует его кровь), которые едят и пьют только лица, имеющие небесную надежду.

Великий Четверг . Воспоминание Тайной Вечери

Историческое содержание

Сре­ди дней Страст­ной сед­ми­цы Ве­ли­кий чет­верг за­ни­ма­ет осо­бое ме­сто. В этот день Цер­ковь вспо­ми­на­ет Тай­ную ве­че­рю Гос­по­да Иису­са Хри­ста с Его уче­ни­ка­ми – апо­сто­ла­ми. На Тай­ной Ве­че­ри Спа­си­те­лем бы­ло уста­нов­ле­но глав­ное Та­ин­ство на­шей ве­ры – Та­ин­ство Ев­ха­ри­стии, или При­ча­ще­ния, во вре­мя ко­то­ро­го все ве­ру­ю­щие под ви­дом хле­ба и ви­на вку­ша­ют ис­тин­ные Те­ло и Кровь Хри­сто­вы.

Без при­ча­ще­ния, учит Свя­тая Цер­ковь, нет ис­тин­ной хри­сти­ан­ской жиз­ни, так как в этом Та­ин­стве про­ис­хо­дит са­мое пол­ное, пре­дель­но воз­мож­ное на зем­ле бла­го­дат­ное со­еди­не­ние че­ло­ве­ка с Бо­гом.

Тай­ная ве­че­ря бы­ла со­вер­ше­на Хри­стом за день до празд­но­ва­ния вет­хо­за­вет­ной Пас­хи. Евреи со­вер­ша­ли этот празд­ник в па­мять о чу­дес­ном ис­хо­де из Егип­та, где они на­хо­ди­лись в раб­стве в те­че­ние че­ты­рёх­сот лет.
Как и мно­гие дру­гие со­бы­тия вет­хо­за­вет­ной ис­то­рии, празд­ник иудей­ской Пас­хи имел про­об­ра­зо­ва­тель­ное зна­че­ние. Он го­то­вил лю­дей к при­ня­тию ис­тин­ной Пас­хи, ис­тин­но­го спа­се­ния от раб­ства гре­ху и смер­ти. Та­кое спа­се­ние дол­жен был при­не­сти лю­дям Сын Бо­жий – Но­во­за­вет­ный Пас­халь­ный Аг­нец, за­клан­ный за гре­хи ми­ра. Так ве­ли­ко и глу­бо­ко бы­ло па­де­ние лю­дей, что толь­ко Сам Бог, доб­ро­воль­но при­няв на Се­бя пад­шую че­ло­ве­че­скую при­ро­ду, мог спа­сти че­ло­ве­ка.

Гос­подь пре­по­да­ет нам Се­бя в Та­ин­стве Ев­ха­ри­стии, дабы каж­дый ве­ру­ю­щий в Него мог до­стичь глав­ной и един­ствен­ной це­ли сво­ей жиз­ни – при­об­щить­ся Бо­же­ствен­ной люб­ви, при­об­щить­ся Са­мо­го Бо­же­ства.

Тай­ная ве­че­ря на­ча­лась с омо­ве­ния. Сын Бо­жий, Тво­рец ми­ра со­вер­ша­ет об­ряд, ко­то­рый тра­ди­ци­он­но со­вер­ша­ли ра­бы: Он омы­ва­ет апо­сто­лам но­ги.

Уче­ни­ки бы­ли по­ра­же­ны дей­стви­я­ми их Бо­же­ствен­но­го Учи­те­ля. Они мол­ча при­ни­ма­ли омо­ве­ние. Толь­ко апо­стол Пётр, че­ло­век го­ря­чий, не мог сдер­жать овла­дев­ших им чувств.

«Гос­по­ди! – вос­клик­нул Пётр, – Те­бе ли умы­вать мои но­ги?» На это Хри­стос от­ве­тил: «что Я де­лаю, те­перь ты не зна­ешь, а ура­зу­ме­ешь по­сле… Ес­ли не умою те­бя, не име­ешь ча­сти со Мною». Сво­им при­ме­ром Гос­подь по­ка­зал не толь­ко лю­бовь к уче­ни­кам, но и на­учил их сми­ре­нию – чтобы они не счи­та­ли за уни­же­ние для се­бя слу­жить ближ­не­му.

И в на­ши дни в Ве­ли­кий Чет­верг за ар­хи­ерей­ским бо­го­слу­же­ни­ем по­рой со­вер­ша­ет­ся об­ряд омо­ве­ния ног. По окон­ча­нии Ли­тур­гии при чте­нии Еван­ге­лия об омо­ве­нии ног ар­хи­ерей в па­мять о сми­рен­ном по­ступ­ке Хри­ста омы­ва­ет но­ги свя­щен­ни­ков.

По тра­ди­ции в Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви Её Пред­сто­я­тель, Свя­тей­ший Пат­ри­арх Мос­ков­ский и всея Ру­си, освя­ща­ет в Ве­ли­кий Чет­верг ми­ро – олив­ко­вое мас­ло с при­ме­сью раз­ных аро­ма­тов, – ко­то­рое ва­рит­ся в пер­вые дни Страст­ной сед­ми­цы. Освя­щён­ное ми­ро рас­сы­ла­ет­ся по епар­хи­ям и при­хо­дам. Свя­тое ми­ро ис­поль­зу­ет­ся в Та­ин­стве Ми­ро­по­ма­за­ния. Оно со­вер­ша­ет­ся над че­ло­ве­ком один раз в жиз­ни сра­зу по­сле Та­ин­ства Кре­ще­ния, через ми­ро­по­ма­за­ние но­во­кре­щён­ный об­ре­та­ет пол­но­ту да­ров бла­го­да­ти Свя­то­го Ду­ха.

По­сле омо­ве­ния и про­щаль­ной бе­се­ды с уче­ни­ка­ми Хри­стос пре­ло­мил хлеб и, бла­го­сло­вив его, по­дал апо­сто­лам со сло­ва­ми: «сие есть Те­ло Моё, ко­то­рое за вас пре­да­ёт­ся; сие тво­ри­те в Моё вос­по­ми­на­ние». Взяв ча­шу и бла­го­сло­вив её, ска­зал: «пей­те из неё все; Ибо сие есть Кровь Моя но­во­го за­ве­та, за мно­гих из­ли­ва­е­мая во остав­ле­ние гре­хов».
В скром­ной Си­он­ской гор­ни­це про­ис­хо­дит ве­ли­кое чу­до: че­ло­век, неко­гда от­верг­ший Бо­га, вновь при­об­ща­ет­ся к Бо­гу – Ис­точ­ни­ку Веч­ной Жиз­ни.

Читать еще:  Где поминают на 40 дней после смерти

В чет­верг Страст­ной сед­ми­цы в хра­мах со­вер­ша­ет­ся Бо­же­ствен­ная ли­тур­гия. В этот день каж­дый ве­ру­ю­щий, по при­ме­ру апо­сто­лов, стре­мит­ся со­еди­нить­ся со Хри­стом в Та­ин­стве При­ча­ще­ния. За бо­го­слу­же­ни­ем несколь­ко раз про­из­но­сит­ся мо­лит­ва «Ве­че­ри Тво­ея тай­ныя днесь, Сыне Бо­жий, при­част­ни­ка мя при­и­ми…» Эту мо­лит­ву по­ёт хор, чи­та­ет свя­щен­ник, по­вто­ря­ют все ве­ру­ю­щие. В ней хри­сти­а­нин про­сит у Бо­га со­де­лать его при­част­ни­ком Тай­ной ве­че­ри, ныне со­вер­ша­ю­щей­ся в хра­ме…

При­сут­ствуя в Страст­ную сед­ми­цу на цер­ков­ных бо­го­слу­же­ни­ях, пред­став­ля­ю­щих нам все ча­сы по­след­них дней зем­ной жиз­ни Спа­си­те­ля, мы ста­нем сви­де­те­ля­ми и ве­ли­чай­ше­го со­бы­тия че­ло­ве­че­ской ис­то­рии – Слав­но­го Хри­сто­ва Вос­кре­се­ния.

Молитвы

Тропарь на Великий Четверг, глас 8

Егда́ сла́внии ученицы́/ на умове́нии ве́чери просвеща́хуся,/ тогда́ Иу́да злочести́вый/ сребролю́бием неду́говав омрача́шеся,/ и беззако́нным судия́м Тебе́, Пра́веднаго Судию́, предае́т./ Виждь, име́ний рачи́телю,/ сих ра́ди удавле́ние употреби́вша!/ Бежи́, несы́тыя души́,/ Учи́телю такова́я дерзну́вшия;// И́же о всех Благи́й, Го́споди, сла́ва Тебе́.

Перевод: Когда славные ученики при умовении на вечере просвещались, тогда Иуда нечестивый, заболевший сребролюбием, омрачался и беззаконным судьям Тебя, Праведного Судию, предает. Смотри, любитель стяжаний, на удавление из-за них стяжавшего! Беги от ненасытной души, на такое против Учителя дерзнувшей! Господи, ко всем благой, слава Тебе!

Кондак на Великий Четверг, глас 2

Хлеб прие́м в ру́це преда́тель,/ сокрове́нно ты́я простира́ет,/ и прие́млет це́ну Созда́вшаго Свои́ма рука́ма челове́ка,// и неиспра́влен пребы́сть Иу́да раб и льстец.

Перевод: Взяв хлеб в руки, предатель тайно их же простирает и берет цену Создавшего Своими руками человека; и неисправим остался Иуда, раб и льстец.

jw_org

Свидетели Иеговы в России и за рубежом

Отношения Свидетелей Иеговы с государством, обществом, религиями, их ценности, взгляды.

Вечеря Воспоминания смерти Иисуса Христа у Свидетелей Иеговы — религиозный фарс или ритуал?

В 2020 году Вечеря у Свидетелей Иеговы состоится 19 апреля, в пятницу, «после захода солнца» (как обычно).

И вот по поводу этого ритуального действа я хочу написать несколько слов.

Если посмотреть на Вечерю СИ с библейской точки зрения, то это событие превратилось у СИ в фарс.

«14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,

15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,

16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.

17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,

18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.

19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.

20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается».

Подобная запись есть в евангелии от Марка 14 главе:

«22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.

23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.

24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.

25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием».

А вот какие слова есть в евангелии от Иоанна 6 главе:

«47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.

48 Я есмь хлеб жизни.

49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;

50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.

51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.

56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.

58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.

60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?»
____________________________

В принципе суть ритуала «поедания символов», которыми являются незаквашенный хлеб и красное сухое вино — понятна даже интуитивно. Это то, что человек принимает в себя, а через некоторое время пища становится какой-то его частью.

Но если вы были когда-нибудь на Вечере у Свидетелей Иеговы, то можете наблюдать из года в год, что там на столиках на сцене обычно всего несколько тарелочек и бокалов с вином. А когда наступает время «принять от символов», то СИ обычно просто «передают друг другу» эти тарелочки и бокалы. Часто вообще никто от них не принимает из СИ.

Я прекрасно знаю, как об этом говорят учения Свидетелей Иеговы, как они делят на классы «помазанников» и «других овец», только вот где СИ прочитали о том, что Иисус подразумевал только «класс помазанников» в отношении принятия от символов — мне не понятно. То, что он заключил Новый завет? Так может быть он тогда заключил «новый завет» только с апостолами, которые присутствовали на Вечере с ним? Ну если смотреть буквально евангелия, то можно и к такому выводу придти, не так ли?

Но, видимо, апостолы так не считали. Потому что в других книгах библии мы читаем, что подобные «вечери» проходили и с другими христианами после смерти Христа.

Я думаю, что если спросить бы сейчас апостолов, рассказав им об учениях СИ в отношении Вечери и принятия символов — они бы наверняка сказали, что это какая-то странная «ересь».

По сути, что делают миллионы СИ, которые передают эти символы на Вечере? Они НЕ ПРИНИМАЮТ ни «тела Христа», ни «крови Его» в символическом виде. Причем, делают это — ДЕМОНСТРАТИВНО. А смысл этому ритуалу придают ровно обратный — якобы, они делают так, как завещал сам Христос по библии. Думаю, апостолы были бы в шоке от такой практики и объяснений. Они вообще были, согласно библии, люди «некнижные» и «простые», Иисус показал и сказал, что так надо делать — они и делали. И учеников учили тому же. А так, представьте просто — апостолы начинают учить своих учеников, первых христиан: вот Иисус с нами в тот вечер заключил «новый завет», а вы — просто НАБЛЮДАТЕЛИ, мы будем принимать от этих «символов», но вы НЕ ДОЛЖНЫ их есть и пить, вы просто смотрите и передаете их по кругу!

С другой стороны, я представляю, как комично выглядело бы принятие символов, если бы СИ на своих массовых мероприятиях с приглашенными, на этой Вечере Воспоминания все принимали бы от символов. Куча тарелок с кусочками мацы, множество подносов с небольшими рюмочками с вином, все это нужно разнести-раздать, после части речи и молитвы про хлеб, все должны взять дружно кусочек мацы и съесть, потом после молитвы за вино — также дружно взять рюмочки и выпить. Из одного бокала пить многим явно не гигиенично. Как и с одной ложки пить вино с рук какого-то «священника». Одноразовая посуда — самое оно.

Можно было бы хотя бы так сделать? Ну немного смешно выглядело бы, зато по-библейски. А вот то, что СИ с торжественным видом передают несколько тарелок и несколько бокалов с вином, которые есть «тело и кровь Христа» — это разве не фарс?

Вообще, у СИ Вечеря уже давно ритуал, не просто ритуал, а я бы сказал РЕКЛАМНЫЙ РИТУАЛ. Руководители СИ под Вечерю обычно всегда стараются устроить «кампанию по приглашению и пионерскому служению» в этот месяц, специально стараются нагнать на Вечерю как можно больше народу, наприглашать разных неактивных СИ, старых и пассивных «интересующихся», просто случайных людей. Потом они собирают статистику и печатают её в Ежегодниках — вот, мол, смотрите, как много людей ещё интересуется! Они реально по присутствию людей на Вечере пытаются оценивать свой «потенциал».

Например, в Ежегодном отчёте за 2018 служебный год было, якобы, 8 360 594 СИ, а присутствовавших на Вечере — 20 329 317. То есть — больше, чем в два раза.

И знаете, это число «присутствовавших на Вечере» растет каждый год! Также, как в отчётах ОСБ растёт число «возвещателей»-СИ. Но вот беда — этот «рост» не коррелирует с количеством крестящихся у СИ. Я лично считаю, что как и в случае с «ростом часов», так и в случае роста «количества присутствующих на Вечере» из многих собраний и филиалов ОСБ идут. ПРИПИСКИ.

Чтобы не быть голословным предлагаю просто сравнить.

Отчёт ОСБ за 2018 служебный год (последний на данный момент):

Число присутствовавших на Вечере — 20 329 317.

Крестилось новых СИ за этот год — 281 744.
.

А вот отчёт за 1990-й год. Ежегодник СИ 1991 года.

Присутствовавших на Вечере было 9 950 058.

Крещено в 1990-м году — 301 518.
.

Проще говоря: почти 30 лет назад, присутствовавших на Вечере было меньше в 2 с лишним раза, самих СИ было в мире также меньше в 2 с лишним раза, часов в служении было меньше также меньше в 2 с лишним раза, а вот крестившихся было БОЛЬШЕ.

Думаете, это единичный случай? Ну давайте я возьму наугад из старых Ежегодников, например, 1996 год.

Я только красными рамками выделил (сверху вниз): 1. Присутствовавшие на Вечере. 2. Среднее число возвещателей. 3. Количество крестившихся за 1996 год. 4. Количество часов в служении.

Читать еще:  Когда будет следующая родительская суббота

Вы можете сами сравнить и увидеть все наглядно.

На Вечере тогда присутствовало 12 921 933

Крестилось — 366 579

Теперь «присутствуют» по отчётам 20 миллионов с лишним, а крестится — меньше 300 тысяч в год. А количество часов по отчётам — перевалило за 2 миллиарда.

Вангую — постепенно количество часов перевалит у СИ за 3 миллиарда часов в год, присутствовавших на Вечере за 30 миллионов, а вот количество крестившихся как СИ — если не станет намного меньше, то намного больше точно не будет.

Если в вашей стране не преследуются Свидетели Иеговы, как в России, при желании посетите их Вечерю, чтобы увидеть все это своими глазами. В России, в настоящее время, сторонним наблюдателям это может быть опасно. Вас могут записать в «экстремисты» и даже завести на вас уголовное дело.

P.S. — Свидетели Иеговы могут к этому посту отнестись как необъективной оценке их ритуального праздника. В прошлом, я много раз (более 12-ти) присутствовал на этом «празднике» ежегодно, будучи сам Свидетелем Иеговы. Если честно — все происходило ужасно однообразно и довольно скучно. Скучные местные функционеры-старейшины-ораторы, заранее понятный «регламент», сплошное однообразие из года в год. Но была одна Вечеря, которая мне запомнилась нестандартной ситуацией. Было это в середине 1990-х. Под Вечерю тогда у нас арендовали местный актовый зал в довольно новом здании РАЙКОМА КОМСОМОЛА. К слову, меня в этом райкоме, ещё до того, как я стал СИ, принимали в комсомол, причём, вовсе не в актовом зале.

Но, после распада СССР — даже в таких зданиях СИ могли снять зал для мероприятия. Зал там был действительно хороший по тем меркам. С балконом, вместительный. И вот, Вечеря уже заканчивалась, мы должны были спеть заключительную песню из песенника. Начинается музыка, мы все поем. Я уже, честно говоря, не помню, какая была песня и какой именно был песенник (возможно, это был ещё песенник без нот, который первый запустили в России, до коричневого «Пойте хвалу Иегове»). И вот, примерно на середине песни музыка почему-то вырубается. И тишина. А через несколько секунд замешательства мы продолжили петь. Без музыки. И весь зал как мог — допел эту песню до конца.

Кстати, среди молодых СИ в 1990-е годы в России было очень много бывших комсомольцев, думаю, что и бывших коммунистов тоже было какое-то количество. Да и кого только не было в среде СИ.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Животные (73)
  • Коты (51)
  • Птицы (11)
  • Собаки (10)
  • Флешки (72)
  • флеш-плееры (54)
  • флеш-часы (6)
  • фоны (69)
  • Уроки (67)
  • уроки по windows и браузерам (26)
  • Уроки Любаши К (13)
  • Мои уроки (13)
  • уроки фотошоп (9)
  • уроки по ЖЖ (8)
  • уроки по Word (3)
  • уроки по записи (2)
  • уроки по лире (2)
  • уроки по USB флешкам (1)
  • уроки по флеш (1)
  • Клипарт (45)
  • Узоры и Орнаменты (13)
  • клипарт девушки (12)
  • клипарт завитушки и сиялки (5)
  • клипарт цветы (4)
  • Комментики (3)
  • клипарт декора (3)
  • клипарт животных (3)
  • клипарт еды (3)
  • Алфавит и цифры (2)
  • клипарт пейзажей (2)
  • клипарт музыкальный (2)
  • клипарт морской темы (2)
  • клипарт мужчины (2)
  • Клипарт мультяшный (1)
  • клипарт люди (1)
  • клипарт стрелок и кнопок (1)
  • клипарт разделителей (1)
  • клипарт надписей (1)
  • Смайлики (1)
  • клипарт русалки (1)
  • Катаклизмы (45)
  • Мои анимации и коллажи (37)
  • вечеря воспоминания (32)
  • Мои статьи (28)
  • Ложные учения христианства (18)
  • О православных (3)
  • Философия (3)
  • Троица (3)
  • О славе человека (2)
  • Суеверия (2)
  • Об умерших (2)
  • Идолопоклонство (2)
  • Святой дух (1)
  • Коллажи (17)
  • коллажи с материалом от Vera_Larionova (4)
  • Онлайн (11)
  • Генераторы (8)
  • Конвертеры (5)
  • Поиск (1)
  • Фотошоп (10)
  • Уроки создания рамочек (10)
  • Шаблон кода (10)
  • Гифки (9)
  • гифки клипарт (2)
  • Творчество и искусство (8)
  • Необычные памятники (3)
  • Мои видео (8)
  • Куклы (7)
  • Сотовые операторы связи (7)
  • уроки по телефону сотовому (2)
  • Морское (5)
  • Приветствия (4)
  • Мои приветствия (1)
  • Плееры (3)
  • Календари (3)
  • Программы (3)
  • Футажи (3)
  • кулинария (3)
  • Притчи (2)
  • Морское (2)
  • Русалка (1)
  • Бытовые советы (2)
  • медицина (2)
  • Мои переводы (1)
  • Панарамы (1)
  • (1)
  • мои коллажи (14)
  • память (12)
  • Пасха (18)
  • Языческие праздники (112)
  • Новый год (18)
  • 9 Мая (17)
  • Рождество (14)
  • Традиции или обычаи (13)
  • 23 февраля (13)
  • День рождения (9)
  • Хэллуин (6)
  • Богородица (3)
  • «святого» Николая (3)
  • Крещение Господне (2)
  • День матери (2)
  • Радоница (2)
  • Ильин день (1)
  • Медовый, яблочный и ореховый спас (1)
  • Масленница (1)
  • Прощенное воскресение (1)
  • Пасха (1)
  • психология (21)
  • Мои рамки (47)
  • чужие рамочки (157)
  • сатана (27)
  • стихи (116)
  • христианство (202)
  • деградация общества (31)
  • Сатана-реальная личность (15)
  • Иисус Христос (12)
  • Библейские стихи (10)
  • Публичные речи (5)
  • библейские песни (5)
  • О библии (5)
  • Посты для тех, кто хочет спастись (4)
  • притчи (3)
  • Творения Иеговы (3)
  • Ноев ковчег (1)
  • Имя Бога (1)

Цитатник

Простые и гениальные хитрости для уборки дома Для многих из нас уборка — .

Комментарии-картинки*Зимние корзинки с пожеланиями* Комментарии-картинки*Зимние корзинки с пожела.

Ночной город . gif заготовки — для вашего дальнейшего творчества https://i0.wampi.ru/2020/02/03.

Комментики*Цветочки на рамке*часть2 *Цветочки на рамке*часть2 Kante.

Подиумы- gif — фоны для вашего дальнейшего творчества https://i9.wampi.ru/2020/01/18/pod1.gif .

Приложения

  • Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

Всегда под рукой

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Вечеря воспоминания смерти Иисуса Христа

«Вечеря»

Такой любви не знал никто на свете,
Которую явил Иегова— Бог.
Он доказал своим поступком этим,
Всю праведность свою, как только мог!

Что стоило ему расстаться с сыном?
Отдать на смерть любимое дитя.
Чтоб каждому из нас ,живущих ныне,
Вручить в подарок вечность не шутя.

Всю глубину любви отцовской сильной,
Мы сможем понимать теперь ясней,
Всем сердцем вникнув в смысл жертвы Сына,
Запечатлев события тех дней..

А как чудесно вечер начинался,
Был праздник, он в кругу своих друзей,
И вдруг,через мгновенье оказался,
В руках озлобленных,совсем чужих людей.

И вот из уст продажных фарисеев,
В предательстве Отца звучит укор.
Его сначала били перед всеми.
А напоследок: —смертный приговор!

Он не щадя себя,о Царстве их учил,
Чтоб в жизни сей узнали люди толк,
А вместо благодарности звучит,
Толпы призыв:»- На столб его !На столб!»

Каким же страшным этот длинный день был,
Пить чашу унижения,до дна.
Неумолимое мрачнело небо,
Зловещая стояла тишина.

Такое мужество врагам его не снилось,
Он не роптал, никто не слышал стон,
Чтоб прозвучало тихое:» Свершилось!».
Иеговы волю до конца исполнил он!

Что чувствовал Отец?Когда в предсмертных муках,
К нему послушный первенец взывал!
Неслышный стон,неуловимый ухом
Как эхо гулко в небесах звучал!

Какую ранящую боль,пронзающую птицей,
В тот жуткий день испытывал Отец!
Когда не стало сердце Сына биться!
Затихло лучшее из всех других сердец!

И вот впервые за тысячелетья!
Вдруг перестал на свете белом быть!
Тот кто отдал себя,чтоб наши дети,
Могли счастливой- вечной жизнью ЖИТЬ.

Помните, что Иисус умер за нас.Представьте себе:(смотрим ролик)

P/S. Вот и прошла вечеря воспоминания Иисуса Христа,которую Иисус заповедовал отмечать ежегодно вместо пасхи (Луки 22:19).Более 20 миллионов людей по всему миру вспоминали его смерть 19 апреля, жизнь свою Иисус Христос отдал за грехи человечества, чтобы в будущем человеку жить вечно. (для справки в прошлом году на вечере присутствовало 20 млн. 329 тыс. 317 чел., из которых возвещателей 8 млн 579 тыс 909 чел.) А вспомнил ли кто из вас? Вместо этого вспоминают пасху, вербу и другое- антрибуты, повязанные в человеческих традициях, но которые не угодны Богу. Но большинство людей не вспомнили при этом самого Иисуса Христа, его искупительную жертву, которую он отдал как выкуп за наши грехи.Тогда вспомнит ли вас Иисус Христос, когда придет в день суда на землю вершить суд? Прочитаем притчу об этом суде: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.И поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; Был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне». Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?» И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; Был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?» Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.» (Матфея 25:31-46).
Еще есть время подумать о своем поведении, но торопитесь время уже на исходе (Софония 2:1-3) (с)

****
Использованы стихи из синодального перевода Библии

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector