6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое домашнее животное не упоминается в библии

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Музыкальный плеер

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Кошка в Библии…(почему не упоминается)

Кошка в Библии…(почему не упоминается)

Задался вопросом, почему такое животное, как кошка не упоминается в Библии? Оказывается упоминание кошки в Библии все же есть, но лишь одно и то в неканонической книге «Послание Иеремии»:

«На тело их и на головы их налетают летучие мыши и ласточки и другие птицы, лазают также по ним и кошки » (Посл. Иер. 1: 21).

Но больше ни слова о кошке.

Православный портал Православие.ру это объясняет тем, что Библия дескать не является «энциклопедией жизни и быта древних людей Палестины, а представляет собой собрание богодухновенных текстов о домостроительстве нашего спасения. Ее цель – научить нас путям Божиим«.

Под путями божьими видимо подразумевается геноцид и рабская покорность…

Также возможной причиной отсутствия кошки, и в тоже время вопросом, почему ее там нет, может быть почитание кошек в Древнем Египте.

Кошки там почти обожествлялись, за убийство или нанесения вреда этом священному животному существовало суровое наказание, а нелогичные евреи, для которых иконы и статуи не идолы, посчитали, что кошка это идол, а поклонятся идолам нельзя. Это великий грех.

Ревнивый бог разгневается и уничтожит всех…, хватило и золотого тельца..

Довольно странно, что древние писцы Библии копируя некоторые элементы египетской мифологии не придумали для кошки какого — то воплощения, даже в злом виде.

Тем более, если принимать на веру, что евреи действительно были в плену у египтян, то и даже в книге Исход нет упоминания о кошке.

В той же книге Левит, в предписаниях каких животных есть можно, а каких нельзя — есть даже упоминания о ящерицах, о зайцах с не раздвоенными копытами, а про кошку нету.. Странно..

Хотя, возможно, кошки попадают под определение хищников, а хищников почти не употребляют в пищу.

По другой версии, более поздней, кошка — это символ предательства и похоти, зла. Именно такой символизм по отношению к этому животному бытовал в Средневековье. Более того портал иеговистов по этому поводу высказывается еще более жестче:

«В течение всей истории, особенно в Средневековье и на Салемских судебных процессах против ведьм в начале 17-го века, кошки были признаны одержимыми демонами животными, и даже настоящими воплощениями реальных демонов. Так как кошки ассоциируются с Дьяволом, можем ли мы, как преданные посвятившиеся служители Бога каким-либо образом быть связанными с «живым образом» сатанинского воплощения? Как это отразилось бы на имени Бога и на Его земной Организации? Хотелось бы нам иметь хоть какое-нибудь отношение к образу Сатаны, «бога этой системы вещей»?»

Явный дуализм в присутствие Святой Троицы…но здесь не об этом.

Свидетели иеговы вообще смешные люди. если судить по тому, что они говорят о кошках:

«Кошки очень грязные животные. Не так давно Центр Контроля за Заболеваниями сообщил, что «фекалии кошек… могут содержать сальмонеллы, и т.о. инфекция может распространяться и среди людей». Сальмонелла вызывает заболевание со следующими симптомами: «диарея, длящаяся около недели, … схваткообразные боли в животе, … в некоторых случаях необходима госпитализация». Показываем ли мы, что по-настоящему уважаем собственную жизнь, Создателя и нашего ближнего, подвергая себя и других этому потенциально смертельному заболеванию?«

Бедные кошки…, какой негатив на этих милых домашних животных…, у меня всю сознательную жизнь были кошки дома, сейчас черный кот (наверняка дьявол во плоти) — Сёма, и не жалуюсь.))

Грязные животные … да кошка одно из чистоплотных созданий в мире…, те же собаки, о которых в Библии полно упоминаний жрут свои фекалии, и ни че… достойны..

К тому же, по свидетельству Иеговистов, кошка имеет множество «отвратительных» привычек, совсем не совместимых с христианской моралью и жизнью. А именно:

«Они отрыгивают комки шерсти, вылизывают определенные части своего тела, мочатся на пол, поедают мертвых животных, зачастую вместе с их кровью, распущены в сексуальном отношении, не сознают ценность брака, имеют пристрастие к растениям, вызывающим наркотическую интоксикацию (кошачья мята, валериана), а также воруют пищу со стола, и это далеко не полный список.»

Ценность брака и кошки — наркоманы меня изрядно повеселили…, бедные бедные кошки..

В Библии нет ни одного упоминания кошек, однако .

В Библии нет ни одного упоминания кошек, однако им разрешено входить в православные храмы и ловить там мышей. Собак и других домашних питомцев туда не пускают.

Легенда в тему.
Кошки — единственные животные, которые допускаются в православные храмы. Люди неверующие объясняют это ловлей мышей, люди верующие приводят одну из двух (или обе) притч, священники улыбаются в бороду.

Давным-давно жил при храме о. Досифей. В лютые времена, когда вера была самым тяжким преступлением против советской власти, отбывал он в местах, не столь отдаленных от Аляски. Когда срок подошел к концу (дело было зимой), его выпустили в лес, в тайгу, чтобы шел с миром себе. Он и пошел. Зима, холод, идти не перейти, ночь наступила, тут он и заплутал в лесу.
Почувствовал, что начинает замерзать. Со смирением определился о. Досифей в ямку под корнями деревьев, да взмолился к Богородице, чтобы не дала ему пропасть. Не успел он закончить молитву, как отовсюду к нему ринулись кошки всех мастей, хромые, косые, одноухие. Обложили его собой, укрыли живым шерстяным одеялом. Так и переночевали, а поутру кошки повели о. Досифея через лес, да и вывели к деревне.

Не только, в Синагоги и Мечети им тоже можно входить.

вроде как он отрезал рукав халата, на котором спала кошка, лишь бы не будить её.

Ну всё правильно, как связаны Библия и православие?

ну, немного таки связаны.

Герметично запаковывали экспонаты и следили за влажностью в помещении?

Это не так гармонично согласуется с патетическим «Спасли Эрмитаж».

Это где у католиков такое? То, что кошки упоминаются в связи с ведьмами, совсем не говорит о том, что животное как таковое запрещено.

Кстати, монахи пускали кошек на воротники. Хоть и жаль кошачьих, но уж с нечистым животным монахи бы не связывались. Мех был дешевым и не носким. Вот еще: король Англии Эдуард III (1312-1377) запрещал торговцам носить одежду, отороченную мехами, кроме самых дешевых: кроличьих, лисьих и домашних кошек.

В католицизме кошки постепенно потеряли статус добродетельных существ и превратились в настоящие исчадья ада – нечистых животных, обладающих сверхъестественными способностями, олицетворения злых сил и воплощения самого дьявола.

В Раннем Средневековье в таком качестве кошка практически не упоминается. Репутацию ей испортила книга X века «Житие Св. Григория», принадлежащая перу талантливого венецианского историка Иоанна Диакона, где красочно описывалось, как демон в обличии кота во сне мучил некоего монаха. Еще больше усугубила ситуацию, казалось бы, случайная вещь – сходство наименования христианской секты катаров и названий кошек во многих европейских языках. Так, греческий термин kafaros («чистый, неоскверненный») по чьему-то злому наущению исказился и трансформировался в латинский cattar и французский cattier («котопоклонник»). Еретические, якобы с участием кошек, ритуалы катаров, в течение продолжительного времени бывших, кстати, на ножах с римско-католической церковью и Папой, стали очень удобным предлогом для жестокого уничтожения этого христианского течения. А для европейских кошек предопределилась их дальнейшая весьма печальная судьба.

Читать еще:  Как говорят когда поминают человека

В 12 веке появился целый класс книг, называемых сводами естественных творений. В них изобиловали такие абсурдности, связанные с кошками, что это окончательно перевело их в разряд демонических тварей – якобы кошки ядовиты, якобы способны возбуждать в человеке похоти, что глаза их видят демонов, и что кошки могут беременеть сами по себе, без котов и прочее. Все эти свойства кошек якобы активно использовались ведьмами для приготовления разнообразных вредоносных снадобий и ядов. Ведьмы и сами могли принимать обличье кошек (особенно, черных), либо получали этих животных в презент от дьявола в качестве помощниц для совершения всяких пакостей. Например, если требуется украсть «по-тихому» какой-либо предмет, то кошкам в этом просто нет равных. Поэтому кошек частенько прозывали воровками. Так как черный цвет считался атрибутом всякой нечисти, соответственно, встреча с черной кошкой добродетельному христианину не сулила ничего хорошего.

Во время средневековой Охоты на Ведьм Инквизиция жестоко преследовала, соответственно, и их спутников – котов и кошек, причем не только черных, а вообще любой масти, но черных в особенности нещадно истребляли. Крестовый поход против кошек в Европе принял массовый характер.

Во Франции в день Иоанна Крестителя кошек пытали, сжигали и вешали, даже на праздничном майском шесте. В Германии женщин, изменяющих своим мужьям, наказывали таким образом: сажали в мешок вместе с кошкой и били палками. Обезумевшее животное кусало и царапало неверных, одержимых наведенной похотью, жен. После экзекуции кошку (вместе с перешедшим на нее грехом прелюбодеяния) сжигали. Во Фландрии и карликовых германских княжествах кошек, в качестве воплощения предателя-Иуды, сбрасывали с колоколен и башен замков. Там же, во Фландрии, с помощью кошек избавлялись от привидений, населявших старые замки – собирали бездомных животных и шпарили кипятком до смерти. Призраки, увидев это, должны были в ужасе покинуть свои пристанища. Белые кошки, в древней скандинавской традиции символы влюбленных, в Средневековой Норвегии и Северной Германии получили статус пособников разврата и преступных любовных похождений. За что нещадно истреблялись. Позже этот варварский обычай переняли английские (в последствие, американские) пуритане, которые к тому же телесно наказывали тех женщин, которые посмели приютить или покормить белых кошек.

Впрочем, была одна европейская страна, в которой даже в Средние Века хорошо относились к кошкам – это Англия. Здравомыслящие англичане крайне негативно относились и подвергали осуждению изуверские обычаи, что имели место быть на территории континентальной Европы, и даже приняли закон об охране кошек. Не удивительно, что именно в Англии родился замечательный сказочный сюжет о коте, что приносил своему хозяину-сиротке разнообразные богатства («Кот в сапогах»).

Почему в Библии кошка не упоминается ни разу?

Читая Библию, можно заместить, что в священной книге ни разу не упоминается такое животное, как кошка. При этом в некоторых местах Писания можно найти упоминание собаки, скорпиона и змеи. На этот вопрос иеромонах Иов (Гумеров) ответил просто. Он считает, что Писание не призвано описывать быт народов. Если бы в Библии говорилось о жизни народов Палестины, о быте, то в этом случае можно было бы найти немало примеров того, как сосуществовали простые палестинцы и представители семейства кошачьих.

Ничтожность материальных идолов

Библия – это сборник текстов, которые направляют человека и вдохновляют его. В текстах говорится о жизни в Боге и о грехах, отклонениях от пути. Что касается животных, то они не занимают такого большого места в жизни людей. Только в одной из библейских книг, не вошедшей в традиционный канон, рассказывается о кошках. Из неканонического “Послания Иеремии” можно узнать, что идолы служили объектом внимания различных животных. Например, по ним спокойно взбирались кошки. Иногда на идолах сидели различные птицы и даже летучие мыши.

В “Послании Иеремии” намекается на ничтожность материальных кумиров, которым поклонялись язычники. Ни один из идолов не мог отогнать живность. Если кошки хотели, они могли точить о деревянный столб свои когти.

Если верующий человек хочет побольше узнать об отношении разных народов к представителям семейства кошачьих, то ответ он должен искать не в Библии, а в этнографических книгах. В некоторых странах этих животных обожествляли, считая их священными. Самый яркий пример – Египет. В этой стране к кошкам относились с благоговением. Их не просто кормили, но и поклонялись им. Православие, да и христианство в целом, не одобряет такого подхода. Это то же самое, что идолопоклонство.

Поклоняясь живой твари, а также ее образу в виде статуи, человек забывает об ее Творце. Все животные были созданы Всевышним, и Господь не заповедал людям поклоняться им. Человек, будучи венцом творения, должен лишь внимательно относиться к братьям меньшим и не причинять им вреда.

Извращения морали в Риме

В этнографических книгах можно найти и другие интересные подробности о кошках. Например, в Риме жизнь кошки почиталась выше жизни человека. На это указывает тот факт, что при пожаре сначала спасали именно кошек, и только потом оказывали помощь людям. Сегодня это кажется абсурдным, но это реальные факты. Так поступали, конечно, язычники, которые имели весьма извращенные моральные понятия. Они были воспитаны в такой среде, где кошки яро почитались.

О почитании кошек в Риме можно узнать из трудов Геродота и Диодора Сицилийского. Будучи греческим историком, Диодор Сицилийский привел немало любопытных подробностей об отношении соотечественников к кошкам. Он не просто описывает отношение в общих чертах, но и рассказывает о частных случаях.

Например, историк говорит о человеке, который совершенно случайно убил кошку. Скорее всего, он не хотел этого сделать. Но в результате этот римлянин пострадал, к его дому собралась толпа разгневанных граждан. Римлянин понес наказание за убийство животного. В таких ситуациях люди не разбирали, было убийство преднамеренным или нет. За кошку казнили человека.

Отношение к домашним животным в церковной среде

Православному человеку совсем не обязательно вникать в такие подробности. Ему достаточно лишь знать о том, что в некоторых языческих странах процветали ереси. Граждане этих стран поклонялись кошкам, приписывая им божественные качества. В Библии это не упоминается, потому что кошка является всего лишь обычным животным. Священное Писание наставляет человека своими боговдохновенными примерами, а не описаниями языческих мерзостей.

Библия и динозавры: упоминает ли Писание древних животных?

Так упоминаются ли динозавры в Библии или нет? Все споры о динозаврах, как я вижу, вызывают много вопросов. Прежде всего, встает вопрос о том, что динозавры жили миллионы лет назад, а Библия начинает отсчет лишь с 6000 лет. Так что вы скажете людям, которые говорят, что Библия фальшивая, ведь динозавры не упоминаются в Библии?

Читать еще:  Год 1 упоминания владимира

Библия и динозавры

Почему в Библии, в частности в книге Бытие, должны упоминаться динозавры? Они жили за десятки миллионов лет до людей. Очевидно, что у евреев не было даже слова, обозначавшего динозавров. Как бы это пригодилось, если бы Бог упомянул о тварях, о которых евреи ничего не знали? Бог также не упоминает о бактериях или дрожжах или амебах. В Библии также не упоминается о планете Юпитер. Бытие — это схематичная форма, описывающая факт, что Бог создал Вселенную, создал порядок из беспорядка, создал жизнь и, наконец, создал нас. Динозавры не относятся к этой истории.

Нет, динозавры не упоминаются в Библии. Некоторые говорят, что Левиафан, упоминаемый в Библии, и есть динозавр (Иов 3:8, 41:1, Псалом 73:14 и т.д.), но это не имеет смысла. Кем бы не был Левиафан, он точно не динозавр. Не имеет это смысла еще и потому, что если бы Бог и упоминал бы динозавров, то иудеи все равно бы не поняли, о чем идет речь. Иудеи вообще не имели понимания о том, сколько лет земле. Они ничего не знали об ископаемых.

Помните, что Библия это не научная книга. Она не была написана для того, чтобы объяснить существование и роль бактерий, галактик или же атомов. Если бы Бог и хотел объяснить иудеям все эти вещи, то они все равно бы им не были полезны. Это вообще могло бы их еще больше смутить. У иудеев даже не было слов, для обозначения микробов или динозавров. Так что в Библии вы не найдете упоминаний о черных дырах, сине-зеленых водорослях или ДНК. Библия просто не фокусируется на подобных вещах. Цель Библии – показать отношения людей с Богом. Она не фокусируется на миллионах интересных фактов науки и истории. Библия просто дана нам с другой целью.

Основная мысль в том, что Библия в вопросах с динозаврами вам не помощник. Этот вопрос надо искать среди физических доказательств. И они говорят о том, что динозавры однозначно были. Есть десятки тысяч ископаемых этих удивительных творений. Их ископаемые никогда не находились вместе с современными животными. Они жили очень давно.

Люди и динозавры никогда не жили вместе. Некоторые ученые, креационисты, заявляют, что найдены отпечатки динозавров и людей в одном месте, но подобные заявления не выдерживают независимой проверки. Факт в том, что все места находок ископаемых динозавров никогда не находились вместе с ископаемыми других животных – антилоп, кроликов, слонов, людей и т.д. Без исключений. К тому же, ископаемые динозавров залегают на значительно большей глубине, в более древних слоях. Различные техники датировок дают нам сроки от 240 до 65 млн. лет назад.

Некоторые верят, что планете Земля всего несколько тысяч лет. Для них существование динозавров является большой проблемой, т.к. свидетельства указывают на то, что они жили в очень далеком прошлом, а не всего несколько тысяч лет назад. Я обсуждаю этот вопрос более подробно в своей книге «Is There a God?», вы можете найти её на сайте — www.ipibooks.com.

Возможно, что Земле и правда всего несколько тысяч лет. Тем не менее в этом случае будет проблема с ископаемыми находками динозавров. Если земле всего несколько тысяч лет, то напрашивается вывод о том, что ископаемых не должно существовать. Единственным тогда оставшимся выходом остается полагать, что Бог создал землю с уже залегающими в ней остатками динозавров, каменным углем и нефтью. Это кажется очень маловероятным сценарием, но кто знает, что может сделать Бог?

Лично я пришел к заключению, что земля очень старая, и что динозавры жили очень и очень давно. Динозавры в Библии не упоминаются, учитывая аудиторию, к которой она обращается. Так что в этом нет ничего удивительного.

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

Животные в Библии. В Библии упоминается множество животны ..

Животные в Библии

В Библии упоминается множество животных существ. Идентификация ряда зверей, их названия и особенности являются дискуссионным вопросом перевода оригинального текста Библии на различные языки.

1. Говорящие животные Библии. (Talking animals Bible)

  • Змея ивр. ‏ נחש ‏‎ (Snake psi. נחש) — первое животное, появляющееся в Ветхом Завете. Змей был искусителем Евы и привёл прародителей людей к грехопадению и изгнанию из рая.

Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в саду? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое посреди сада, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, ваши глаза откроются, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

И сказал Господь Бог змею: потому что ты сделал это, проклят ты перед всеми скотами и перед всеми зверями полевыми, ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей, и вражду положу между тобою и между женою, и между потомством твоим и между семенем ее, оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

  • Валаамова ослица ивр. ‏ אתון ‏‎ (Balaams ass Hebrew. אתון) — ослица пророка Валаама, на которой он ехал к царю Моава Валаку, чтобы проклясть израильтян.

И ослица, увидев Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке и осел свернул в сторону от дороги, и отправился в поле, а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу. И Ангел Господень встал на узкой тропе между виноградниками, не прямо передо мной, и ослица, видев меня, своротила от меня вот уже три раза, если бы она не своротила от меня, то я убил бы тебя, а ее оставил бы живою.

2. Загадочные и мифические существа. (Mysterious and mythical creatures)

В Библии упоминаются существа, идентификация которых затруднена или невозможна при нынешнем уровне развития науки. использован переводчиками слов для этих животных, иногда совпадают с именами мифических существ драконы, единороги и т. д.

  • Драконы (Dragons) — в Псалтири говорится о пленении евреев в Египте, который образно назван «землёй драконов» Пс. 43:20. В Ветхом Завете «драконы» аллегорически используются для описания яда: «вино их яд драконов и гибельная отрава аспидов» Втор. 32:33. В книге Даниила содержится рассказ о том, как в Вавилоне Даниил комом из смолы, жира и волос умертвил «дракона» в храме Дан. 14:23–28. Наиболее часто дракон упоминается в книге Откровения Иоанна Богослова.
  • Левиафан (Leviathan) — морское чудовище ивр. ‏ לווייתן ‏‎ из Книги Иова Иов. 40:20 — 41:26, Иов. 7:12.
  • Бегемот (Hippo) — Библейское слово «бегемот» было присвоено известному ныне под этим именем млекопитающему в XIX веке.
  • Единорог (Unicorn) — аллегорически использовано для описания быстроты действия Бога: «Бог вывел их из Египта, быстрота единорога у него,» Чис. 23:22. А так же упоминается как существующее животное: «Захочет ли единорог служить тебе и переночует ли у яслей твоих? Можешь ли веревкою привязать единорога к борозде, и станет ли он боронить за тобою поле? Понадеешься ли на него, потому что у него сила велика, и предоставишь ли ему работу твою? Поверишь ли ему, что он семена твои возвратит и сложит на гумно твое?» Иов. 39:9 — 12.
Читать еще:  Вспоминается мне ранняя погожая осень текст

3. Кары животными. (Cars animals)

  • Damnatio ad (Damnatio объявление) bestias#Восприятие смерти от зверей в религии.
  • Убийство 42 детей двумя медведицами: «И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.» 4Цар. 2:23-24.
  • Десять казней египетских. (The ten plagues of Egypt)

4. Птицы в Библии. (Birds in the Bible)

Птицы в Библии, служило источником пищи, они охотились Исава, некоторые виды птиц были запрещены для еды. птицы были принесены в жертву. часто птицы играют символическую роль.

  • Ласточка Прит. 26:2. (Swallow Prov. 26:2)
  • Рыболов Втор. 14:17. (Angler Deut. 14:17)
  • Чайка Втор. 14:15. (Seagull Deut. 14:15)
  • Гриф Лев. 11:13. (Vulture Lion. 11:13)
  • Кречет Втор. 14:13. (Merlin Deut. 14:13)
  • Филин Втор. 14:16. (Owl Deut. 14:16)
  • Голубь. (Dove)
  • Ворон Иов. 38:41. (The Raven Job. 38:41)
  • Сова Втор. 14:15. (Owl Deut. 14:15)
  • Цапля Втор. 14:18. (Heron Deut. 14:18)
  • Страус Втор. 14:15. (The Ostrich Deut. 14:15)
  • Удод Втор. 14:18. (Hoopoe Deut. 14:18)
  • Ястреб Втор. 14:15, Иов. 39:26.
  • Орёл Втор. 14:12, Иов. 39:27.
  • Пеликан Втор. 14:17, Соф. 2:14.
  • Ибис Втор. 14:16. (IBIS Deut. 14:16)
  • Коршун Втор. 14:13. (Kite Deut. 14:13)
  • Воробей Прит. 26:2. (Sparrow Prov. 26:2)
  • Павлин Иов. 39:13. (Peacock Job. 39:13)
  • Лебедь Втор. 14:16. (Swan Deut. 14:16)

5. Остальные животные Библии. (The rest of the animals of the Bible)

Названия животных и птиц, занесенных в 11 главе Книги Левит, объясняя, каких животных и птиц можно употреблять в пищу и которые не могут. В Septugint тексты, Вульгата, Масоретский, Славянском и Синодальном эти животные и птицы разные.

  • Бык. (Bull)
  • Барс др. -греч. πάρδαλις (Bars ancient Greek. πάρδαλις) — Иер. 5:6.
  • Волк др. -греч. λύκος (The wolf ancient Greek. λύκος) — Быт. 49:27. Описание волка — Иер. 5:6, Авв. 1:8, Соф. 3:3, Иез. 22:27, Мф. 7:15, 10:16, Деян. 20:29.
  • Верблюд. (Camel)
  • Египетская кобра аспид др. -греч. ἀσπίδος (Egyptian Cobra ASP ancient Greek. ἀσπίδος) — Ис. 59:5.
  • Ёж др. -греч. ἐχῖνος (Hedgehog ancient Greek. ἐχῖνος) — Соф. 2:14.
  • Змея др. -греч. ἔχιδνα (Snake ancient Greek. ἔχιδνα) — Мф. 3:7, Лук. 3:7.
  • Заяц или Кролик др. -греч. δασύ-πους (The hare or Rabbit ancient Greek. δασύ banknotes) — буквально: «мохноногий» — Лев. 11:6, Втор. 14:7. В библейских установлениях относительно дозволенных для употребления в пищу животных сказано, что нельзя есть «зайца, потому что он жуёт жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас» Лев. 11:6. В оригинале — ивр. ‏ וְאֶת־הָאַרְנֶבֶת כִּי־מַעֲלַת גֵּרָה הִוא וּפַרְסָה לֹא הִפְרִיסָה טְמֵאָה הִוא לָכֶם ‏‎. Слово «парса» ивр. ‏ פרסה ‏‎ может переводиться как «копыто, нога, подкова, величина стопы человека, подошва» и данную фразу иногда понимают лишь как указание на то, что заяц не относится к парнокопытным.
  • Корова. (Cow)
  • Крот др. -греч. ἀσπάλαξ (Mole ancient Greek. ἀσπάλαξ) — Лев. 11:30.
  • Кит др. -греч. κῆτος (Kit ancient Greek. κῆτος) — Быт. 1:21.
  • Коза. (Goat)
  • Крокодил (Crocodile) — Ис. 51:9).
  • Лев. (Leo)
  • Ласка др. -греч. γαλῆ (Affection ancient Greek. γαλῆ) — Лев. 11:29.
  • Лиса. (Fox)
  • Лошак или Мул др. -греч. ἡμί-ονος (A hinny or a Mule ancient Greek. ἡμί-ονος) — буквально: «полуосёл» — Пс. 31:9.
  • Леопард. (Leopard)
  • Лошадь. (Horse)
  • Лягушка. (Frog)
  • Летучая мышь др. -греч. νυκτερίδα (Bat ancient Greek. νυκτερίδα) — Лев. 11:19, Втор. 14:18. В Библии упомянута как «нетопырь» и отнесена к птицам.
  • Мышь полевая др. -греч. μυγάλη (Field mouse ancient Greek. μυγάλη) — Лев. 11:30.
  • Мышь др. -греч. μῦς (Mouse ancient Greek. μῦς) — Лев. 11:29.
  • Медведь др. -греч. ἄρκος (Bear ancient Greek. ἄρκος) — 1Цар. 17:34–37, 4Цар. 2:24.
  • Обезьяна церк. -слав. пίθикъ от др. -греч. πίθηκος, лат. simia (обезьяний) — 3Цар. 10:22.
  • Олень др. -греч. ἔλᾰφος (Stag ancient Greek. ἔλᾰφος) — Пс. 103:18.
  • Осел. (Donkey)
  • Овца. (Sheep)
  • Рыба др. -греч. ἰχθύς (Fish ancient Greek. ἰχθύς) — Быт. 9:2, Чис. 11:22–28, Ин. 2:1, 10).
  • Слон др. -греч. ἐλέφας, ἐλέφαντος (Elephant ancient Greek. ἐλέφας, ἐλέφαντος) — в иудейском каноне Библии, как и в поэмах Гомера, не упоминается как животное, но упоминается др. -греч. ἐλεφάντινον — слоновая кость. Упоминаются в православном и католическом каноне Библии.
  • Собака. (Dog)
  • Тушканчик др. -греч. χοιρογρύλλιον (Jerboa ancient Greek. χοιρογρύλλιον) — Лев. 11:6.
  • Тритон др. -греч. καλαβώτης (Triton ancient Greek. καλαβώτης) — Лев. 11:30.
  • Телёнок др. -греч. μόσχος (Calf ancient Greek. μόσχος) — Быт. 12:16.
  • Хамелеон др. -греч. χαμαιλέων (Chameleon ancient Greek. χαμαιλέων) — Лев. 11:30.
  • Ящерица др. -греч. κροκόδειλος ὁ χερσαῖος (Lizard ancient Greek. κροκόδειλος ὁ χερσαῖος) — буквально: «крокодил сухопутный» — Лев. 11:29, др. -греч. σαύρα — Лев. 11:30.
  • Животные являются основным объектом изучения зоологии. Животные относятся к эукариотам в клетках имеются ядра Классическими признаками животных считаются:
  • университета, ботаник и филолог Улоф Цельсий 1670 — 1756 Животные в Библии Сокольский И. Что есть что в мире библейских растений Наука и жизнь : журнал
  • Домашние животные — животные которые были одомашнены человеком разумным и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Они приносят ему пользу
  • Нечистые животные — библейский ветхозаветный термин, обозначающий животных которых не использовали при жертвоприношениях и не употребляли в пищу. Нечистые
  • подразумеваться летающие насекомые и животные с перепончатыми крыльями. Птицы упоминаются в связи с пищевыми запретами. Между тем, в Библии сказано, что евреи во время
  • обозначения животных и зверей в широком смысле слова использовалось другое слово — греч. ζώον, оно же лат. animal в русском переводах Библии — животное этим
  • Боевые животные — животные в том или ином качестве использовавшиеся или используемые в военных боевых действиях. Это могут быть рабочие животные используемые
  • изображённое в Библии является одним из центральных догматов веры иудаизма и христианства. Главным повествованием о сотворении является первая книга Библии — Бытие
  • как в то время доминировали идеи Декарта о животных а этот закон показал, что животные рассматривались не просто как бесчувственные автоматы. В Англии
  • хамелеона, или животное из породы кротовых. В русском синодальном переводе Библии Книга Левит, глава 11 в стихе 30 тиншемет упоминается последним в списке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector