0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пасхальные яйца в играх

5 игровых пасхалок, которые искали годами

В начале 1980-х годов 15-летний владелец Atari 2600 Адам Клейтон обнаружил то, что считается одним из первых пасхальных яиц в играх. Совершив непонятные действия в игре Adventure для Atari 2600, Клейтон нашел текст, в котором говорилось «Создано Уорреном Робинеттом» – это был способ Робинетта поставить себе в заслугу разработку игры, так как в то время разработчики почти не получали признания за свою работу. Клейтон сообщил Atari о секретном тексте, и его популярность привела к тому, что компания стала постоянно вставлять пасхалки в свои будущие игры для 2600.

Со времен Adventure пасхальные яйца стали одним из основных элементов видеоигр. Тем не менее, из-за такого большого количества секретов, наполняющих тысячи различных игр, некоторые из этих пасхальных яиц не могут найти годами. Ниже представлены пять таких пасхалок, которые никак не могли найти, а некоторые из них, возможно, никогда не были бы обнаружены, если бы не вмешательство разработчиков игр.

Намеки на сиквел (Batman: Arkham Asylum)

Пасхалка, которая, возможно, не была бы обнаружена, если бы разработчики держали язык за зубами – это секретная комната в Batman: Arkham Asylum. Сама комната скрыта за стеной в кабинете Уордена (которая может быть уничтожена с помощью геля-взрывчатки), и она наполнена отсылками к сиквелу, Batman: Arkham City.

Неслучайно Arkham City продолжил традицию с пасхальными яйцами, которые указывали на дьявольский план Пугала в Batman: Arkham Knight. Поэтому, возможно, в Arkham Knight еще есть секреты, которые могут намекнуть, над чем сейчас работает Rocksteady.

Комната Криса Хулихана (The Legend of Zelda: A Link to the Past)

Осенью 1990 года журнал Nintendo Power провел конкурс, в котором имя победителя должно было появиться в будущей игре Nintendo. Конкурс выиграл Крис Хулихан, и его имя было добавлено в The Legend of Zelda: A Link to the Past на Super Nintendo. Тем не менее, комната Хулихана оставалась закрытой для охотников за пасхалками до 2002 года, пока неясные требования для доступа к ней не были расшифрованы после изучения кода игры.

Существует несколько способов получить доступ к пасхальному яйцу Криса Хулихана в A Link to the Past, но все они ведут в одну комнату. Комната содержит 45 синих рупий и текст, который гласит: «Меня зовут Крис Хулихан. Это моя супер секретная комната. Пусть это останется между нами, ладно?» Другие версии A Link to the Past по-прежнему позволяют игрокам получить доступ к секретной комнате, но все упоминания о Крисе Хулихане в них были убраны.

С днем рождения, Лорен! (Halo 3)

Halo 3 был выпущен в 2007 году, но прошло почти семь лет, прежде чем кто-либо нашел эту пасхалку. Даже несмотря на то, что Bungie несколько раз намекали на ее существование, она стала широко известной только после того, как пользователь YouTube под ником Lord Zedd загрузил видео про нее летом 2014 года.

Сама пасхалка – это простое поздравление на день рождения жены разработчика, записанное на голографическом кольце Halo на одном из загрузочных экранов игры. Как и другие пасхальные яйца в этом списке, его на самом деле не так уж и сложно найти, но для этого игрокам нужно сделать то, что они никогда бы не стали делать в обычной игре. Чтобы увидеть сообщение, игрокам необходимо убедиться, что дата на их консоли Xbox 360 установлена на 25 декабря (если, конечно, сейчас не Рождество), а затем они должны загрузить сольную миссию, зажав оба джойстика. Если все сделано правильно, игрока встретит экран загрузки, в котором говорится: «С днем рождения, Лорен!»

Японец (Resident Evil 4)

Одно из недавно обнаруженных пасхальных яиц в этом списке находится в Resident Evil 4. Открытое спустя 12 лет после первоначального запуска игры, это пасхальное яйцо представляет собой картонную фигуру японца в ярком зеленом пальто, изображающего зомби. Эту пасхалку впервые нашел ютубер SR212787, но она стала широко известной, когда другой ютубер, Slippy Slides, решил исследовать Resident Evil 4 с незафиксированной камерой несколько месяцев спустя.

Хотя Slippy Slides нашел это пасхальное яйцо только потому, что он использовал не зафиксированную камеру, его все еще можно увидеть в самой игре. Очертания фигуры видны в руинах в Главе 5-4, если игрок нацелится на нее, используя снайперскую винтовку с улучшенным прицелом, и поскольку нет ни одной причины направлять туда винтовку, неудивительно, что эта пасхалка оставалась необнаруженной на протяжении 12 лет.

LMD (Donkey Kong)

Один из самых известных примеров пасхального яйца, обнаруженного много лет спустя – скрытые инициалы Лэндона Дайера в Donkey Kong для Atari 400. Через 26 лет после выхода игры Дон Ходжс порылся в коде игры, чтобы найти последовательность действий, необходимых для отображения инициалов Дайера. Сначала игрокам необходимо начать новую игру и установить новый рекорд в 37, xxx, 73, xxx или 77, xxx очков. Затем они должны потратить все свои жизни, причем последняя смерть должна быть от падения. Наконец, игрокам необходимо установить уровень сложности игры на 4, и, если подождать, когда появится главный экран, на нем высветятся инициалы LMD.

Помимо приведенных здесь примеров, можно вспомнить еще одно открытие. Это скорее глюк, чем пасхальное яйцо, но в Super Smash Bros. Melee можно сыграть за Мастерскую руку, если пропрыгать через достаточное количество колец. Есть несколько способов активировать этот баг, но все они позволяют игрокам играть за Мастерскую руку и использовать все приемы этого босса. Недостатком этого бага является то, что из-за него случаются фризы, поэтому не стоит ожидать, что вы сможете долго продержаться.

Какая из перечисленных здесь пасхалок понравилась вам больше всего? Скажите, что вы думаете, в комментариях ниже.

9 самых интересных пасхальных яиц в играх

Пасхальные яйца можно найти практически в каждой игре, но не про каждую стоит задумываться. В связи с Пасхой, сегодняшний материал как раз подходит, и мы подготовили для вас список с самыми интересными или самыми забавными пасхальными яйцами в играх.

Borderlands 2 — комната только для любителей Minecraft

А начнем с игры, которая занимает особое место в моем сердце. Borderlands 2 по-прежнему является непревзойденным шутером, но он был добавлен в список не по этой причине. Игра, которая насыщенная юмором, также наполнена пасхальными яйцами, и один из моих самых любимых — тот, что касается Minecraft.

Dying Light — Марио сражался с зомби

Водопроводчик, в виде пасхалки, уже был в бесчисленных играх, но в Dying Light есть один из самых интересных секретов. Исследуя карту игры, в какой-то момент мы можем натолкнуться на слегка подозрительную трубу. Если мы посмотрим внутрь, то мы найдем там характерную зеленую трубу. Зайдя внутрь, мы переместимся на особый уровень.

Star Wars: The Force Unleashed — Джар-Джар Соло

Это не самое оригинальное пасхальное яйцо в истории, но у меня есть личные причины, по которым я включил его в этот список. Просто никакой другой персонаж не раздражает меня так сильно, как Джар-Джар Бинкс. Точно так же это было с создателями «Star Wars: The Force Unleashedа». Прогуливаясь по одной из локаций, мы оказываемся среди выставки фигур. Одной из них является наш «любимый» Джар-Джар.

GTA IV — сердце города

Серия Grand Theft Auto — это одно большое пасхальное яйцо. Если мы сможем добраться до Статуи Радости (эквивалент Статуи Свободы) и подняться на вершину лестницы, то мы увидим сердце города. В буквальном смысле. Все выглядит как буд-то из серии Silent Hill или The Evil Within.

World of Warcraft — черепашки-ниндзя

Огромный мир дает возможность добавить забавные секреты. Мир Warcraft, переполнен ими, но именно этот секрет по-прежнему вызывает во мне ностальгию. Если мы спустимся к каналам Даларана и хорошо осмотримся, то сможем увидеть небольшую сцену, в которой крыса обучает четырех маленьких черепашек. Это очевидная отсылка на вселенную Черепашек ниндзя.

Ведьмак 3 — Тирион Ланнистер не мог летать

Здесь есть ли фанаты Игры престолов? Вы помните сцену, в которой Тирион был заключен в небесную тюрьму? Несмотря на отсутствие решеток, его единственным спасением является смерть … К счастью, в книге / сериале его судьбы разные, но авторы CD Projekt RED выбрали другой путь для Ланнистера. Геральт может найти его труп.

Читать еще:  Пасхальные яйца из соленого теста

The Elder Scrolls V: Skyrim — еще больше звездных войн

На этот раз пасхальное яйцо, связанное с космической сагой, находится в Skyrim. Если вы отправитесь в самую холодную часть мира, в одной из пещер вы увидите кат-сцену, которая является прямой данью встрече Люка Скайуокера и Вампа.

Call of Duty: Black Ops II — немного олдскула

Наконец, пришло время для «самой популярной серии шутеров в истории». На протяжении многих лет пасхальные яйца часто использовались в CoD. Размещение ретро-игр в современных играх не является новым, но в данном случае это был шаг вперед. Игрокам дали не одну, не две, а четыре ретро-игры: Pitfall!, HERO, Kaboom! и Рейд Рейд. Чтобы активировать их, просто запустите карту Nuketon 2025 и поразите все манекены в течение 90 секунд.

Half-Life — Гейб наш мастер и правитель

Это пасхальное яйцо найти не слишком сложно. Для игроков ПК, особенно для поклонников Half-Life, найти комнату Гейба — это своего рода святой Грааль, и, если вы не отметили его в своем списке достижений, то хотя бы посмотрите, как выглядит эта загадочная комната.

Вы считаете, что ребенку можно и нужно играть в компьютерные игры, только они должны быть качественными, интересными и полезными? На сайте flash игры
вы найдете онлайн игры для мальчиков и девочек, по мотивам любимых мультфильмов, комиксов и про игрушки, совершенно бесплатно.

Что такое

Ответы на популярные вопросы — что это, что значит.

Что такое Пасхалка

Пасхалка или Пасхальное яйцо – это сленговый термин, который служит для определения намеренно скрытых в фильмах или компьютерных играх сообщений, картинок, предметов, секретных локаций или отсылок к другим событиям и произведениям.

Что такое ПАСХАЛКА – значение, определение простыми словами.

Простыми словами, Пасхалка – это, как правило, какое-то сообщение или послание от создателей фильма или игры спрятанное внутри подаваемого контента. Чаще всего, это какая-то отсылка к другому фильму, книге, песне или компьютерной игре, которой вдохновлялись авторы при создании своего продукта. В большинстве случаев, пасхалки скрыты глубоко в игровых мирах, и для того чтобы их найти, необходимо выполнить ряд далеко не очевидных действий. Иногда, пасхалки могут размещаться в виде различных постеров или надписей на задних планах, где они остаются практически незаметными если зритель или геймер, не станет пристально разглядывать обстановку.

Первая ПАСХАЛКА.

Первой пасхалкой в современном понимании этого термина, принято считать секретную комнату в игре Adventure.

Данная игра была выпущена компанией Atari в 1979 году для своей игровой консоли «Atari 2600».

Геймдизайнером (разработчиком) игры был Уоррен Робинетт. Но, во время самой разработки игры, ситуация в компании была весьма нестабильной, вследствие чего, президентом и генеральным директором Atari был назначен Рэй Кассар, который принял решение не публиковать в играх имён их разработчиков. В свою очередь, подобная инициатива не пришлась по вкусу Уоррену Робинетту, и он решил обойти запрет весьма новаторским для того времени способом. Он вписал в код игры секретную локацию, которую можно было открыть только при нахождении «пасхальной» точки (в прямом смысле точки на экране). Секретная комната содержала в себе следующее сообщение «CREATED BY WARREN ROBINETT», что в переводе означает «Создано Уорреном Робинеттом». Таким образом, он оставил упоминание настоящего разработчика игры, плюс создал первую пасхалку в видеоиграх.

Данный сюрприз был обнаружен в 1980 году 15-летним мальчиком, который собственно и сообщил об находке в Atari. Изначально руководство компании хотело удалить данную пасхалку из кода игры, но так как, технически это было не целесообразно и затратно, ее решили оставить. Более того, когда геймеры узнали, что в игре присутствует некий секрет, это значительно подогрело интерес к «Adventure». Оценив обстановку, руководство компании приняло решение оставлять подобные пасхальные яйца во всех своих играх. Другими словами, можно сказать, что Atari положили старт настоящей охотой за пасхалками в своих играх.

На заметку: данная пасхалка играет важную роль в фантастическом произведении Эрнеста Клайна — «Первому игроку приготовится», и в вышедшем по данной книге фильме Стивена Спилберга под тем же названием.

ПАСХАЛКА в играх.

Со времени создания первого пасхального яйца Уорреном Робинеттом, индустрия компьютерных игр расширилась в сотни раз, и сейчас пасхалки присутствуют практически во всех играх. В качестве примера можно привести несколько забавных отсылок:

Пасхалка в Ведьмак 2.

В данном случаи разработчики The Witcher 2 тролят команду создателей Assassin’s Creed. У ворот Бастилии можно найти тело человека в одежде Ассасина, который как видно совершил не самый удачный «прыжок веры» в стог сена.

Пасхалка в Fallout: New Vegas

Блуждая по пустоши, можно наткнутся на холодильник с останками внутри. Это явная отсылка к Индиане Джонсу и Королевству хрустального Черепа. В данном случаи холодильник не помог пережить ядерный взрыв.

Пасхалка в Doom 2

Для того чтобы найти данную пасхалку нужно было стрелять в финального босса из ракетной установки и ввести чит-код «noclip». После этого, через дыру в голове финального босса мы переходим в другую комнату, где нас ждет голова Джона Ромеро, создателя серии «Doom». Этого босса тоже нужно «расстрелять», и тогда игра будет действительно выиграна.

Пасхалка в Diablo 3

В данной части игры Diablo, есть секретный уровень, попав на который можно устроить тотальный «геноцид» самым зловещим существам, существующим в мире. А именно единорогам из мультфильма «My Little Pony». И чем же они так насолили разработчикам Diablo?

ПАСХАЛКА в фильмах.

Что касается пасхалок в кинематографе, то ситуация здесь не сильно отличается от игровой индустрии. Иногда количество пасхальных яиц в фильмах может быть просто колоссальным. О ранее упоминаемом фильме «Первому игроку приготовится», вообще говорить не стоит, так как весь фильм — это сплошная пасхалка. Тем не менее вот еще несколько примеров:

Фильм «ТРОН»

Классический Pac-Man бегает по дисплею монитора и издает звуки как в оригинальной игре.

Мультфильм «История игрушек»

Обратите внимание на покрытие пола. Это отсылка к отелю «Оверлук» из фильма Стэнли Кубрика — «Сияние».

Фильм «Я Легенда»

Среди руин Нью-Йорка висит плакат, отсылающий нас к фильму «Бэтмен против Супермена». По сути, это и пасхалка и продакт плейсмент в одном лице.

Фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега»

Среди иероглифов скрываются два весьма известных персонажа из другой кино вселенной Джорджа Лукаса, а именно дроиды R2-D2 и C-3P0.

Лучшие секреты и «пасхалки» в играх. Часть 1

Коннор из Assassin’s Creed 3 может быть один из самых серьезных убийц в истории серии, но он тоже может получать удовольствие от пасхальных яиц. Одно из них вы можете найти в усадьбе Девенпорт. Если вы спрячетесь у определенного угла дома и посвистите, то появится небольшая индюшка, которую вы бы не смогли найти ранее. И тут, если вы введете официальный код Konami (До сих пор не знаете о его существовании? Да как же вы так: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Вправо, Влево, Вправо, Влево, A, B для геймпадов, либо 22441313е + Пробел для PC), то Коннор покормит индейку. Что будет дальше? На птичке появится маленькая шапочка, которая будет говорить о том, что эта индюшка — ассасин. Официально.

Как вы знаете, если замечали, LucasArts славятся тем, что в их приключенческих играх главный герой никогда не умирал, поэтому его смерть — это больше, чем просто пасхалка. В Monkey Island 2, когда Гайбраш попал не в очень приятную ситуацию, нужно потушить свечу, чтобы та не сожгла веревку. Кажется, что ничего не произойдет, но если ничего не делать около 10 минут, то протагонист все таки умрет. Хотя, его смерть все же будет приукрашена, и после громких криков последует диалог, в котором девушка сердится на то, что главный герой мелет чепуху про его недавнюю смерть: он же рядом и живой.

Во время того, как LEGO Star Wars: The Complete Saga уже существовала, а LEGO Indiana Jones только собиралась выходить, в первой появилась одна пасхалка, которая была довольно приятной. Зайдя в комнату со значком «?», вы можете найти место, где просматриваются все видео, открытые по мере прохождения. Но там есть еще и трейлер к новой на то время Indiana Jones! Если вы его посмотрите, то откроется возможность купить самого Джонса за 50.000. Теперь искатель сокровищ может побывать в космосе. Ура.

Читать еще:  Кулич творожный без дрожжей

Среди жутких масок

Нет никаких сомнений, что Majora’s Mask — это одна из самых странных игр на Nintendo, которые когда либо появлялись (Это комплимент). Жуткая маска продавца в самом начале дает понять, куда вы попали. И если вы посмотрите на маски, которые продавец носит туда и сюда, то вы увидите маску Марио. Было бы интересно, если бы существовала возможность превратиться в легендарного водопроводчика, но это всего лишь обычная пасхалка, действие которой нам, увы, никогда не увидеть.

Жуткий подводный сюрприз

Возвращаясь к истории Ассасинов, расскажу об интересной пасхалке в Assassin’s Creed 2. Когда вы захотите разграбить могилу Ассасинов под Санта-Мария-делла-Визитационе, и дойдете до большого рычага, который придется активировать (Не тот, который уже в конце), активируйте его и около минуты смотрите в водоем. Через некоторое время вы увидите ужасно крипового жителя подземного озера с щупальцами. Повторив после этого действие с рычагом, вы сможете повисеть на щупальце. Скользко, но прикольно.

Воспоминания о прекрасном

Когда убиваешь тысячи зомби в Left 4 Dead 2, нужно как то себя мотивировать. И тогда ты идешь в близлежащее кафе и включаете его. Пролистайте список песен, и однажды вы дойдете до композиции «Still Alive» из довольно популярной игры Portal. Очень подходящая песня, если вы все еще живы и сражаетесь за свою жизнь, не думаете?

Вы когда-нибудь думали про себя что-то вроде: «Черт, как же хочется поиграть в Atari-игры в современном шутере от первого лица!»? Если да, то вам эта пасхалка очень понравится. В такие хиты, как Kaboom!, Pitfall, и River Raid вы можете поиграть прямо в Call of Duty: Black Ops 2. А чтобы это попробовать, придется запустить приватный матч на карте Nuketown 2025, прострелить голову всем манекенам за 90 секунд или меньше, после чего возле знака населения, на экране телевизора можно будет поиграть. Классно придумано.

Забываем о проблемах

В ужасно классной игре ToeJam & Earl на первом уровне всегда есть два больших острова и океан. Используя какой-нибудь бонус вроде водных лыж или летающих ботинок, вы можете достичь левой нижней части экрана. Там есть остров, полный девушек, лимонада и с большим бассейном. Просто прекрасный отдых. Никаких проблем (Автор сам играл в эту игру и находил эту пасхалку. Это действительно круто).

Наверное все те, кто является фанатом игры Warcraft 3, знает об этой пасхалке. В одной из миссии кампании за ночных эльфов в гуще леса прячется Гидралиск — один из инопланетян из StarCraft. Он довольно сильный, а поэтому облегчает прохождение миссии. Довольно необычно, а самое главное он довольно спокойно относится к Эльфам. С удовольствием поможет, так сказать.

Абстерго напоминает о себе

И снова говоря об Assasins Creed (Хотя не совсем). В DLC для Far Cry 3, которое называется Lost Expeditions, вы можете найти очень много значков Абстерго, которые, по идее, проводили эксперементы в том же месте, где проходят события DLC. Неплохой сюрприз для любителей скрытных убийств и минималистичных значков.

Самые интересные «пасхалки» в играх + бонус (35 фото + 1 видео)

Call of Duty: World at War

Иногда, когда игра совсем не идёт, возникает сильное желание ворваться на поле боя с неведомым оружием и всех победить. Например, во Вторую мировую войну с бластером! Это как «Назад в будущее», только с мёртвыми, разлетевшимися на куски фашистами! Как ты понял, в этой игре такое возможно. Всё, что нужно, так это в уровне «Слабое Сопротивление» (второй по счёту) пробежаться по трём сильно контрастирующим с остальным фоном лужам и остановиться на 10 секунд в последней. После этой странной процедуры из земли с жутким грохотом вылезут 4 огромные статуэтки, у каждой из которых можно будет получить настоящий бластер. Кстати, пасхалка действенна и в кооперативе, так что будет за счёт чего выделиться.

Call of Duty: Black Ops 2

Поиграть в игры в играх – сумасшедшая рекурсия, возможная не только в GTA и Fallout, но и, как ни странно, во второй части «Калды». Видимо, Activision совсем не знали, чем ещё можно удивить толпу. Что для этого нужно? Всего-то запустить приватный матч на карте Nuketown 2025, прострелить голову всем манекенам за 90 секунд или меньше, после чего возле знака населения на экране телевизора можно будет поиграть в старые добрые игры от Atari, например Kaboom!, Pitfall и River Raid. Весьма забавно, ты не находишь?

Baldur’s Gate

Классическая игра, заставляющая миллионы фэнов по всему миру лить крокодильи слёзы и вопрошать, проклиная небо: «Почему ничего подобного не выпускают до сих пор!» Но речь не об этом. На главном экране (с картой мира посередине и портретами персонажа справа) кликни по любому из портретов персонажей (кроме главного) 9 раз. 9 долгих раз подряд. Тогда персонажи начнут говорить разные забавные вещи вроде цитат из песен Нэнси Синатры и фильма «Цельнометаллическая оболочка». Некоторым персонажам такой расклад, по-видимому, не нравится, иначе зачем они ругаются: «Кликай на кого-нибудь твоего роста» или «Да отстань ты, кликоманьяк». Говорили, что есть даже инструкция, с помощью которой можно было вставить фразы, но её наличие в реальном мире гарантировать не рискнём.

Duke Nukem 3D

В предпоследнем уровне есть весьма забавная дань уважения к Гомеру. Да, конечно, придётся олдскульно бегать перед стенами, кликать мышкой, надеясь найти спрятанную комнату, но никто же не говорил, что будет легко? Однако вознаграждение будет достойным: ты попадёшь в офис Гомера Симпсона на атомной электростанции. Всем по пончику!

World of Warcraft

Очень грустная и вместе с тем приятная и достойная пасхалка, повествующая про то, как разработчики любят своих зрителей. Чем известен WoW? Своими идиотами, решившими провести время за игрой. Но был один парень под ником Dak Krause (рискнём предположить, что это не имя, данное при рождении), который вел себя строго положительно и был известен всему дружному и доброму комьюнити. Но так уж случилось, что в 2007 году он умер от лейкемии. Blizzard почтили его память, увековечив его персонажа в WoW, как NPC 70 уровня в Шаттрахе.

Gothic

Но самый странный и запоминающийся эпизод случился в первой «Готике», связанный с выступлением реально существующей группы In Extremo. Как так, посреди фэнтезийного мира, изображающего угнетающее средневековье – и современные немецкие фолк-металлисты? А дело было так. Том Путцки, главный дизайнер Piranha Bytes, однажды посетил концерт группы и отметил при этом невероятную схожесть персонажей «Готики» и членов группы. Соответственно, проникся и предложил музыкантам поучаствовать в создании игры. Те не отказались, и в итоге в «Готике» появился столь запоминающийся эпизод, придающий ей дополнительную живость. Действительно, аутентичный концерт нарисованных музыкантов в стиле ярмарочных плясок под завывания неумытой толпы на деревянном форте да ещё и со шпагоглотателями – это было сильно. Процесс игры заметно оживился.

Inception. (Duke Nukem: Forever)

Да, можно всякое говорить про нового Дюка Нюкема — что игра не удалась, что Gearbox была и остаётся студией одной игры (Borderlands) и в целом — это совсем не то, чего стоило бы ждать 12 лет. Впрочем, в одном Duke Nukem Forever всё же умудрилась превзойти свою великую предшественницу — в количестве различных секретов, пасхалок и отсылок к современной мэйнстрим-культуре. Некоторые из них были жутко очевидны и находили их практически все (броня как у Мастера Чифа, шлем Айзека Кларка на трупе и т.п.), некоторые — не очень и вот эта как раз одна из них.
На уровне «Titty City», который, по сути, приснился Дюку, в одной из комнат стрип-клуба можно найти, крутящийся без остановки тотем-юлу, указывающий, если верить фильм Кристофера Нолана «Начало» на то, что мы по-прежнему во сне.

Ребёнок дьявола… (Batman: Arkham City)

Rocksteady тоже всегда были большими любителями спрятать что-нибудь интересное в дебрях игровых локаций: в Arkham Asylum игроки умудрялись находить самые удивительные вещи — костюм Женщины-Кошки, Глиноликого, и даже секретную комнату Квинси Шарпа с планами Arkham City. Стоит ли говорить, что в сиквеле ребята решили продолжить добрую традицию? Меч Рас-аль-Гуля, намек на Черную маску, милая беседа с Убийцем Кроком — всё это просто прекрасно, но самый большой, самый потрясающий сюрприз ждал нас при исследовании офиса Джокера. В нём, рядом с костюмом Харли Квин из первой части можно найти положительный тест на беременность! Более того, при титрах можно услышать жуткую колыбельную, которую Харли поёт своему отпрыску в свойственной ей манере

Читать еще:  Выпечка на пасху рецепты с фото

Канарейка. (Hitman: Blood Money)

Об этой отсылке действительно мало кто знает, так что я, скорее всего, буду первым, от кого вы о ней услышите. В Hitman: Blood Money, как мы помним, 47-ой завёл в своём убежище канарейку — судя по всему, для того, чтобы по её поведению определять, не вторгся ли кто в его апартаменты (тогда, знаете ли, у него ещё не было всяких супергеройских способностей вроде рентгеновского зрения, как в Absolution), ну или же ему попросту было одиноко.

Коровы (Diablo II)

Конечно, эта пасхалка известна практически всем фанатам Diablo, но я просто не смогла удержаться и не вставить её — больно уж поднимает она настроение, даже 10 лет спустя.

Пасхальные игры

Пасхальные игры: игры, в которые играют на Пасху взрослые и дети

Как известно, Пасхе предшествует длительный пост, в течение которого христиане должны воздерживаться от употребления мяса, молока и яиц. И если сейчас вопрос «держать пост или нет?» человек решает для себя сам, то раньше это было обязательной частью жизненного уклада, чему способствовала и поддержка со стороны государства. Например, в дореволюционной России во время особенно строгих недель Великого Поста — первой и последней, закрывались питейные заведения, прекращалась торговля мясом, отменялись балы и прочие увеселения.

И, конечно, православные люди с нетерпение ждут этого Великого праздника, начиная готовиться к нему заранее. В течение почти всей Страстной недели — с понедельника до четверга. В понедельник-вторник раскрашивали яйца, в среду-четверг пекли куличи, делали пасху, а в субботу освящали пасхальные яства в церкви. Блюда с освященными куличами, пасхой, яйцами всегда ставили в центре праздничного стола. Традиционно пасхальный стол на Руси — очень сытный и обильный. Осталось в веках свидетельство о пасхальном застолье князя Николая Васильевича Репнина, вельможи эпохи Екатерины II:

«…На средине огромного стола лежал цельный ягненок, изображавший агнца Божия. Затем стояли четыре больших кабана, соответственно четырем временам года. Внутри каждого кабана были колбасы, куски ветчины и поросят. Двенадцать оленей с золотыми рогами, зажаренные тоже целиком и начиненные дичью, изображали двенадцать месяцев года, иногда вперемешку с оленями лежали и зубры, убитые в Беловежской Пуще. Вокруг этих чудес кулинарного искусства было 365 куличей; затем мазурки (это нечто вроде сладких лепешек), жмудские пироги и лепешки, украшенные сушеными в сахаре фруктами. За ними столько же баб; бабы эти были украшены вензелями и надписями». — (М. И. Пыляев. “Старое житье”)

Конечно красили яйца! Яйца красить было принято только в красный цвет, но в наше время полет фантазии этим не ограничивается — может быть, потому что особенное, праздничное настроение создает не только блюдо с разноцветными яйцами, но и сам процесс их раскрашивания. Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками; если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета — это была крапанка. Еще были писанки — яйца, раскрашенные от руки сюжетными или орнаментальными узорами.

Русская Пасха характеризуется целым рядом обычаев, которые вошли в быт как игры, праздничные развлечения. Большинству известен обычай битья яиц на Пасху. Игра совсем простая: один держит в руке яйцо носиком вверх, а другой бьет его носиком другого яйца. Тот, у которого яйцо остается целым, продолжает игру уже с другим участником. А вот еще несколько интересных игр:

Пасхальные игры

Любимой пасхальной игрой на Руси было катание яиц: делали простой деревянный или картонный «каток», а вокруг него освобождали ровное пустое место, на котором раскладывали крашеные яйца, или маленькие призы, или игрушки. Играющие подходят по очереди к катку и катят свое яйцо; предмет, который яйцо тронет, — выигран.

Поиск пасхальных яиц

С пришедшими в гости детьми можно провести такую игру: кто-нибудь из старших заранее прячет в разных местах яйца с сюрпризами — картонные, пластиковые, склеенные конвертики в форме яиц с маленькими призами (можно, конечно, спрятать и такие популярные у нынешних детей лакомства с игрушкой, как «Киндер-сюрприз»). Если детей будет много, можно разделить их на две команды, каждая из которых будет стремиться выиграть как можно больше яиц в отведенное для этого время. Конечно, надо постараться, чтобы каждый ребенок нашел хотя бы одно яйцо и в качестве приза унес домой.

Чоканье яйцами

Это тоже старинная русская забава: стукая тупым или острым концом крашеного яйца яйцо соперника, человек старается выиграть как можно больше целых яиц. Если яйцо треснуло — проиграл!

Эстафета с яйцом

Играющие разбиваются на две команды и должны бегом с яйцом в ложке добраться до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему товарищу по команде. Можно игру разнообразить и держать ложку не в руках, а во рту.

Это очень старинная игра, ей лет пятьсот. Игроки выходят из комнаты, а ведущий в это время прячет куда-нибудь наперсток, но так, чтобы он находился в поле зрения играющих. Затем ведущий приглашает в комнату всех, кто выходил, и они начинают искать наперсток глазами. Когда игрок обнаружит наперсток, он молча садится. Тот, кто через пять минут не найдет наперсток, платит фант.

Подарки

Одного из игроков выбирают водящим, он отправляется в путешествие, и все играющие просят его привезти им из разных городов подарки. Они называют города, но подарки не называют — они пока не знают, что «пришлют» им «родственники». Города лучше называть общеизвестные и желательно на разные буквы. Водящий принимает все просьбы, прощается и отправляется в путешествие, т.е. выходит из комнаты. «Путешествие» продолжается не более пяти минут — за это время водящий должен придумать, кому что привезти.

Название подарка должно начинаться с той же буквы, с которой начинается название города, упомянутое каждым играющим. Так, например, назвавшему город Калуга можно привезти корзинку, кошку, корыто, копыто, колесо, капусту и т.д., а назвавшему Ставрополь — сапоги, самовар, суп, сундук и т.д. Чем смешнее подарок, тем лучше. Главная задача водящего — запомнить, кто какой город назвал, а подарок на соответствующую букву придумать несложно. Путешествие закончено. Все поздравляют путешественника с благополучным прибытием. Начинается раздача подарков.

— Был у вашего дедушки, — обращается водящий к тому, кто назвал город Омск, — он прислал вам ошейник. Игрок должен принять подарок, но, если водящий ошибся, и он такого города не называл, подарок отвергается. Когда играют больше пяти человек, то одна ошибка в расчет не принимается, но за две ошибки водящего штрафуют — он обязан отдать свой фант.

В игре должно участвовать не меньше шести игроков, один из играющих покидает комнату. В это время остальные садятся в круг и выбирают ведущего. Ведущий делает простые движения, например, хлопает в ладоши, мотает головой, трясет кулаками в воздухе и т.д. Остальные игроки должны повторять движения ведущего и как можно быстрее выполнять новые движения вслед за ним. Теперь игрок, который выходил за дверь, возвращается и становится в центр круга. Его задача — обнаружить, кто ведущий. Это совсем непросто, потому что, пока он смотрит на ведущего, тот не станет делать новых движений. Когда ведущий все же найден, он должен выйти из комнаты, а игроки выбирают нового ведущего.

Обычно фанты, если их не придумать заранее, бывают довольно однообразными: спеть песню, прочитать стихотворение, сплясать, рассказать анекдот. Но если подготовиться заранее, можно придумать много интересного: инсценировать дрессировщика и дрессированное животное, изобразить собственной фигурой какую-нибудь знакомую картину, сочинить частушку о сегодняшнем вечере, при помощи пантомимы рассказать о событии, известном всем присутствующим, и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector