0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iстекло и Kстекло характеристики Iстекла цена Кстекла отзывы

Что такое I-стекло и K-стекло?

I-стекло и K-стекло – это продукты современных энергосберегающих технологий. Они позволяют сократить отток тепла из наших квартир через окна. Читайте далее в статье на нашем сайте о том, что это за материалы и чем они отличаются друг от друга.

K-стекло: что это?

K-стекло – это обычное флоат-стекло с нанесенным на его поверхность слоем окислов цветных металлов – индия и олова. Этот слой действует как инфракрасное зеркало, отражая в помещение излучение тепловых приборов – батарей отопления, радиаторов и т.д. В оптическом же диапазоне эти стекла прозрачны, на вид они неотличимы от обычных.

Принцип действия K-стекла

K-стекло той своей стороной, на которой нанесен слой окислов, обращено внутрь помещения. Слой этот весьма твёрдый, так что случайных его повреждений можно не бояться.

Float-стекло было впервые произведено на предприятии английской фирмы Pilkington, и с тех пор эта компания удерживает лидирующие позиции в производстве данной продукции, в том числе – с энергосберегающим покрытием. K-стекло Pilkington на 30% сокращает количество потерь тепла через окна.

K-стекло Pilkington в интерьере

Потребителю K-стекло реализуется, как правило, в составе стеклопакетов. Поэтому цена его имеет значение больше для производителей оконных конструкций, чем для покупателей. Но если кого этот вопрос интересует, то по состоянию на 20 апреля 2015 г. пилкингтоновского K-стекла цена составляет 1200 руб./кв. м.

Если вас интересует стекло Джамбо: его особенности и применение – смотрите по ссылке: https://oknanagoda.com/steklo/osteklenie-steklo/fasadnoe/jumbo-glass.html

Обзор производителей: какие стекла популярны в РФ – смотрите в следующей статье.

I-стекло: что это?

I-стекло Википедия трактует как высококачественное флоат-стекло с нанесенным на одну сторону методом катодного напыления слоя серебра и, потом, слоя оксида титана.

I-стекло в составе стеклопакета

Характеристики I-стекла выше, чем у K-стекла. Оно отражает в помещение до 90% уходящего через окна тепла. Но есть у I-стекла минусы. Оно менее стойко к абразивному воздействию. Его легко оцарапать. Поэтому таким покрытием оснащают только те стороны стекол, которые обращены внутрь стеклопакета.

«I-стекло и растения совместимы?» – спрашивают некоторые читатели. Особенно интересен этот вопрос для тех, кто собирается использовать энергосберегающие стекла для теплиц.

Возник этот вопрос из-за того, что считается, что I-стекло и К-стекло не пропускают ультрафиолетовый свет. Слух этот возник из-за того, что, действительно, есть марки специальных энергосберегающих стекол, которые не пропускают ультрафиолет: например, Solar. Но I- и K-стекла задерживают только длинноволновую часть спектра – инфракрасное излучение. Поэтому ими можно оснащать теплицы. А особо осторожным огородникам, которые боятся, что их оранжерейным растениям все-таки не хватает ультрафиолета, стоит просто-напросто применять ультрафиолетовые лампы.

I-стекло в теплице

Хотя I-стекло обладает лучшими теплосберегающими характеристиками, чем К-стекло, цены на них примерно одинаковы. Средняя цена I-стекла – 1400 руб./кв. м.

Цена немалая, и пользователи интересуются: как проверить I-стекло на подлинность? Ведь внешне оно ничем не отливается?

Есть три признака:

  1. Цена.
  2. Шероховатость поверхности с покрытием из серебра и оксидов титана.
  3. Двоящееся отражение поднесенной свечи, более тусклое, чем в обычном стекле.

Читайте также на нашем сайте – Стеклянные перегородки из разного стекла: выбираем себе на потребу.

Как, зачем и где изготавливаются стекла с напылением – читайте здесь.

I-стекло: отзывы

I-стекло используется в составе стеклопакетов, и для средней полосы России совет менеджера оконной формы установить вместо тяжелого трехкамерного стеклопакета однокамерный с энергосберегающим стеклом и аргонным наполнением – стандартная обработка потенциального заказчика. По цене тот мало проигрывает, за то получает инновационную конструкцию и действительно комфортабельные условия проживания.

Отличие I-стекла от обычного

По крайней мере, в теории. На практике же: «Летом – парник, зимой же приходится электрообогреватель включать» – один из типичных отзывов на I-стекло на форуме-отзовике.

Подоплёка такого положения вещей очень проста. Главное достоинство I-стекла – оно хорошо пропускает тепловое излучение в помещение и плохо – обратно. Работает как полупроводник.

Летом, когда солнца много, помещение нагревается, но отвода тепла из него через окна не происходит. Поэтому и «парник».

Зимой, когда солнца мало, при всех теплозащитных свойствах I-стекла приходится использовать отопительные приборы: само по себе оно не греет

Так что главное разочарование россиян от I-стекла в том, что экономия от его установки по оплате за теплоэнергию есть, но не такая большая, о которой мечталось.

Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

Разбили ветровое стекло? Рассказываем, как выбрать новое и стоит ли бояться «китайцев».

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус — их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, — такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Читать еще:  Типовые размеры лоджии и балкона в панельном доме

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Оконный континент Отзывы клиентов

Мультистекло И I Стекло В Одном Стеклопакете

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Леонид_* 04 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Баклыков Михаил 04 сен 2014

Здравствуйте, уважаемый Леонид Николаевич.

MF-стекло (ClimaGuard Solar), установленное в стеклопакете первым с улицы, обеспечивает высокую защиту от солнца летом (значительно препятствует прохождению тепла с улицы). Второе свойство MF стекла — препятствие потери тепла из помещения, за счет низкой теплопроводности. Но, так как это стекло установлено первым с улицы, препятствие потери тепла из помещения не такое значительное.
MF- стекло имеет легкий голубоватый оттенок, практически не влияющий на пропускание света.
i-стекло значительно препятствует потери тепла из помещения для чего устанавливается в стеклопакете либо средним, либо первым стеклом из помещения.
Оценка прозрачности по шкале от 0 (черное) до 100 (нейтральное) показывает, что стеклопакет из обычного стекла имеет этот коэффициент на уровне 99, а с i-стеклом — порядка 98, т.е. внешне отличить стеклопакет с i-стеклом практически невозможно.
Особенности производства стеклопакетов таковы, что при установке MF стекла первым, i-стекло в этот стеклопакет можно установить только средним стеклом.
В сочетании эти два стекла делают Ваш стеклопакет действительно МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ, что в свою очередь обеспечит комфорт в вашем помещении как в летний зной, так и в зимнюю стужу.

p.s.: в нашей компании замена обычного стекла на i-стекло ни коим образом не влияет на стоимость стеклопакета.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Леонид_* 04 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Баклыков Михаил 04 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Леонид_* 05 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Баклыков Михаил 05 сен 2014

Здравствуйте уважаемый Леонид Николаевич.

Согласно формуле стеклопакета указанной на этикетке, наклеенной на стеклопакет, а также нанесенной на дистанционную рамку у Вас:
4 ClimaGuard Solar мультифункциональное стекло 4мм, установлено первым с улицы.
12 – дистанционная рамка
4И- i-стекло толщиной 4мм
16 – дистанционная рамка
4М1 – стекло прозрачное, полированное.
В нашей компании используется прибор, который определяет только наличие специального покрытия на стекле, отличать MF от i он не «умеет».
Но у меня нет никаких сомнений, что у Вас установлено то, что указано, т.к. все стеклопакеты для нашей компании изготавливает компания «СтиС», лидер в своей отрасли.
Можно проверить визуальным методом. Прибор показал, что в составе пакета наружное и среднее стекло имеют специальное напыление. Поднеся зажженную зажигалку (спичку, свечу) к стеклопакету мы увидим 6 отражений этого пламени (по два на каждое стекло, так как у стекла две поверхности). У стекла без напыления (первое из помещения) и с MF напылением (первое с улицы) цвет отражений пламени будет одинаковый (желтый). У стекла с i- напылением, с той стороны, где нанесено это напыление, отражение будет с фиолетовым оттенком, а с другой желтым.
То есть пять отражений от поверхностей стекол будут одного цвета, одно , где i-напыление, другого.

По поводу наклеек MF и i задал вопрос нашему куратору. По его словам наклеек MF пока нет. Ждем официальный ответ по этому поводу.
По своему опыту скажу, что сам с этим сталкивался, заказав изделия своему товарищу с такими же параметрами, только пакет толщиной не 40мм, а 32мм. Наклеена была только этикетка с i.

Стекло матовое (Satinato, Matelux)

Декоративное матовое стекло (Matelux) – это стекло, одна из поверхностей которого была обработана с помощью технологии кислотного травления. Такая техника обработки позволяет создать тонкую однородную текстуру поверхности. Сатинированное матовое стекло имеет нейтральный, атласный внешний вид. При этом уровень пропускания света имеет более высокий, чем у стекла, прошедшее пескоструйную обработку.

Кислотное травление не ухудшает механические или тепловые свойства стекла. Поэтому сатинированное стекло имеет все те же физические параметры, кроме прозрачности. Оно мягко рассеивает проникающий свет, вы получаете матовое смягчение очертаний предметов, расположенных за ним.

Матовое стекло сатинато устойчиво к грязи и царапинам, оно характеризуется простотой ухода – его легко содержать в чистоте. Для профилактического очищения рекомендуется протирать его средством для очистки стекол на спиртовой основе.

Толщина листа может быть любой, в диапазоне от 4мм до 12мм.
Сатинированное стекло «Matelux» может быть подвергнуто любой обработке: закалке, нарезке, обработка кромки, фацет, пескоструйной или алмазной гравировке.

Компания «Альфа Гласс» быстро, качественно и недорого выполнит любую возможную обработку матового стекла.

MATELUX — полупрозрачное стекло с уникальной матовой поверхностью

Больше пространства и света

Matelux впечатляет тонким балансом между защитой от посторонних взглядов и высоким светопропусканием благодаря однородному матовому покрытию и эффекту мягкого рассеивания света. Архитекторы и дизайнеры высоко оценят благородную эстетику матового покрытия стекла Matelux и специально разработанную серию продуктов: прозрачный вариант на основе Planibel Clear, два тонированных в массе решения и совершенно новый Matelux Crystalvision с максимально нейтральным и чистым оттенком. Стекло Matelux может быть обработано как обычное листовое стекло, а его впечатляющий внешний вид делает его идеальным материалом для создания дополнительных визуальных эффектов в дизайне интерьеров и остеклении фасадов.

Впечатляющий внешний вид как обязательный элемент современного дизайна

Что в нем уникального, и что это значит для вас

  • Однородность матовой поверхности
    – Матовая поверхность мягко отражает и рассеивает свет внутри помещения и создает особый эстетический эффект.
    – Высокий уровень светопропускания (до 90% в зависимости от толщины и цвета стекла) при сохранении приватности.
    – Оригинальное решение для оформления столешниц и рабочих поверхностей кухни.
  • Специальная технология химического матирования и строгий контроль качества
    — Однородный внешний вид в широком диапазоне размеров благодаря высокому контролю качества.
  • Высокая устойчивость к образованию пятен и отпечатков пальцев
    – Легкость очистки и ухода. Подробная информация о возможных вариантах ухода за стеклом Matelux представлена в Руководстве по очистке
  • Специальная коллекция
    – Безграничные возможности разработки дизайна интерьеров и вариантов фасадного остекления.
  • Широчайшие возможности обработки
    – Многообразие вариантов применения и возможностей обработки (закаливание, ламинирование, установка в стеклопакеты и т.д.). Подробная информация о возможных вариантах обработки стекла Matelux представлена в Руководстве по переработке
  • Возможность исполнения в нескольких вариантах стандартных размеров
    – Может быть использовано во всех видах архитектурных проектов

Добавьте мягкости и приватности вашим интерьерам

Найдите вдохновение! Для чего его можно использовать?

  • Мебель
    – Душевые кабины, столы, полки, шкафы-купе, кухонные фасады, рабочие поверхности и т.д.
    – Столешницы
  • Перегородки
    – Внутренние и внешние
  • Двери
    – Внутренние и внешние: стандартные и раздвижные двери
  • Розничные магазины
    – Витрины, стеклянные торговые стенды, полки, стойки и т.д.
  • Фасадное применение
    – Применение на фасадах коммерческих и жилых зданий в составе стеклопакетов, в остеклении дверей, балконов, витрин магазинов.

Обновленная коллекция матового стекла Matelux

Clear На основе стекла максимальной нейтральности для чистой эстетики

Crystalvision На основе обычного полированного стекла нейтрального оттенка

Bronze На основе тонированного в массе стекла бронзового оттенка

Grey На основе тонированного в массе стекла серого оттенка

ВАРИАНТЫ ТОЛЩИНЫ: 4, 6, 8 мм

Ищете матовое окрашенное стекло? Уникальный ассортимент стекла Matelac и его закаливаемая версия Matelac T являются великолепным решением для мебели и элементов дизайна (столешниц, рабочих поверхностей кухни, раздвижных дверей и т. д.), где требуется эффектная палитра матовых оттенков.

Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

Разбили ветровое стекло? Рассказываем, как выбрать новое и стоит ли бояться «китайцев».

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус — их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, — такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Китайские автостекла,Benson стекла отзывы,Стеклолюкс, стекла XYG отзывы,лобовое стекло Benson отзывы

Китайские автостекла

Сначала лучше прочитать вводный обзор ЗДЕСЬ .

Первое, что важно понять – не существует качественного китайского автостекла. Эконом класс, в основном, представлен китайскими производителями. Когда пишут, например, качественный эконом – это фраза в стиле «и просторная собачья будка». Для кого просторная? С какой стороны качественный? Для эконом класса? То есть некачественный эконом рассыпается в руках. А качественный — значит, послужит какое-то время. Ну, если так смотреть, то вроде бы верно. Дело в том, что эконом класс изготавливают, экономя на всем. Слово «эконом» в названии класса означает, что экономия идет на качестве. Это не Вы экономите. Это на Вас экономят. Это не самолет, где неудобно, но недолго и долетели до места. С тем, что выберете и поставите придется постоянно ездить. Кто когда-нибудь сталкивался с производством, знает, что для того, чтобы удешевить конечную стоимость продукции на 15% необходимо на закладке комплектующих сэкономить на 30%. Ведь расходы на логистику, управление, налоги, рекламу итд. никак не снизить. Дешевый китайский труд – это давно уже прошлое. Стоят производственные линии. Экономят на издержках, которые падают на износ оборудования, энергозатраты – китайское автостекло прогоняется в ускоренном режиме по линиям, печам и автоклавам. Экономят на исходном сырье – китайское автостекло делается из обычного листового. Изначально берется стекло более низкого качества. Соответственно, другие правила по браку – более мягкое отношение к дефектам. Во что это выливается при эксплуатации?

лобовое стекло Benson отзывы

  1. В последние несколько лет китайские заводы перестали выбрасывать и перерабатывать брак. Стало незачем. На китайские заводы приезжают купцы из России со словами – «Мы получили ваши цены, а есть у Вас подешевле?» Китайцы отвечают – «Да, есть. Но с легким брачком». Купцы – «Да мы возьмем, продадим, не заметят. А еще дешевле есть?» Китайцы отвечают – «Есть. Но брак посерьезней». Купцы – «Да мы найдем кому «впарить», продадим». Итог такой ценовой политики понятен. По лобовым стеклам Benson отзывы простые — угадайка.
  2. Китайский эконом класс зачастую имеет нарушения в геометрии. Да и Бог с ней, с геометрией. Клиент не математик. Края прячутся в молдинг и заказчик этого не увидит. Вероятность протечек возрастает? Да ничего страшного. Протечет? Заказчик подъедет, монтажник промажет. Протечет снова? Пусть снова подъезжает. Для монтажника – это дело на пять минут. А для заказчика? Для заказчика – все по гарантии. Можно, правда, задуматься о том, что лучшая гарантия – это неиспользованная гарантия. А боковые стекла? Там-то все на креплении! Кривая геометрия ведет к износу электроподъемника двери. Немножко «цепляет» китайское боковое стекло. 500 рублей экономии – китайское вместо европейского – ведут к замене или ремонту подъемника.

стекла XYG отзывы

  1. Щелкография на китайских автостеклах сделана больше «для красоты», вместо нормальной защиты от солнца. Она пропускает ультрафиолет, что приводит к расслоению клея. При расслоении клея начинаются протечки, которые не убрать простым закачиванием клея под молдинг. В итоге приходится демонтировать исходное стекло и ставить новое. Почему новое? При демонтаже нужно беречь либо стекло, либо кузов машины. Сами понимаете, что берегут. Соответственно, чаще всего, лобовое или заднее вынимается со сколами или с трещинами. Про стекла XYG отзывы, в основном, именно такие.
  2. Китайский эконом класс имеет нарушения в структуре стекла. Без спектрометра не разобраться – визуально такие дефекты не обнаружить. При производстве перекалили, не дали правильно остыть, исходные листы стекла были с дефектом. Дело в том, что при движении на кузов машины оказывается нагрузка. Особенно, когда машина попадает на неровности, ямы, ухабы, заезжает на поребрики (газон), переезжает препятствия, лежачих полицейских. Кузов играет — меняется геометрия кузова – незначительно, на миллиметр-два. Здесь речь не идет о деформации – у металла кузова есть определенная гибкость и геометрия кузова возвращается к исходной. Но, когда при движении кузов незначительным образом «играет», передается напряжение на лобовое, боковые и заднее автостекло. Эконом класс может дать трещину или скол безо всякого камня, просто при эксплуатации – где слабое звено, там и рвется. При этом говорится: «Это камень не заметили/это кондиционер летом включали/печку зимой». Именно здесь источник разговоров на форумах о том, что китайское автостекло тоньше, чем европейское – и из-за этого оно бьется камнями легче. Это не так – толщина там одинаковая, но разная структура. В зависимости от качества контроля на выпуске, XYG и Benson могут идти c внутренними напряжениями.
  3. Но и прямое попадание камешка эконом класс держит слабее. Для кирпича все едино, а вот то, что поменьше, бизнес класс удержит, а «экономное» стекло треснет. Причина та же – слабость структуры. Ну как, бывает, лед целыми кусками откалывается при случайном попадании в «точку слабости». У китайского эконома таких точек многовато.
  4. Китайский эконом класс зачастую имеет визуальные дефекты обзора. Для водителя и переднего пассажира – это зрение. Иногда глаза болят, иногда просто зрение портится – это лишняя нагрузка на зрение, помимо монитора, телевизора, редких ныне книг. Не определяющая, нет. Просто еще один камень в огород. Лечиться сейчас становится дорого.

Benson стекла отзывы

  1. Зачастую клиенту дается изначально неверная информация о производителе. Бенсон – это один из примеров. bensonautomobileglass.com/en/about.html – это сайт англо-саксонской юрисдикции. В отличие от наших сайтов писать явную ложь опасно – могут подать в суд. В предложениях на отечественных сайтах пишут – «качественные автостекла Бенсон устанавливаются как оригинальные на многие известные марки машин» — вот английский текст «In domestic market, we are also the OEM supplier for more than 20 vehicle models like Nissan, Toyota and so on». Перевод – «На домашнем рынке, мы, также, поставщики оригинальных автостекол для более, чем 20 автопроизводителей таких как Ниссан, Тойота итд.» Речь идет о внутреннем китайском рынке. Не ставят Benson на машины на вывоз за пределы Китая. Практика продаж для «белых людей» запада — это отзыв по стеклам Benson. Запад себя любит. Отечественные сайты, продающие стекла Бенсон пишут о производстве и продажах таких автостекол по всему миру в количестве кто 2 млн., кто пишет 3 млн. в год. Вот текст английского сайта: «capacity can reach 1.5 million sets per year» — мощность производства может достичь 1,5 млн. единиц. Не производят. Могли бы.
  2. Для заказчика все это вкупе превращается в проверку удачи – повезет или не повезет. Наш знакомый, человек, который раньше сам ставил автостекла, решил поставить себе дешевое автостекло. Увы, не всегда возможности позволяют. Ему раз за разом выносили китайские. И раз за разом он их отбраковывал. В итоге выбрал только 6-е. С наименьшими огрехами. Ему вынесли отложенное для «своих» стекло, чтобы «отвязался». По Benson стеклам отзывы не отличаются от прочих.

Стеклолюкс

Резюмируем: если разница в цене невелика и автостекло ставится для себя, то лучше устанавливать бизнес или премиум класс. Учитывать нужно общую цену с монтажом. И не идите на дешевый монтаж. Чревато. О стоимости монтажа и из чего она складывается подробно еще напишем. Если европейское намного дороже китайского – то есть стоимость с установкой различается в 3-4 раза, то можно выбрать отечественное автостекло Стеклолюкс Нижнего Новгорода — цена как у китайского, но качество лучше. Когда машина планируется к продаже, то возможен выбор: если машина сама по себе с огрехами и проблемами, то можно и эконом класс поставить. Если машина приличная, то не стоит это того. Лучше поставить бизнес класс, особенно если разница невелика. И, при предпродажной торговле, похлопывая по машине, сказать – «Да тут стоят даже автостекла европейские!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector