17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опыт подводная лодка из яйца

Фотоотчет «Эксперимент с водой. Подводная лодка из яйца»

Рамзия Гайнуллина
Фотоотчет «Эксперимент с водой. Подводная лодка из яйца»

Цель: доказать, что соленая вода плотнее пресной, она выталкивает предметы, которые тонут в пресной воде (пресная вода — это вода без соли).

1). 2 пол литровые банки с водой и 1 пустая литровая банка.

2). 2 сырых яйца.

3). Поваренная соль и ложка для размешивания.

Опыт: Рассматриваем с детьми баночки.

В одну пол литровую баночку насыпаем поваренную соль.

Наливаем в одну баночку чистую воду, а во второй баночке размешиваем соль. Спрашиваю у детей что случиться с яйцом если опустим в воду. Дети говорят что утонет, потому что яйцо тяжелое. Аккуратно опускаем в воду оно действительно утонуло.

Опускаем в получившуюся соленую воду второе яйцо. Оно плавает.

А потом положили яйцо на дно литровой банки. Постепенно подливая воду из обоих банок,получаем такой раствор, в котором яйцо не будет ни всплывать и ни тонут. Оно держаться в середине раствора.

Вывод. Соленая вода плотнее пресной, она выталкивает предметы, которые тонут в пресной воде. именно поэтому в соленой морской воде легче плавать чем в пресной воде речки. соль повышает плотность воды.

9 мая в группе «Маргаритки». Наши стенгазеты. Фото отчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приближается праздник 9 мая! Во всех садах, во всех группах проводится большая работа. Воспитатели беседую.

Фото отчет: «Чучело масленицы своими руками» Чучело масленицы своими руками. Встанем утром рано, Напечём блинов С творогом, сметаной, С мёдом. Будь здоров! С маслом и вареньем, Вот.

Фото отчет «Мы хотя и дошколята, но шагаем как солдаты!» Предлагаю Вашему вниманию фото отчет праздника посвященного Дню защитника Отечества. Мы хотя и дошколята, Но шагаем как солдаты, Соревнуемся,.

Фото отчет Недели психологии в ДОУ «Сказка» Неделя психологии в нашем ДОУ /c 17 по 21 ноября/ прошла достаточно активно, большое количество участников было вовлечено в проведение мероприятий.

Фотоотчет о выставке «Осенняя фантазия» Осенняя пора очей очарования. Наши родители с ребятишками сделала замечательные работы из природного материала, самое удивительное, фантазии.

Фотоотчет о выставке «Поделки по правилам дорожного движения» В нашем детском саду каждый месяц проходит тематическая неделя, посвященная правилам дорожного движения. Я считаю, что эта тема самая главная.

Фотоотчет о занятии-прогулке «На лесной опушке…» Очень интересным и познавательным получилось занятие- прогулка «На лесной опушке. » Малыши вместе с лесовиком преодолели все препятствия.

Игра-эксперимент с экологическим содержанием в первой младшей группе «Знакомство с водой и снегом» Программное содержание: познакомить со свойствами воды, снега; 2. учить понимать смысл целых предложений; 3. развивать активную речь, привлекать.

Мастер-класс с пошаговым фото «Пасхальная поделка своими руками: изготовление пасхального яйца» Предлагаю Вашему вниманию мастер- класс по изготовлению пасхального яйца своими руками. Мастер- класс рассчитан для детей старшего дошкольного.

Поездка по святым местам. Дивеево. Фоторепортаж Добрый день дорогие Маамовцы! Хочу показать вам несколько фотографий из Дивеево. Это святые и очень красивые места, куда приезжают из всех.

Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца»

Ирина Альпатова
Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца»

Цели: 1. Образовательные. Познакомить детей со свойством соленой воды удерживать предметы на ее поверхности.

Закреплять знания о свойствах воды (вкус, цвет, запах, форма, вода – растворитель, о ее состояниях (лед – твердое, снег – кристаллическое, о температуре воды (холодная, горячая, теплая).

Уточнить знания о нахождении воды в окружающем мире и ее значении для всего живого.

Закреплять счет в пределах 5.

Формировать творческое воображение.

2. Развивающие. Развивать навыки проведения лабораторных опытов и экспериментов.

Развивать память, внимание, познавательный интерес, наблюдательность, диалогическую речь детей.

Развивать мышление: способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы.

Развивать общую моторику, выносливость, умение действовать по сигналу педагога, соблюдать правила игры.

3. Воспитательные. Воспитывать аккуратное обращение с водой и оборудованием при проведении эксперимента.

Воспитывать умение слушать ответы товарищей, не перебивая друг друга.

Материалы и оборудование: 3 пустые стеклянные банки (2 б. – 0,5 л, 1 б. – 1 л, 3 сырых яйца, соль в контейнере, вода в мерной кружке, деревянная палочка, столовая ложка, салфетки; цветные карандаши и альбомного листа бумаги на каждого ребенка для фиксирования результатов эксперимента.

Предварительная работа: проведение опытов и экспериментов с водой, чтение художественной литературы о воде, наблюдение природных явлений (дождь, снегопад и т. п., беседы о воде и ее значении для всего живого на земле, проведение дидактических и подвижных игр по теме.

Ход занятия-эксперимента.

I. Вводная часть. Дети стоят в кругу.

Воспитатель. Ребята, давайте поднимем вверх руки и поприветствуем солнышко, вдохнем полной грудью хорошее настроение и подарим друг другу улыбки.

Воспитатель предлагает детям сесть на стулья.

II. Основная часть. Повторение.

Воспитатель. Мы знаем о многих свойствах воды. Давайте вспомним, какая она бывает? Какой у воды вкус, запах, цвет, форма? (Ответы детей. Вода не имеет вкуса, она без запаха, без цвета, прозрачная, через нее видны предметы; вода не имеет формы, это жидкость, принимает форму того сосуда, в который ее наливают. Вода бывает горячей, холодной, теплой.)

— Скажите, а в каких состояниях может быть вода? (Ответы детей. Твердая вода – лед, ее замораживают, снег – это кристаллы воды.)

— А может ли вода изменить свой цвет? (Ответы детей. Да, если добавить краску или красители.)

— Скажите, а может ли вода изменить свой вкус? (Ответы детей. Да, если добавить различные вещества – сахар, соль, лимонный сок. При добавлении сахара вода становится сладкой, при добавлении соли – соленой, при добавлении лимонного сока – кислой. Вода принимает вкус того вещества, которое в нее добавили.)

— Ребята, а где же встречается вода в окружающем нас мире? (Ответы детей. В реках, озерах, морях, ручейках, в бассейне; лед, снег, дождь – это тоже вода; в водопроводном кране и т. п.)

— Скажите, а для чего нужна вода? (Ответы детей. Чтобы готовить еду, купаться, умываться, пить, поливать цветы и т. п.)

— Молодцы, вы очень много знаете о воде!

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали!

И на стульчики уселись.

Воспитатель. А сейчас я познакомлю вас с еще одним свойством воды. Для этого проведем с вами эксперимент. На моем столе стоят две пустые банки. Воспитатель просит ребенка наполнить банки до половины чистой водой. Затем предлагает другому ребенку добавить 5 столовых ложек соли в одну из банок и размешать раствор деревянной палочкой.

— Скажите, какая теперь стала вода в банках? (Ответы детей. В банке, где растворили соль, вода стала соленой, а в другой банке она осталась чистой, безвкусной, пресной.)

— Теперь положим в каждую банку сырое яйцо. Что вы видите? (Ответы детей.)

Яйцо опустилось на дно в пресной воде, а в соленой поднялось вверх и плавает на поверхности. Соленая вода имеет свойство удерживать предметы на поверхности. Именно поэтому плавать в морской воде, которая от природы соленая, гораздо легче, чем в бассейне или в реке.

Эксперимент «Подводная лодка из яйца».

Воспитатель. Ребята, сейчас мы попробуем сделать подводную лодку из яйца. В пустую банку я положу сырое яйцо. А теперь мы поочередно будем подливать в банку то соленую, то пресную воду и наблюдать, как станет двигаться яйцо. Проведение эксперимента.

— Скажите, что нужно сделать, чтобы наша подводная лодка погрузилась на дно? (Ответы детей. Добавить простой воды.) А что нужно сделать, чтобы лодка всплыла на поверхность? (Ответы детей. Добавить соленой воды.)

Подвижная игра «Море волнуется – раз…»

Воспитатель. Ребята, представьте, что мы с вами находимся на море. Каждый из вас пусть вообразит себя каким-либо морским животным или рыбой (Ответы детей.) А сейчас предлагаю вам поиграть в игру «Море волнуется раз…». Напомните правила этой игры. (Ответы детей.)

Воспитатель обобщает ответы детей. Когда я произношу слова стихотворения, все морские обитатели двигаются. После слов «Морская фигура на месте замри!» необходимо принять какую-либо позу и не двигаться, а также не смеяться и не реагировать на провокации. Побеждает самый выносливый.

Читать еще:  Очень вкусные куличи

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три,

Морская фигура на месте замри!

III. Итог занятия. Дети садятся на стулья.

Воспитатель. Ребята, о каком свойстве воды вы сегодня узнали? (Ответы детей.)

Вывод. Соленая вода может удерживать предметы на поверхности, она тяжелее, чем пресная. Плавать в морской воде легче, чем в пресной.

Фиксирование результатов эксперимента.

Фотоотчет «Эксперимент с водой. Подводная лодка из яйца» Цель: доказать, что соленая вода плотнее пресной, она выталкивает предметы, которые тонут в пресной воде (пресная вода — это вода без соли).

Конспект игры-эксперимента «Волшебная водичка» Задачи: Образовательная — формирование знаний детей о свойствах и особенностях воды. Развивающая — развитие мелкой моторики рук. Воспитательная.

Конспект интегрированного занятия «Подводная экспедиция» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Конспект НОД с элементами эксперимента «Знакомство с камешками» Тема «Знакомство с камешками» Цель: — познакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит); — развивать мышление,.

Конспект НОД с элементами эксперимента «Вода и снег» Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды (жидким и твердым); выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее.

Конспект занятия с элементами эксперимента в первой младшей группе «Волшебные капельки» Цель: — Познакомить детей со свойствами воды: теплая, холодная, прозрачная, чистая, без запаха, без вкуса, жидкая. — Подвести малышей к.

Мастер-класс поделки в подарок папе на 23 февраля «Лодка с парусом» 23 февраля вся страна отмечает День защитника Отечества. Дети дошкольники, конечно же, очень любят своих пап, дедушек. И хотят в праздничный.

Поделка «Лодка «Парусник» (фотоотчет) Используемый материал: 1. Воздушный шарик 2. Бумага 3. Вазелин 4. Клейстер 5. Нож-резак 6. Гуашь 7. Кисти 8. Лак Ход работы: В качестве модели используем.

Конспект занятия по технологии в третьем классе «Виды росписи пасхального яйца» Тема занятия: «Виды росписи пасхального яйца». Вид занятия: проблемно – исследовательское занятие. Направление деятельности: интеллектуальное.

Конспект эксперимента в старшей группе «Свекла и морковь» Эксперимент в детском саду для старшей группы «Морковь и свекла» Цель: Вспомнить сезонные изменения в природе осенью. Продолжать знакомить.

Опыт для любознательных «Яйцо-подводная лодка», (1-2 классы)

Провести опыт «Яйцо – подводная лодка»

Формирование интереса к физической науке, эксперименту, исследованию;

Развитие гибкости мышления, умения наблюдать, объяснять поставленный опыт;

Привитие правил самоорганизации деятельности, взаимоподдержки, групповой работы.

АДРЕСНОСТЬ : обучающиеся начальной школы.

ДЕВИЗ:

В нашей творческой лаборатории, сделав несложный эксперимент, понаблюдаем за поведением в воде «подводной лодки» .

Для этого понадобится:

Три полулитровые баночки.

Что надо делать:

Начнем с самого простенького эксперимента с яйцом, которое при большом желании может превратиться в подводную лодку. Нальем в баночку воду, опустим яйцо.

В банку с водой добавляем несколько ложек соли.

Подливаем пресную воду.

Наливаем обычную воду в банки. В одну из них добавляем 2 столовые ложки соли, в другую — 5 ложек соли. Все хорошенько размешиваем и опускаем яйца в воду.

В банке с пресной водой яйцо утонет. В банке с небольшим количеством соли яйцо будет плавать в середине банки. А в крутом соляном растворе яйцо всплывет на поверхность.

Почему так происходит?

Соленая вода плотнее, тяжелее, чем обычная, пресная. Вот она и держит яйцо на поверхности. Вот так и в соленом озере можно лежать на волнах, как на диване и читать книжку. Все дело в плотности воды.

Результаты очень увлекательны и могут научить детей некоторым интересным фактам о плотности.

Удачных экспериментов! Наука – это весело!

«Кто многим увлекается, многое приобретает»

«Опыт самый лучший наставник»

«Наука — это драма, драма идей»

«Ум без догадки гроша не стоит»

«Наука — это Истина»

«Науку все глубже постигнуть стремись,

Познанием вечного жаждой томись

Лишь первых познаний блеснет тебе все,

Узнаешь: предела для знания нет»

«Воображение правит миром»

«Успехи науки дело времени и смелости ума»

«Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее. «

«Любознательность создает ученых и поэтов»

«Наши истинные учителя опыт и чувство»

«Если ты будешь любознательным, то будешь многознающим» (Сократ)

«Самое лучшее из всех доказательств есть опыт»

«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

Экспериментально-исследовательская деятельность в подготовительной группе «Путешествие на остров»

Класс: д/с

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • Развивать интерес к экспериментированию с разным материалом.
  • Уточнить и закрепить представления о свойствах твёрдых веществ (дерево, металл, бумага, пластмасса, ткань, резина)
  • Закрепить способы распознающего наблюдения: умение выявить свойства и качества предложенных материалов через проведение опытов.
  • Упражнять в умении анализировать результаты собственных экспериментов, делать выводы и фиксировать их на бумаге.
  • Продолжать учить детей использовать в своей работе схемы, алгоритмы.
  • Расширение кругозора детей в части элементарных представлений об окружающем мире.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

  • Создать условия для самостоятельного поиска сведений об окружающем мире.
  • Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
  • Вызвать радость от открытий, полученных от опытов.
  • Воспитывать, желание сотрудничать, договариваться в ходе совместной деятельности.
  • Продолжать учить детей во время опытов соблюдать правила безопасности.

Материал и оборудование для опытов:

  • Бутылка с запиской алгоритмом; поднос, тазик с водой, различные материалы: дерево, металл, бумага, пластмасса, поролон);
  • сундук с различными материалами: ткань, бумага, резина, металл, дерево, пластмасса; корзинка с бананами, записка со схемой алгоритмом.
  • На каждого ребёнка: поднос, пипетка, магнит, ложечка, ножницы, фломастер, камень, стакан с водой, образцы различных материалов: ткань, бумага, резина, металл, дерево, пластмасса, белый халат или фартук, карта-схема.

Ход совместной деятельности (Дети стоят в кругу)

Воспитатель: Ребята, я хочу вам сегодня предложить отправиться на прогулку к морю, посмотреть, как оно встречает новый день, хотите? Тогда закрывайте глазки и мы отправляемся.Посмотрите, вот мы и на месте. Скажите, какое море? (ответы детей) Ой, ребята, что это? (обращает внимание на бутылку, которую вынесло морем) В бутылке, какая то записка, как вы думаете, что это может быть? Разворачивает листок, на нём изображена схема.

(схема)

Воспитатель: Ребята, что нам хотели этим сказать? (предположения детей) Вы правильно догадалась, нас просят о помощи, жители одного далёкого острова. Хотите помочь? Но, как же мы туда доберёмся? (Дети высказывают предположения). Если среди ответов детей появляется высказывание о том, что можно изготовить лодку, то воспитатель развивает эту идею. Дети, подскажите, пожалуйста, как и из чего можно сделать лодку.

  • Какими свойствами должна обладать лодка? (Держаться на воде и не тонуть)
  • Какие материалы отвечают этим требованиям, из чего мы можем построить лодку? (Из железа; из пластмассы; из картона, он прочнее бумаги; можно попробовать поролон.)
  • Как узнать, подходят ли предложенные материалы для строительства лодки? Дети выдвигают предложения о способах проверки этих материалов.

Воспитатель уточняет цели деятельности детей и подводит их к планированию эксперимента: «Что мы будем делать и для чего?», «Что нам для этого потребуется?»

Дети подходят к столу, на котором находятся предметы из дерева, пластмассы, металла, картона, поролона и тазик с водой, проводят эксперимент. В ходе работы воспитатель организует диалог детей с целью осмысления их действий и прогнозирования результатов: «Что ты сейчас делаешь? С какой целью? Что ты предполагаешь получить?» (Я взял железо, дерево и т.д., чтобы проверить, тонет оно или нет.)

Индивидуальная работа с детьми по формулировке выводов:

  • Что получилось? Какие выводы ты сделал? А как это получилось?
  • Из чего бы ты посоветовала сделать лодку? А это значит.

Примерные выводы детей: Я бы сделал лодку из дерева — у меня деревяшка не утонула. А у меня пластмассовый кубик не утонул: наверное, можно и из нее построить. Железка сразу пошла ко дну, значит, не подходит. А поролон сильно намокает — это плохо. Нам лучше строить лодку из дерева или пластмассы.

Читать еще:  Все буде смачно творожная пасха

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько здесь деревянных предметов, они нам должны пригодится для постройки лодки. (Дети строят лодку из стульев и большого деревянного строительного материала.) Готовы? Тогда в путь!

Воспитатель:

Вот оно, какое море! Разноцветно-голубое
Волнами шумящее, чайками кричащее, чистое, солёное,
Тёплое, рифлёное. С небом обнимается, солнцу улыбается.

Воспитатель берёт подзорную трубу и смотрит вдаль.

Воспитатель: Кажется, я вижу землю, мы совсем близко. (Звучит музыка)

Воспитатель: Ну, вот мы и на острове. Ребята, а вот и сундук, который был нарисован на схеме. (Воспитатель берёт сундук и открывает его). Посмотрите, в этом сундуке находятся различные материалы. Как вы думаете, какую помощь хотели попросить туземцы? (предположения детей) Я тоже думаю, что они просто не знают, что это такое, и просят нас объяснить. А для того чтобы жителей острова познакомить с этими материалами, нам необходимо определить их свойства. Как это можно сделать? (Провести опыты с ними).

Воспитатель: В сундуке находятся различные материалы, каждый пусть выберет себе по одному. Воспитатель обращается к каждому ребенку: «Что ты выбрал для исследования? А ты что взяла?

Я предлагаю вам стать исследователями, и пройти, в нашу Передвижную лабораторию. Ребята, обратите внимание, что на разных столах находится разный материал для исследования. Вам нужно найти своё место в соответствии с тем материалом, который вы выбрали. (Дети расходятся по своим рабочим местам). Я предлагаю вам надеть халаты.

Воспитатель: Ребята, для того, чтобы провести опыты, у каждого на столе есть карточки-схемы. Напомните, пожалуйста, что они обозначают. (Дети совместно с воспитателем комментируют каждый символ).

Воспитатель: Для того, чтобы вы всё запомнили и могли рассказать о своём материале, я предлагаю вам зарисовать результаты ваших открытий в этих карточках. Приступайте, пожалуйста, к опытам.

(звучит спокойная, тихая музыка и шум моря)

(Проведение самостоятельной опытно-экспериментальной деятельности воспитанниками)

Воспитатель:

Мы работу завершили,
Всё на место положили!
Мы друг другу не мешали,
И друг другу помогали!

Воспитатель: После того, как вы хорошо поработали, я предлагаю немного размяться.

Поиграем в игру «Веселые человечки». Вы знаете, что всё окружающее состоит из маленьких частичек, мы будем их называть человечками. Если человечки крепко держатся друг с другом, то вещество твердое (кирпич, камень, дерево). В жидкостях — стоят рядом, но не держатся друг за друга (молоко, компот, вода, а воздух — они разбегаются друг от друга и двигаются. Я начну называть слова, а вы покажете, как будут вести себя эти веселые человечки. (Камень, молоко, кислород, дерево, вода, металл, компот, воздух и т.д.)

Воспитатель: Давайте расскажем о проделанной вами работе. Воспитатель обращается к ребенку с вопросом: Какой материал ты исследовал? Расскажи, какие данные ты получил, опираясь на свои схемы (каждый ребёнок рассказывает о свойствах материала, который исследовал).

Ребята, у нас получились вот такие зарисовки о свойствах природных материалов. Для чего мы это делали? (ответы детей) Скажите, а что можно придумать, чтобы наши листочки не разлетелись по одному, ведь они важны для туземцев. (предположения детей)

Воспитатель: Давайте ребята, сделаем книгу, чтобы её было удобно хранить. (дети сшивают листы, изготавливая книгу)

Воспитатель: А теперь мы подарим эту книгу жителям острова, что бы они научились использовать эти материалы в своей жизни. Для этого мы положим её в сундук. (дети кладут книгу в сундук, и закрывают его).

Воспитатель: А нам пора назад в детский сад. До свидания остров. Садитесь в лодку, нам пора отправляться в обратную дорогу.

(звучит шум моря, слайд: море)

Мы опять плывём по морю и резвимся на просторе.
Веселее загребай и дельфинов догоняй.

Итог занятия

Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников

Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Эти и другие вопросы непременно встают перед родителями и воспитателями. В данной работе собрано большое количество разнообразных опытов и экспериментов, которые можно проводить вместе с детьми для расширения их представлений о мире, для интеллектуального и творческого развития ребенка. Описываемые опыты не требуют никакой специальной подготовки и почти никаких материальных затрат.

1. Как проткнуть воздушный шарик без вреда для него?

Ребенок знает, что если проколоть шарик, то он лопнет. Наклейте на шарик с двух сторон по кусочку скотча. И теперь вы спокойно проткнете шарик через скотч без всякого вреда для него.

2.»Подводная лодка» №1. Подводная лодка из винограда

Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет.

Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не «выдохнется». По этому принципу всплывает и поднимается настоящая лодка. А у рыбы есть плавательный пузырь. Когда ей надо погрузиться, мускулы сжимаются, сдавливают пузырь. Его объем уменьшается, рыба идет вниз. А надо подняться — мускулы расслабляются, распускают пузырь. Он увеличивается, и рыба всплывает.

3. «Подводная лодка» №2. Подводная лодка из яйца

Возьмите 3 банки: две пол-литровые и одну литровую. Одну банку наполните чистой водой и опустите в нее сырое яйцо. Оно утонет.

Во вторую банку налейте крепкий раствор поваренной соли (2 столовые ложки на 0,5 л воды). Опустите туда второе яйцо — оно будет плавать. Это объясняется тем, что соленая вода тяжелее, поэтому и плавать в море легче, чем в реке.

А теперь положите на дно литровой банки яйцо. Постепенно подливая по очереди воду из обеих маленьких банок, можно получить такой раствор, в котором яйцо не будет ни всплывать, ни тонуть. Оно будет держаться, как подвешенное, посреди раствора.

Когда опыт проведен, можно показать фокус. Подливая соленой воды, вы добьетесь того, что яйцо будет всплывать. Подливая пресную воду — того, что яйцо будет тонуть. Внешне соленая и пресная вода не отличается друг от друга, и это будет выглядеть удивительно.

4. Как достать монету из воды, не замочив рук? Как выйти сухим из воды?

Положите монету на дно тарелки и залейте ее водой. Как ее вынуть, не замочив рук? Тарелку нельзя наклонять. Сложите в комок небольшой клочок газеты, подожгите его, бросьте в пол-литровую банку и сразу же поставьте ее вниз отверстием в воду рядом с монетой. Огонь потухнет. Нагретый воздух выйдет из банки, и благодаря разности атмосферного давления внутри банки вода втянется внутрь банки. Теперь можно взять монету, не замочив рук.

5. Естественная лупа

Если вам понадобилось разглядеть какое-либо маленькое существо, например паука, комара или муху, сделать это очень просто.

Посадите насекомое в трехлитровую банку. Сверху затяните горлышко пищевой пленкой, но не натягивайте ее, а, наоборот, продавите ее так, чтобы образовалась небольшая емкость. Теперь завяжите пленку веревкой или резинкой, а в углубление налейте воды. У вас получится чудесная лупа, сквозь которую прекрасно можно рассмотреть мельчайшие детали.

Тот же эффект получится, если смотреть на предмет сквозь банку с водой, закрепив его на задней стенке банки прозрачным скотчем.

Структурное подразделение «Детский сад» МБОУ «Паклинская СОШ.» д.Пермякова, Ул. Ленина, 1. «СИЛА ВОЗДУШНЫХ ПУЗЫРКОВ» Исследовательская работа Якимов Евгений. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемОлег Юренев

Похожие презентации

Презентация на тему: » Структурное подразделение «Детский сад» МБОУ «Паклинская СОШ.» д.Пермякова, Ул. Ленина, 1. «СИЛА ВОЗДУШНЫХ ПУЗЫРКОВ» Исследовательская работа Якимов Евгений.» — Транскрипт:

1 Структурное подразделение «Детский сад» МБОУ «Паклинская СОШ.» д.Пермякова, Ул. Ленина, 1. «СИЛА ВОЗДУШНЫХ ПУЗЫРКОВ» Исследовательская работа Якимов Евгений Александрович, старшая группа старшая группа Адрес: д. Субботина, ул. Сосновая, 6 – 2, тел. 65 – 3 – 12. Руководители: Лунегова Татьяна Александровна – ст. воспитатель с/п «Детский сад» МБОУ «Паклинская СОШ» Бочкарева Ирина Васильевна – воспитатель с/п «Детский сад» МБОУ «Паклинская СОШ»

Читать еще:  Пасхальные яйца из резинок

2 Есть ли сила у воздушных пузырьков? Что я знаю про подводную лодку? Что помогает рыбам опускаться на дно и подниматься на поверхность? Опыт 1 «Подводная лодка из виноградинки». Опыт 2 «Подводная лодка из яйца». Результаты исследований. План:

3 Мы в игре нашли находку: Под столом играть в подлодку! И с сестрой своею Ниной В океанские глубины Погрузились как дельфины! С океанского со дна Мама даже не видна. И, конечно, даже ужин Под водою нам не нужен. Вдруг по почте от медуз Мы узнали про арбуз. И вот тут-то не зеваем, А стремительно всплываем! Н. Тарасов Я думаю, что подводной лодке помогают всплывать пузырьки воздуха.

4 *Подводная лодка похожа на большую длинную трубу, огромную, как наш дом. *Лодке всегда дают название. Обязательно имя какого-нибудь русского героя. *В лодку загружают все, что надо для долгого плавания. Это чай, сахар, печенье, шоколад, конфеты, вода, консервы, одежду, приборы, инструменты. *В лодке есть тренажерный зал, и даже бассейн. Но, самое главное, в этой лодке ракеты и торпеды. Чтобы лодка была сильной и ее все боялись. Лодка военная, и она должна охранять нашу страну. Потому что если полетит вражеская ракета, то капитан выпустит нашу ракету по ней. С нашей лодки наблюдают за подводными лодками других стран. *Подводная лодка походит на большую черную акулу. Что я знаю про подводную лодку?

5 Рыбы: аквариумные, речные, морские — прекрасные пловцы. Все они свободно могут опускаться на дно и подниматься на верх. А что помогает рыбам так двигаться?

6 У рыбы есть плавательный пузырь. Когда ей надо погрузиться, мускулы сжимаются, сдавливают пузырь. Его объем уменьшается, рыба идет вниз. А надо подняться — мускулы расслабляются, распускают пузырь. Он увеличивается, и рыба всплывает.

7 Гипотеза: Если рыбы, подводная лодка легко всплывают и опускаются на дно, может быть им помогает воздух. Цель работы: выяснить, что помогает предметам всплыть со дна на поверхность; выявить опытным путем жидкости, в которых будет плавать «подводная лодка».

8 Наблюдение (проведение опытов). Сравнение. Изучение художественной и научной литературы по теме. Методы исследования:

9 Цель: выяснить, что произойдет с виноградинкой, если ее опустить в газированную воду. Материал: газированная вода, виноград, стеклянная банка. Описание опыта: В стакан со свежей газированной водой и бросить виноградинку. Она опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет. Но на поверхности пузырьки лопнут. И виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет. Вывод: большое количество пузырьков с газом способны поднять виноградинку со дна банки. Опыт 1 «Подводная лодка из винограда»

13 Опыт 2 «Подводная лодка из яйца». Цель: определить в какой воде яйцо будет плавать, а в какой тонуть (в соленой или пресной). Материал: две стеклянные банки, 2 яйца сырых, вода пресная и раствор соленой воды. Описание опыта: Одну банку наполнить чистой водой и опустить в нее сырое яйцо. Оно утонет. Во вторую банку налить крепкий раствор поваренной соли (2 столовые ложки на 0,5 л воды). Опустить туда второе яйцо — оно будет плавать. Вывод: соленая вода тяжелее, поэтому яйцо и не тонет. И в море плавать легче, чем в реке, так как в море вода соленая.

16 Проведя эти опыты, я понял, что: *Во-первых, для того чтобы виноградинка начала подниматься нужен был газ из газированной воды. По такому же принципу опускаются и поднимаются рыбы и подводная лодка. *Во-вторых, в соленой воде плавать легче.

17 А. В. Платонов, Энциклопедия советских подводных лодок Издательство: Полигон, АСТ, Николаев А. Энциклопедия военной техники. Подводные лодки. Издательство: «Москва» 2001 Шант К. Современные подводные лодки. Иллюстрированная энциклопедия. Издательство: Омега, 2009 Биология 7 кл. В. Б. Захаров, Н. И. Сонин, « Сказка про подводную лодку» Людмила Канашева Список используемой литературы:

«Желтая подводная лодка». Влияние на дизайн и анимацию

Мультфильм «Yellow Submarine», выпущенный The Beatles в 1968 году, признан классикой анимации. Психоделический шедевр, оживленный на экране с помощью великих песен и анимации Хайнца Эдельмана, многие годы вдохновляет музыкантов, режиссеров, мультипликаторов, художников. И служит емким символом детства, веселья, приключений, 1960-х годов.

Шкатулка с секретом (1976)

В комментариях к темам о советском психодел-роке и о роке в советских мультфильмах многие отметили «Шкатулку с секретом» — поражающий воображение и даже слегка пугающий мультик 1976 года по сказке Владимира Одоевского «Городок в табакерке», в котором мальчик уменьшается в размерах и попадает в волшебный мир искривленного пространства. Еще до этого режиссер Валерий Угаров снял «Не про тебя ли этот фильм?», дополненный потрясающими электронными экспериментами композитора Владимира Мартынова. Оба мультфильма сделаны с явной оглядкой на «Yellow Submarine».

Зеркало времени (1976)

Уйдя под воду в доках Ливерпуля, желтая подводная лодка выплыла в СССР! Ее собственной персоной можно увидеть в мультфильме Владимира Тарасова «Зеркало времени» (1976).

Фантастический мульт о встрече человека (в главной роли — Джон Леннон!) с представителем внеземной цивилизации снял все тот же режиссер Владимир Тарасов. Правда, герои поют не «Желтую подлодку», а мелодию Нино Роты из «Крестного отца». Тем не менее, эстетически явления близкие!

«Волк и семеро козлят на новый лад» (1979)

Обложка к детской пластинке «Волк и семеро козлят на новый лад» ничего не напоминает? По-моему, мощнейшая отсылка к конверту «битловского» саундтрека»! Участие Михаила Боярского в роли волка-рокера также привносит соответствующий контекст.

Джазовый ансамбль Игоря Бриля. Оркестр приехал (1980)

Делайте со мной, что хотите, но эти разноцветные струи дыма и механизмы кислотного паровоза тоже намекают на «битлов».

Машина времени. Unplugged (1994)

Убежденные битломаны, участники «Машины времени» не могли не разместить в своем творчестве отсылки к эстетике любимой группы. Например, на обложке альбома Unplugged (1994) музыканты предстали в разноцветной униформе по типу «Сержанта Пеппера» внутри рыбы с пропеллером вместо хвоста. Она явно плывет в Пепперленд!

В мультсериале «Симпсоны» обыгрываются многие поп-культурные феномены. И The Beatles — не исключение. Лиза попала в чудесный мир, где летает фиолетовая подлодка с Джоном, Полом, Джорджем и Ринго на борту.

Сами «битлы» попадали в мультфильм не раз и не два:

«Лига выдающихся джентльменов»

Битловская подлодка, огромные буквы LOVE и даже останки Голубой Вреднючки и Перчатки попали в графический роман «Лига выдающихся джентльменов». Здесь Пепперленд даже имеет конкретную географическую привязку: это побережье Аргентины.

Oasis. All Around The World (1997)

Собственно, братья Галлахеры никогда не скрывали своего пиетета перед всем, что связано с The Beatles. А в своем клипе «All Around The World» звезды брит-попа воссоздали «Yellow Submarine» на новый манер. Музыканты летают в желтой штуковине по цветастой психоделической вселенной, погружаются в морские волны, а вместо Синих Вреднючек у них противные писаки-журналюги, сделанные из газет. Но музыка все равно победит!

Олег Чубыкин. Турист (2007)

Владивостокский (а ныне московский) музыкант, автор-песенник и продолжатель славного битловского дела Олег Чубыкин тоже попробовал себя в роли мультипликатора. Для клипа на песню «Турист» (2007) он «оживил» почтовые открытки столетней давности. Получилось забавное зрелище в стиле «Летающего цирка Монти Пайтона» и незабвенной «Желтой подлодки».

Pretty Green x The Beatles Yellow Submarine (2018)

В честь 50-летия «Yellow Submarine» британский модный бренд Pretty Green выпустил капсульную коллекцию одежды в расцветках и принтах из культового мультфильма. А заодно и яркий двухминутный ролик, весь построенный на отсылках к битловской полнометражке! Внимательный глаз встретит немало знакомых персонажей и образов. Классика не стареет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector